Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK-300. Авария DCOB
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Pechrek
Здравствуйте!

На системном телефоне появилась надпись: "Авария DCOB" Что это значет?
AXEL
это значит у вас пропал канал E1 на плате PRIB.
Pechrek
Цитата(AXEL @ 17.7.2008, 19:08) *
это значит у вас пропал канал E1 на плате PRIB.


Объясняю всю ситуацию. Буквально вчера была большая гроза, сегодня я пришел и наблюдал вот что:

1. Не работает аппарат (проверяли, приносили другой, работает) LKD-30DS
2. Вылетели несколько внутренних номеров (кстати вопросик, возможно ли как-то увидеть, какие номера на каких платах?)
3. Нет выхода в город(((

Подумал, что могло случиться и согрешил на железо, поменял плату LCOB8, подшил (через PCADMIN, в PGM101 удалил плату и добавил новую, потом через PGM103 сделал append to COL, перезагрузил) после этого на дежурном телефоне появилась надпись "АВАРИЯ DCOB"(((

может я не так подшиваю или еще что нибудь?
AXEL
плата PRIB есть на атс?
Pechrek
Цитата(AXEL @ 17.7.2008, 20:00) *
плата PRIB есть на атс?


да есть.
AXEL
вот она и есть АВАРИЯ DCOB
Смотрите оборудование потока
Pechrek
Цитата(AXEL @ 17.7.2008, 20:06) *
вот она и есть АВАРИЯ DCOB
Смотрите оборудование потока


А почему же тогда, когда вставляю старую LCOB8, ничего не показывает?
AXEL
а хз. иногда человек делает простейшее действие так, что потом хрен разберёшься, что он там смог натворить, в принципе.
ваши действия, так как вы их описали, ни к какому криминалу привести не могли.
Авария DCOB возникает тогда, когда пропадает физика потока (всё равно что выдернуть просто кабель)
Pechrek
Цитата(AXEL @ 17.7.2008, 20:13) *
а хз. иногда человек делает простейшее действие так, что потом хрен разберёшься, что он там смог натворить, в принципе.
ваши действия, так как вы их описали, ни к какому криминалу привести не могли.
Авария DCOB возникает тогда, когда пропадает физика потока (всё равно что выдернуть просто кабель)


Спасибо, AXEL!

Завтра буду разбираться....)))))

P. S. : Спасибо, кстати за обучение 14-15ое, я не успел отблагодарить, все очень понравилось и было изложено доступным языком! Вернулся на работу, а здесь вот сразу "разведка боем...."))))
Animal.X
Появилась такаяже проблема. После перезагрузки станции всегда появляется ошибка "Авария DCOB", началось месяца два назад. Помогает только одно, залить конфигурацию на станцию и перезагрузить станцию, тогда все норм. Особо не обращал внимание на это, но сегодня, после перезагрузки, перестали звонить аналоговые телефоны, причем не все. Некоторые звонят, а некоторые молчат. Не знаю куда копать, может кто сталкивался с таким?

LDK-300, 3.6Ci, PRIB - 30 линий.

Похоже все аналоговые перестали звонить sad.gif
harris
Цитата(Animal.X @ 22.7.2008, 10:53) *
Появилась такаяже проблема. После перезагрузки станции всегда появляется ошибка "Авария DCOB", началось месяца два назад. Помогает только одно, залить конфигурацию на станцию и перезагрузить станцию, тогда все норм. Особо не обращал внимание на это, но сегодня, после перезагрузки, перестали звонить аналоговые телефоны, причем не все. Некоторые звонят, а некоторые молчат. Не знаю куда копать, может кто сталкивался с таким?

LDK-300, 3.6Ci, PRIB - 30 линий.

Ну и что?!!!! mad.gif После перезагрузки станции, естественно, "падает поток".
Станция LDK работает в режиме Slave и готова "поднять" поток практически сразу же после инициализации платы PRIB, НО....!!!!
Восстановление потока в гораздо большей степени зависит от оборудования провайдера (Master), трассы и т.п. Часто на той стороне требуется время для этого...
Зачем конфиг вливать зазря, он же не изменился????? dry.gif Подождите пару минут, поток должен восстановиться... Или просто выдерните линию из разъема на плате PRIB и снова подключите (т.е. перезапустите линию), зачем всю станцию "нервировать"...
И задайте вопрос провайдеру, что происходит на его стороне при падении/восстановлении потока, сколько времени нужно его оборудованию, чтобы "поднять" поток.
Animal.X
Поток поднимается сразу, если обесточить станцию, и по очереди запустить все KSU. Провайдеру я задам вопрос, но щас меня беспокоит другое.

