Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как перевести вызов с занятой внешней линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
grey
Просьба не смеяться, программирую АТС 1-ый раз, так что возможны тупые вопросы. Имеется aria soho, 3 аналоговых внешних линии, 6 внутренних номеров. Как запрограммировать, чтобы при занятой внешней линии вызывающему абоненту не шло занято, а вызов переводился на другую, незанятую внешнюю линию. Спасибо.
nikol
Цитата(grey @ 24.8.2008, 22:08) *
Просьба не смеяться, программирую АТС 1-ый раз, так что возможны тупые вопросы. Имеется aria soho, 3 аналоговых внешних линии, 6 внутренних номеров. Как запрограммировать, чтобы при занятой внешней линии вызывающему абоненту не шло занято, а вызов переводился на другую, незанятую внешнюю линию. Спасибо.

Как? Да просто попросить Вашего оператора связи подключить услугу "серийный номер". Это не функция станции, это услуга провайдера.
grey
Цитата(nikol @ 25.8.2008, 1:14) *
Как? Да просто попросить Вашего оператора связи подключить услугу "серийный номер". Это не функция станции, это услуга провайдера.

То есть без оператора не обойтись? Просто у нас там обычная сельская ГТС, есть ли у них такая услуга? А что-то вроде какой-нибудь автоматической переадрессации с внешнего на внешний не ппрокатит?
nikol
Цитата(grey @ 25.8.2008, 8:17) *
То есть без оператора не обойтись? Просто у нас там обычная сельская ГТС, есть ли у них такая услуга? А что-то вроде какой-нибудь автоматической переадрессации с внешнего на внешний не ппрокатит?

Чтобы работала переадресация с внешней на внешнюю, нужно, чтобы первая внешняя линия была свободна. Ну и смысл тогда? Вообщем, без провайдера не обойтись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.