Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принцип назначения дежурного номера (PGM 164)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
mvictorg
Собственно сабж. Немного непонятно по каким признакам SOHO отказывает в назначении дежурным номером имеющийся в системе, ну например 131 номер, и легко назначает в качестве системного дежурного несуществующий в природе 151 номер.

Собственно вопрос о дежурном возник из-за того что на последний имеющийся на станции номер 127 стали сыпаться неотвеченные звонки при имеющемся назначении = 151. До включения номера 127, все неотвеченные тихо дохли внутри станции и не блуждали между абонентами, которым они не предназначены (нет у нас общего дежурного отвечальщика)

Причем перекопал настройки 127 номера - он обычный SLT, исключительно внутренний COS=7, без назначенных внешних линий. Почему на него стали сыпаться звонки непонятно...
harris
Цитата(mvictorg @ 23.7.2008, 11:05) *
Собственно сабж. Немного непонятно по каким признакам SOHO отказывает в назначении дежурным номером имеющийся в системе, ну например 131 номер, и легко назначает в качестве системного дежурного несуществующий в природе 151 номер.

Дежурным Оператором может быть только СИСТЕМНЫЙ телефон!!!! Этим все и сказано!!
Если Вы пытаетесь прописать в качестве Attenadant'a обычный SLT-телефон (№131), то станция выдаст ошибку.
Если же назначаете несуществующий номер (т.е. неподключенный порт - 151), то по умолчанию на всех неподключенных портах в ПГМ110 стоит Идентификатор Абонента = DKTU (системник), поэтому станция позволяет прописать этот порт как Attendant.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.