Цитата(EvgenMen @ 4.8.2008, 9:16)

Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Заказчик просит чтобы я ему включил функцию "горячая линия". Я ему включаю всё как положено PGM122 и PGM 113/7. И всё как бы работает, НО есть один подвох для меня. Абонент поднимает трубку, занимает городскую линию вроде всё как надо. Но чтобы позвонить по внутренней связи абонент поднимает трубку, нажимает кнопку Flash и внешняя линия встаёт на удержание и висит до тех пор пока абонент не положит трубку, а потом начинает технично отзваниваться. Подскажите пож-та как сделать так чтобы абонент мог звонить как в город так и по внутренней связи и при этом чтобы он мог переводить вызовы. Спасибо. p/s. Может я чё не так делаю?

Ну, а чего Вы хотели???
Клиент-то что требовал??? Чтобы по поднятию трубки станция проключала его на городскую линию??? Так он это и получил. Это и есть функция "Hot Line". Значит доступ к внутренней связи у него будет ограничен. И это правильно. Либо одно, либо другое...
Можно сделать ему не "горячую", а "теплую" линию: если в течении таймера Warm Line (по умолчанию 5 сек) он начнет что-либо набирать (например, набор внутр. номера), то это и будет отработано. Если же в течении этого таймера ничего не будет набрано, то сработает заранее определенная функция - например, предоставление городской линии... (как в вашем случае)...
Если пользователю лениво набирать 9-ку для доступа к городским линиям (думаю, "ноги растут" отсюда), то можно сделать выход в город без набора кода, с помощью LCR... Но это только в том случае, если план нумерации ГАТС не пересекается с планом нумерации внутренних абонентов.