Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SMDR OnLine
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
medved_68
Добрый день уважаемые. По Гипертерминальной сессии выводятся данные о звонках:
Цитата
1331 180 038 00:19:35 12/08/08 12:36 T89ХХХХХХХХ ** 0 0
1371 213 031 00:00:59 12/08/08 12:55 O14ХХХХХХХХ ** 0 0
1372 207 029 00:01:00 12/08/08 12:55 O1ХХХХХХХХХ ** 0 0
1378 207 029 00:00:18 12/08/08 12:57 O1495ХХХХХХХ ** 0 0
Тип звонка (я так понял из описания) - Т или О. Где можно узнать инфо по таким типам? В описании есть только:
Цитата
 G: обозначает входящий вызов на группу приема вызовов (см. Ссылку 1). Вызывающий абонент повесил трубку до ответа.
 H: обозначает, что входящий вызов был переведен на другого абонента, но вызывающий абонент повесил трубку до ответа. Соединение было разорвано во время удержания линии.
 R: обозначает, что входящий вызов был направлен на абонента и соединение было разорвано, так как абонент не ответил. Либо поступивший на абонента (А) вызов после того, как абонент (А) не ответил, был перенаправлен на абонента (Б) и соединение было разорвано, так как абонент (Б) не ответил.

Так же не совсем понятно сие:
Цитата
1362 184 031 00:00:00 12/08/08 12:53 O2ВВВВВ ** 0 0
1360 216 032 00:01:07 12/08/08 12:52 O215971 ** 0 0
1365 CO031 029 00:00:00 12/08/08 12:53 O8АААААААААА 0 0
1362 CO029 031 00:00:00 12/08/08 12:53 T2ВВВВВ 0 0
Номера O2ВВВВВ строки 1362 идентичны. Может проясните ситуацию??? huh.gif
P.S. Версия 3.6

harris
Цитата(medved_68 @ 21.8.2008, 11:24) *
Добрый день уважаемые. По Гипертерминальной сессии выводятся данные о звонках:
Тип звонка (я так понял из описания) - Т или О. Где можно узнать инфо по таким типам? В описании есть только:
Так же не совсем понятно сие:
Номера O2ВВВВВ строки 1362 идентичны. Может проясните ситуацию??? huh.gif
P.S. Версия 3.6

1) А чего тут непонятного???
O (Outgoing) - Исходящий вызов
I (Incoming) - Входящий вызов
T (Transfer) - Переданный исходящий вызов (один абонент занял линию, набрал номер и потом передал вызов другому абоненту)
t (transfer) - Переданный входящий вызов (один абонент принял вызов, а потом передал его другому абоненту).

2) Что касается вызова с идентификатором №1362, то его нужно рассматривать совместно с №1365.
Абоненту STA184 нужно крепко настучать по мозгам, чтобы он правильно пользовался своим SLT-аппаратом. Он неграмотно пользуется кнопкой Flash на телефоне, и тем самым "подвесил" две СО-линии друг на друга (СО31 и СО29).
Он набрал один номер по СО31, видимо получил сигнал "Занято", нажал Flash (он думал, что отбил линию, а на самом деле поставил ее в удержание), набрал опять 9-ку, станция предоставила ему СО29, он набрал другой номер... Опять "Занято", он положил трубку - в результате: вызов по линии СО31 был переведен на линию СО29 (линии 31 и 29 замкнуты между собой).
Чтобы этого не было нужно:
а) научить пользователей правильно эксплутировать SLT-аппарат, подключенный к офисной АТС (а не к городской АТС)!!!
б) включить для этого пользователя (и для других таких же "чайников") функцию "Block B-Call" (ПГМ112/18) во избежание повторения таких ситуаций!!! mad.gif

Пользуйтесь поиском по форуму... Все это было уже описано неоднократно...
medved_68
Цитата(harris @ 21.8.2008, 12:27) *
б) включить для этого пользователя (и для других таких же "чайников") функцию "Block B-Call" (ПГМ112/18) во избежание повторения таких ситуаций!!! mad.gif

Понял, спасибо за разъяснения.
Цитата(harris @ 21.8.2008, 12:27) *
2) Что касается вызова с идентификатором №1362, то его нужно рассматривать совместно с №1365.
Абоненту STA184 нужно крепко настучать по мозгам, чтобы он правильно пользовался своим SLT-аппаратом. Он неграмотно пользуется кнопкой Flash на телефоне, и тем самым "подвесил" две СО-линии друг на друга (СО31 и СО29).
О!!! Это мы мигом, ИМХО - самое простое smile.gif
Цитата(harris @ 21.8.2008, 12:27) *
а) научить пользователей правильно эксплутировать SLT-аппарат, подключенный к офисной АТС (а не к городской АТС)!!!

К сожалению, "текучка" кадров такова, что проще послать новичка, чем что то втирать ему. sad.gif Есть должностная инструкция - пусть читают. Просто буду при обнаружении подобного вырубать телефон - пусть наизусть зубрят правила пользования.
Цитата(harris @ 21.8.2008, 12:27) *
Пользуйтесь поиском по форуму... Все это было уже описано неоднократно...
Пробую, но пока не очень получается. Вам, как старожилу форума, в этом отношении я думаю проще. В любом случае спасибо.

Ник Ратибор
А не подскажете, что означает строчка LinkIntEvtToCall Resume Error! ffffffec
Постоянно выскакивает в SMDR...
Ник Ратибор
причём только на одной АТС...
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 27.8.2008, 14:18) *
А не подскажете, что означает строчка LinkIntEvtToCall Resume Error! ffffffec
Постоянно выскакивает в SMDR...


Цитата(ALLeX @ 9.4.2008, 3:22) *
Какая была нагрузка в момент появления ошибки? По идее станция должна себе чухать дальше т.к. вроде бы ошибка не является критичной. Это так или были какие то наблюдаемые глюки?
Расшифровывается просто - Link Interrupt-Event To Call (task). ;o) Короче в станции крутится относительно простенькая многозадачная ОС (ну типа винды ;o) Одну из "программ" (Call task) пытались запустить из приостановленного (для отработки прерывания) состояния. А call task и так уже к тому моменту крутилась (почему то). Поэтому ЛДК и вывела соотв. месэйдж. Это скорее warning than error.

Ну, вот... rolleyes.gif Корейцы прислали краткое пояснение по этому вопросу.
Да, уважаемый ALLeX абсолютно прав... Это просто предупреждение...
При большом траффике, процессор не успел выполнить какую-то задачу, связанную с обраткой вызова, в рамках отведенного для этого "окна" между прерываниями. Но задача уже запущена, стоит в очереди и будет отработана в следующем цикле.
Станция просто информирует об этой ситуации. Криминала нет.
Эта информация относится к трассировке и выводится в порт, указанный в ПГМ175/7 (Trace-Print). Можно просто указать порт, отличный от порта SMDR, чтобы сообщения не попадали в лог SMDR. Ну, и если трассировка выключена аппаратно на MPB (переключатель №3), то и сообщения не будут выводится на печать.
Ник Ратибор
спасибо, всё предельно ясно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.