В станции стоит 15 плат SLIB12 и все аналоговые телефоны перестали звонить. С них звонить можно, они работают, но не звонят.
AXEL
смотрите модуль RGU
harris
Цитата(Animal.X @ 22.7.2008, 11:35) *
Поток поднимается сразу, если обесточить станцию, и по очереди запустить все KSU.

Вот это и странно... Поток на плате PRIB поднимается даже если сама плата не прописана в станции. Почему в вашем случае требуется обесточивать всю станцию - загадка... sad.gif
А просто перезапустить линию не пробовали???

Цитата(Animal.X @ 22.7.2008, 11:35) *
В станции стоит 15 плат SLIB12 и все аналоговые телефоны перестали звонить. С них звонить можно, они работают, но не звонят.

Что, все 15 плат??? Или же все-таки некоторые из них, установленные в одном и том же KSU???
Animal.X
Какие то работают, какието нет, мне кажется во втором блоке работают, в третьем нет, щас точно выясню.

В третьем блоке установлено 8 плат, ни одна из них не звонит.
harris
Цитата(Animal.X @ 22.7.2008, 12:13) *
Какие то работают, какието нет, мне кажется во втором блоке работают, в третьем нет, щас точно выясню.

В третьем блоке установлено 8 плат, ни одна из них не звонит.

Смотрите, в каком KSU не проходит вызывной индуктор... Генератор звонка (RGU) в этом блоке - под подозрением в неработоспособности.
Pechrek
Цитата(Pechrek @ 17.7.2008, 19:46) *
Объясняю всю ситуацию. Буквально вчера была большая гроза, сегодня я пришел и наблюдал вот что:

1. Не работает аппарат (проверяли, приносили другой, работает) LKD-30DS
2. Вылетели несколько внутренних номеров (кстати вопросик, возможно ли как-то увидеть, какие номера на каких платах?)
3. Нет выхода в город(((

Подумал, что могло случиться и согрешил на железо, поменял плату LCOB8, подшил (через PCADMIN, в PGM101 удалил плату и добавил новую, потом через PGM103 сделал append to COL, перезагрузил) после этого на дежурном телефоне появилась надпись "АВАРИЯ DCOB"(((

может я не так подшиваю или еще что нибудь?


ИТОГ: После проведенной диагностики выявилось 4 платы SLIB12, 1 плата LCOB8, 1 плата PRIB, все в ремонт! Сейчас вроде все наладили, поток восстановили, входящие аналоговые тоже восстановили и буквально сегодня должны подвезти платы SLIB.

Вывод: дешевле обошлось бы грамотное заземление.....
harris
Цитата(Pechrek @ 23.7.2008, 10:31) *
Вывод: дешевле обошлось бы грамотное заземление.....

Это верно. Плюс кросс с грозозащитой...
Roland
Здравствуйте!
Да, тоже есть такая ошибка...
Начал подключать станцию по потоку, при включении платы и подключения потока, остается гореть четвертый светодиод на поточной плате.Станция ipLDK-100.Модуль синхронизации установлен.Входящая и исходящая связь есть,АОНы работают, но стоит треск, факсы не принимаются, связь часто прерывается и системник пишут Авария DCOB. Я понимаю, что нет синхронизации, но что делать и откуда начать. Подскажите пожалуйста.
ЛыЖник
Цитата(Roland @ 31.7.2008, 9:06) *
Здравствуйте!
Да, тоже есть такая ошибка...
Начал подключать станцию по потоку, при включении платы и подключения потока, остается гореть четвертый светодиод на поточной плате.Станция ipLDK-100.Модуль синхронизации установлен.Входящая и исходящая связь есть,АОНы работают, но стоит треск, факсы не принимаются, связь часто прерывается и системник пишут Авария DCOB. Я понимаю, что нет синхронизации, но что делать и откуда начать. Подскажите пожалуйста.

