Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горячая линия (Hot Line)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
EvgenMen
Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Заказчик просит чтобы я ему включил функцию "горячая линия". Я ему включаю всё как положено PGM122 и PGM 113/7. И всё как бы работает, НО есть один подвох для меня. Абонент поднимает трубку, занимает городскую линию вроде всё как надо. Но чтобы позвонить по внутренней связи абонент поднимает трубку, нажимает кнопку Flash и внешняя линия встаёт на удержание и висит до тех пор пока абонент не положит трубку, а потом начинает технично отзваниваться. Подскажите пож-та как сделать так чтобы абонент мог звонить как в город так и по внутренней связи и при этом чтобы он мог переводить вызовы. Спасибо.
p/s. Может я чё не так делаю? unsure.gif
harris
Цитата(EvgenMen @ 4.8.2008, 9:16) *
Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Заказчик просит чтобы я ему включил функцию "горячая линия". Я ему включаю всё как положено PGM122 и PGM 113/7. И всё как бы работает, НО есть один подвох для меня. Абонент поднимает трубку, занимает городскую линию вроде всё как надо. Но чтобы позвонить по внутренней связи абонент поднимает трубку, нажимает кнопку Flash и внешняя линия встаёт на удержание и висит до тех пор пока абонент не положит трубку, а потом начинает технично отзваниваться. Подскажите пож-та как сделать так чтобы абонент мог звонить как в город так и по внутренней связи и при этом чтобы он мог переводить вызовы. Спасибо. p/s. Может я чё не так делаю? unsure.gif

Ну, а чего Вы хотели??? dry.gif
Клиент-то что требовал??? Чтобы по поднятию трубки станция проключала его на городскую линию??? Так он это и получил. Это и есть функция "Hot Line". Значит доступ к внутренней связи у него будет ограничен. И это правильно. Либо одно, либо другое... tongue.gif
Можно сделать ему не "горячую", а "теплую" линию: если в течении таймера Warm Line (по умолчанию 5 сек) он начнет что-либо набирать (например, набор внутр. номера), то это и будет отработано. Если же в течении этого таймера ничего не будет набрано, то сработает заранее определенная функция - например, предоставление городской линии... (как в вашем случае)...
Если пользователю лениво набирать 9-ку для доступа к городским линиям (думаю, "ноги растут" отсюда), то можно сделать выход в город без набора кода, с помощью LCR... Но это только в том случае, если план нумерации ГАТС не пересекается с планом нумерации внутренних абонентов.
EvgenMen
Цитата(harris @ 4.8.2008, 8:33) *
Ну, а чего Вы хотели??? dry.gif
Клиент-то что требовал??? Чтобы по поднятию трубки станция проключала его на городскую линию??? Так он это и получил. Это и есть функция "Hot Line". Значит доступ к внутренней связи у него будет ограничен. И это правильно. Либо одно, либо другое... tongue.gif
Можно сделать ему не "горячую", а "теплую" линию: если в течении таймера Warm Line (по умолчанию 5 сек) он начнет что-либо набирать (например, набор внутр. номера), то это и будет отработано. Если же в течении этого таймера ничего не будет набрано, то сработает заранее определенная функция - например, предоставление городской линии... (как в вашем случае)...
Если пользователю лениво набирать 9-ку для доступа к городским линиям (думаю, "ноги растут" отсюда), то можно сделать выход в город без набора кода, с помощью LCR... Но это только в том случае, если план нумерации ГАТС не пересекается с планом нумерации внутренних абонентов.

Я так и думал. И на этом спасибо.
AXEL
Цитата(harris @ 4.8.2008, 9:33) *
то можно сделать выход в город без набора кода, с помощью LCR... Но это только в том случае, если план нумерации ГАТС не пересекается с планом нумерации внутренних абонентов.


rolleyes.gif ну а вутренние номера можно сделать через * через тот же LCR
harris
Цитата(AXEL @ 4.8.2008, 10:52) *
rolleyes.gif ну а вутренние номера можно сделать через * через тот же LCR

Можно... rolleyes.gif Это ведь тоже соответсвует условию, чтобы планы нумерации ГАТС и STA не пересекались.. wink.gif
А еще лучше через #. rolleyes.gif (Нумерация абонентов: #XXX).
nikol
Ну еще можно попробовать для этого абонента включить ПГМ 111/15. В этом случае пусть абонент звонит, как привык, через флеш, но линии завесить уже не сможет. Соответственно и отзвонов не будет. Правда, переводить звонки он не сможет. Но, может, переводить звонки ему как раз и не нужно...

P.S. Пардон, про требование перевода звонков я как-то не дочитал... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.