Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация по не ответу
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
rion
Добрый день всем.
Перечитал весь мануал по программированию но видимо ввиду неспециализированого образования так и не решил следующий вопрос:
Как переправить звонок постпивший с внешней линии на голосовую почту по не ответу к примеру в 10 с.
То что есть в мануале 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer) прекрасно работает ток внутри АТС.
DISA не включена. так как звонок принимает ток один абонент(100).
Буду рад помощи rolleyes.gif
vldmr
пункт 2.3.1.3

Для установки автоматической переадресации:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «3»
4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

Предварительно этому абоненту открыть доступ к голосовой плате (113/2) и записать его персональное приветствие
rion
Это я тоже пробовал...еще до 2.3.1.4. Результат тот же.
Наверное разница должна быть в том, что 2.3.1.3 внутри атс, а 2.3.1.4 все линии.
Доступ открыт, все записано. И работает ток внутри АТС.
Не пойму, что не так...

Вычитал еще такую вещь. После того как устанавливаешь переадресацию начинает мигать кнопка dnd/fwd, но как только ложу трубку она тухнет. В инструкции написано, что кнопка должна мигать постоянно. По крайне мере до того как переадресация не отменена.
ЛыЖник
Цитата(rion @ 28.7.2008, 11:46) *
Это я тоже пробовал...еще до 2.3.1.4. Результат тот же.
Наверное разница должна быть в том, что 2.3.1.3 внутри атс, а 2.3.1.4 все линии.
Доступ открыт, все записано. И работает ток внутри АТС.
Не пойму, что не так...

Вычитал еще такую вещь. После того как устанавливаешь переадресацию начинает мигать кнопка dnd/fwd, но как только ложу трубку она тухнет. В инструкции написано, что кнопка должна мигать постоянно. По крайне мере до того как переадресация не отменена.

А как записывали голосовое сообщение?. Наверное оно не записалось. dry.gif И в переадресации нужно указать номер голосового сообщения wink.gif
rion
Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4
Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек.

Уже весь мануал проутюжил... sad.gif
ЛыЖник
Цитата(rion @ 28.7.2008, 15:36) *
Сообщение записал через нормер 61 следуя указаниям из пункта 2.11.4
Как бы мне кажется что где то не стоит enable для внешних линий, ведь внутри АТС, к примеру с номера 101 на 100(на котором стоит 4й тип переадресации на голосовую почту # vmib) все срабатывает по указаному времени. Таймер по 181/1 поставил 2 сек.

Уже весь мануал проутюжил... sad.gif

Так, далее. Вам нужно переадресацию с телефонного аппарата на персональное голосовое приветствие или системное?
harris
- Что показывает для входящей СО-линии в ПГМ145???? Куда назначен прием вызова???
- Какая плата установлена в станции: VMIU или AAIU ???
rion
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо.
harris, в 145 показывает следующее:
С01(D) 100(0) 101(3)
т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3
Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS.

Прошу прощения, не внимательно посмотрел. Не AAIU а AAFU

Посмотрел по 101 программе, что в 9 слоту стоит AAFU. Наверное в этом проблема? Надо VMIU?
harris
Цитата(rion @ 28.7.2008, 17:12) *
ЛыЖник, изначально задумывалась так: звонит человек в офис(с внешних линий). Звонки принимает номер 100 и 101(с задержкой 3). И если в течение 10 секунд не кто не поднял трубки, звонок переводился в голосовую почту для записи сообщения.
Т.е. выходит, так что у нас есть персональное приветствие номера 100. Оно проигрывается тогда когда звонящий попадает в голосовую почту по истечению таймера 181/1 и получает предложение записать свое сообщение после сигнала. Как я писал раньше, это получилось внутри АТС. Вот наверное надо подумать над системным приветствием...хотя disa нам не надо.
harris, в 145 показывает следующее:
С01(D) 100(0) 101(3)
т.е. прием на номер 100 и 101 с задержкой 3
Только что снял крышку и посмотрел плату. На марке написано и VMIU и AAIU, галочка(или косая линия?) напротив AAIU. На микропроцессоре, или просто микросхеме наклеено RUS.

ОК. Все понятно!!! Вы изначально неверно изложили текущую ситуацию mad.gif :
Вы написали: "...так как звонок принимает ток один абонент(100)".
Но у Вас вызов назначен на ДВА телефона: на 100 (без задержки) и на 101 (с задержкой в 3 звонка).
Так вот в этом случае переадресация не сработает, и не должна этого делать!!!!!
С какой стати, станция должна перенаправлять вызов на почту, если есть еще другой абонент, принимающий этот же вызов!!???? dry.gif
Если для данной СО-линии Вы удалите из ПГМ144 телефон №101, а на №100 включите переадресацию, то все будет работать!!!

Если же нужно в обычном режиме принимать вызовы на нескольких телефонах, то нужно придумать и применить другую схему....Тут могут разные варианты...
Например, использовать два разных режима станции: День/Ночь. В одном случае вызов приходит и на 100, и на 101; а например, в ночном режиме - только на №100.
rion
harris, спасибо тебе smile.gif Так и знал что где то не досмотрел мелочь...просто не подумал. Спасибо всем кто помог решить этот вопрос!!!
vldmr
имейте ввиду что на aafu емкость всего 9 минут на голосовую почту
harris
Цитата(rion @ 28.7.2008, 17:55) *
harris, спасибо тебе smile.gif Так и знал что где то не досмотрел мелочь...просто не подумал. Спасибо всем кто помог решить этот вопрос!!!

В данном случае, это как раз не "мелочь", а основной принципиальный момент... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.