Цитата(mishin @ 10.7.2008, 17:53)

1. Звонил на обслуживающую нас компанию, на ихнюю АТС. Мол проверьте линию. Сказали, что у нас где то не лежит на аппарате трубка.
2. Да, вы правы. Постараюсь разобраться все таки с ситуацией и напишу заявление на увольнение.
3. Мои знания и навыки не соответствуют требуемым . Лучше уж самому по хорошем уйти пока еще можно
1. Это значит, что у тебя "короткое" по этой линии.. На телефонной станции "не понимают про мини АТС", и говорят "про неположенную трубку", а это видимо "подвисла" линия СО на станции. Самый простой способ, перезапустить станцию через "холодную" перезагрузку, путем отключения питания...подсчета до 15 и включения её опять... Жесть!!!! Последствия иногда непредсказуемы, но только иногда! Понимаешь?
2. Просто для начала почитай документацию...посвяти её хотя-бы вечер ... она здесь лежит в "DownLoad".
3. А вот это зря...Для начала
соберись и сделай порученное задание, а вот после этого ...можно вернуться "к темным мыслям"