Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает перехват
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ibm formatted
Станция ipLDK 100, прошивка 3.5Bk.
Иногда при входящем звонке не работает перехват (телефон в группе перехвата). Звонок с городской линии через DISA, при этом если поднять трубку и попытаться перевести на другой аппарат звонок возвращается. Данный эффект замечен в основном на аналоговых телефонах.
В чем может быть причина ?
sendi
А вообще переадресация на этих телефонах работает?
ibm formatted
Цитата(sendi @ 14.7.2008, 15:56) *
А вообще переадресация на этих телефонах работает?


в большинстве случаев перехват и перевод звонков работает нормально
sendi
Вопрос задан не случайно.
Длительность флеш на телефонных аппаратах различных производителей разная, и не всегда вписывается в рамки по умолчанию на лдк.
Особенно это касается панасов.
ibm formatted
Цитата(sendi @ 14.7.2008, 17:29) *
Вопрос задан не случайно.
Длительность флеш на телефонных аппаратах различных производителей разная, и не всегда вписывается в рамки по умолчанию на лдк.
Особенно это касается панасов.

Перехват делается с цифровика LG, как минимум безусловная переадресация работает
BarSick
Цитата(ibm formatted @ 14.7.2008, 14:52) *
Станция ipLDK 100, прошивка 3.5Bk.
Иногда при входящем звонке не работает перехват (телефон в группе перехвата). Звонок с городской линии через DISA, при этом если поднять трубку и попытаться перевести на другой аппарат звонок возвращается. Данный эффект замечен в основном на аналоговых телефонах.
В чем может быть причина ?

Звонок и должен возвращаться по истечении определенного таймера. Сразу возвращается, если абонент, на кого переводят, занят.
А какой код перехвата, у Вас?
ibm formatted
Цитата(BarSick @ 14.7.2008, 18:39) *
Звонок и должен возвращаться по истечении определенного таймера. Сразу возвращается, если абонент, на кого переводят, занят.
А какой код перехвата, у Вас?


Код перехвата **, системный дежурный не может быть занят (хотя переводят не только на него), звонок возвращается сразу после положенья трубки.
ЛыЖник
Цитата(ibm formatted @ 14.7.2008, 20:43) *
Код перехвата **, системный дежурный не может быть занят (хотя переводят не только на него), звонок возвращается сразу после положенья трубки.

Так вам надо что бы звонки возвращались? Надо определиться. Ес ли вам не нужны возвращенные звонки, то соответствующие таймеры в ноль.
ibm formatted
Цитата(ЛыЖник @ 15.7.2008, 8:40) *
Так вам надо что бы звонки возвращались? Надо определиться. Ес ли вам не нужны возвращенные звонки, то соответствующие таймеры в ноль.


Возможно я неясно выразился, нужно, чтобы звонок можно было:
1. Переключить на нужного абонента
2. Перехватить
3. Эта фигня (нельзя перехватить звонок на телефоне находящемся в группе перехвата, если ответить на этот самый не перехватывающийся звонок и попытатся его перевести на другой тел. то звонок возвращается СРАЗУ) случается это не часто, но периодически на разных телефонах, в основном на аналоговых.
ЛыЖник
Цитата(ibm formatted @ 15.7.2008, 9:17) *
Возможно я неясно выразился, нужно, чтобы звонок можно было:
1. Переключить на нужного абонента
2. Перехватить
3. Эта фигня (нельзя перехватить звонок на телефоне находящемся в группе перехвата, если ответить на этот самый не перехватывающийся звонок и попытатся его перевести на другой тел. то звонок возвращается СРАЗУ) случается это не часто, но периодически на разных телефонах, в основном на аналоговых.

Дык если происходит очень редко, то забейте на это явление. У меня по ISDN редко, но есть возврат звонков, хотя все запрещено. Но редко, поэтому народ не вякает. Проверетье прг 112/18, должно стоять в ON.
BarSick
Цитата(ibm formatted @ 15.7.2008, 9:17) *
Возможно я неясно выразился, нужно, чтобы звонок можно было:
1. Переключить на нужного абонента
2. Перехватить
3. Эта фигня (нельзя перехватить звонок на телефоне находящемся в группе перехвата, если ответить на этот самый не перехватывающийся звонок и попытатся его перевести на другой тел. то звонок возвращается СРАЗУ) случается это не часто, но периодически на разных телефонах, в основном на аналоговых.

1) Насчет перевода проблема ясна, но что делать не понятно, обратного отзвона быть не должно (видел, что с system attendant звонки не возвращаются)
2) Надеюсь понятно, что если телефон в pulse, то надо перехватывать *** - 3мя звездами. Хотя как-то был свидетелем на одной лыже ldk100 v2.2 именно такую комбинацию раз на раз станция не воспринимала (были аналог. тел. в тоне). Может связано с тем, что как правило такая комбинация очень быстро набирается и АТС ее не понимает. Простой путь решения - измени ** на 0, и всё будет OK!
ibm formatted
Цитата(BarSick @ 16.7.2008, 0:08) *
1) Насчет перевода проблема ясна, но что делать не понятно, обратного отзвона быть не должно (видел, что с system attendant звонки не возвращаются)
2) Надеюсь понятно, что если телефон в pulse, то надо перехватывать *** - 3мя звездами. Хотя как-то был свидетелем на одной лыже ldk100 v2.2 именно такую комбинацию раз на раз станция не воспринимала (были аналог. тел. в тоне). Может связано с тем, что как правило такая комбинация очень быстро набирается и АТС ее не понимает. Простой путь решения - измени ** на 0, и всё будет OK!


Изменить на 0 путь не простой, т. к. это по умолчанию вызов системного дежурного, да это и не требуется, все телефоны в тоне работают.
С переводом был какой то геморрой (правда на цифровых телефонах) связанный с отсутствием LOOP на софт клавишах. Может тут быть какая то аналогия с аналоговыми аппаратами ?
BarSick
Цитата(ibm formatted @ 16.7.2008, 8:56) *
Изменить на 0 путь не простой, т. к. это по умолчанию вызов системного дежурного, да это и не требуется, все телефоны в тоне работают.
С переводом был какой то геморрой (правда на цифровых телефонах) связанный с отсутствием LOOP на софт клавишах. Может тут быть какая то аналогия с аналоговыми аппаратами ?

В предыдущем сообщении я не имел ввиду то, что если телефон работает в пульсе - это создёт проблему.
Я просто сказал, что был свидетелем того, что ipLDK100 v2.2 не воспринимала ** (не знаю почему, может проблема с тонприемниками), я сам в 70% случаев не мог перехватить вызов хоть 10ть * вводил.
Поставь 0 или какую другую комбинацию - наверняка поможет !
ibm formatted
Цитата(ЛыЖник @ 15.7.2008, 10:25) *
Проверетье прг 112/18, должно стоять в ON.

Поставили, не полегчало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.