С помощью чего передается поток Е1 по физической линии? Скорее всего дело не в станции, а в состоянии физической линии или канала передачи потока. wink.gif
harris
Цитата(Roland @ 31.7.2008, 9:06) *
Здравствуйте!
Да, тоже есть такая ошибка...
Начал подключать станцию по потоку, при включении платы и подключения потока, остается гореть четвертый светодиод на поточной плате.Станция ipLDK-100.Модуль синхронизации установлен.Входящая и исходящая связь есть,АОНы работают, но стоит треск, факсы не принимаются, связь часто прерывается и системник пишут Авария DCOB. Я понимаю, что нет синхронизации, но что делать и откуда начать. Подскажите пожалуйста.

Какая именно плата PRIB установлена:
- LDK-100 PRIB (так называемый NPRIB);
- LDK-300/GDK-100 PRIB ????

"четвертый светодиод" - имеете в виду LED4 ????
Roland
Плата - LDK-100 PRIB (так называемый NPRIB);
светодиод Led 4
поток по мультиплексору Polykom (так, по моему).У провайдера CRC выключен.Все кто работал говорят: после установки все работает. В чем проблема не знают.
sendi
Была почти такая ситуация. Проблема оказалась в чисто механической ошибке при изготовлении кабеля для подключении потока. Поток работал на 3 проводах.
harris
Цитата(sendi @ 1.8.2008, 7:48) *
Была почти такая ситуация. Проблема оказалась в чисто механической ошибке при изготовлении кабеля для подключении потока. Поток работал на 3 проводах.

LED4 - Это RAI, т.е. на стороне провайдера есть проблемы с приемом потока от LDK...
Roland
Цитата(harris @ 1.8.2008, 8:54) *
LED4 - Это RAI, т.е. на стороне провайдера есть проблемы с приемом потока от LDK...


И что делать, провайдер отказывается изменить настройки...Как то надо их убедить, что проблема у них. Да и провайдер говорит, что поток у них встал, все нормально...
ЛыЖник
[quote name='Roland' date='31.7.2008, 21:16' post='15788']
Плата - LDK-100 PRIB (так называемый NPRIB);
светодиод Led 4
поток по мультиплексору Polykom (так, по моему).У провайдера CRC выключен.Все кто работал говорят: после установки все работает. В чем проблема не знают.
[/quot
Обычно в настройках модема можно померить соотношение сигнал /шум на линии. Например, для моего модема Zelax это -43 dB. Если это соотношение возрастает до -36 dB, то в каналах Е1 появляется треск. Это пропадают кадры при передаче. Если у вас скорость 2048 кб/с и соотношение сигнал /шум на линии в норме, проверяйте кабель от платы до модема. Обычно, если все исправно и провайдер не косячит, то все начинает работать сразу. Например, когда я запускал второй поток, у меня светилась авария ( не помню какие светодиоды), хотя линейная скорость передачи и соотношение сигнал /шум на линии были в норме. Оказалось, что инженерки на ГАТС мне в модем подключили пустую линию, соответсвенно была авария.
harris
Цитата(Roland @ 1.8.2008, 8:59) *
И что делать, провайдер отказывается изменить настройки...Как то надо их убедить, что проблема у них. Да и провайдер говорит, что поток у них встал, все нормально...

Дело не в настройках... Просто у них на входе, видимо, периодически теряется сигнал от вашей АТС... Станция провайдера сигнализирует об этом на вашу АТС.
Нужно проверить трассу (модемы)....

Так и вот еще!!!!
Если у провайдера CRC выключен, то необходимо переключатель № 2 на плате NPRIB перевести в положение = ON (Auto)!!!!!
Dimuy
Цитата(harris @ 1.8.2008, 11:43) *
Так и вот еще!!!!
Если у провайдера CRC выключен, то необходимо переключатель № 2 на плате NPRIB перевести в положение = ON (Auto)!!!!!


Ага, ещё бы исправили ошибку в новом описании по ipLDK по DIP-свичам для LDK-100 PRIB вообще было бы хорошо.. А то написанно, что 1-й это loopback, а остальные зарезервированны... sad.gif
Roland
Цитата(harris @ 1.8.2008, 8:43) *
Дело не в настройках... Просто у них на входе, видимо, периодически теряется сигнал от вашей АТС... Станция провайдера сигнализирует об этом на вашу АТС.
Нужно проверить трассу (модемы)....

Так и вот еще!!!!
Если у провайдера CRC выключен, то необходимо переключатель № 2 на плате NPRIB перевести в положение = ON (Auto)!!!!!



Большое спасибо.... Заработало. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.