Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
gesmond
Добрый день. LDK100 поток E1
DID conv type 2 маска #00*
маршруты прописаны в программе 231


когда поступает входящий звонок, то слышно голосовое приветствие, можно набрать внутренний номер, но по прошествии гдето секунд 5 после окончания голосового приветсвтия выдается голосовое сообщение "Время истекло, пожалуйста попробуйте еще раз" причем судя по голосу, явно не человек записывал. после этого сообщения опять приветсвие диса, и так 3 раза подряд потом отбой,

собственно вопросы:
должен ли влиять таймер прг 180 disa no answer time на время, которое система выделят для набора номера после приветсвия?

фраза про "время истекло....." это вообще станция говорит? если да то как это можно отключить
вот касательно фразы, в прг 160 поставил DISA retry count на 0 и теперь после приветсвия 5 сек и отбой, хотя вроде в прг 180 стоит 20 сек.



как можно сделать чтобы после сообщения если внутренний номер не был набран звонок переводился на допустим группу или станцию?

для маршрутов в программе 231, где задается время с которого начинается Day type Night Type weeekend type? пробовал в программе 233, но эффекта не заметил, а то нужно сделать чтобы днем работала диса в ночью телефон охраны.
harris
Цитата(gesmond @ 26.8.2008, 11:22) *
Добрый день....

Нет, уже не добрый.... mad.gif
Мужики, но сколь ж раз можно про одно и то же писать??????
Ну, про то, как нужно режим DISА программировать и на этом форуме и на других уже раз -дцать писали...
Ну, можно же поиском воспользоваться....!!!!

1. Таймер DISA NO Answer не имеет отношения к вашей задачи.
Вам нужен таймер Inrer-digit (ПГМ181/8) !!!!
2. Что касается всего остального - см. ПГМ167/2 (DISA Error Destination) !!!
gesmond
Цитата(harris @ 26.8.2008, 11:36) *
Нет, уже не добрый.... mad.gif
Мужики, но сколь ж раз можно про одно и то же писать??????
Ну, про то, как нужно режим DISА программировать и на этом форуме и на других уже раз -дцать писали...
Ну, можно же поиском воспользоваться....!!!!

1. Таймер DISA NO Answer не имеет отношения к вашей задачи.
Вам нужен таймер Inrer-digit (ПГМ181/8) !!!!
2. Что касается всего остального - см. ПГМ167/2 (DISA Error Destination) !!!



Виноват(, большое спасибо за помощь!
по поводу днем диса, вечером телефон охраны полезу в поиск

harris
Цитата(gesmond @ 26.8.2008, 11:53) *
Виноват(, большое спасибо за помощь!
по поводу днем диса, вечером телефон охраны полезу в поиск

В ПГМ231:
для режима Day - указать VMIB + № речевого приветствия
для режима Night - указать № телефона охраны.

Что касается включения режимов День/Ночь - см. п.2.13.8.
Смена режимов выполняется с телефона Attendant'а. Чтобы работала автоматическая смена режимов День/Ночь/Выходной (по ПГМ233) нужно на телефоне-Attendant'е включить режим =AUTO RING MODE !!!!

Форум - конечно можно и почитать, но в первую очередь надо изучить руководство по программированию !! Многие вопросы отпадут сами собой. wink.gif biggrin.gif
gesmond
Цитата(harris @ 26.8.2008, 12:02) *
В ПГМ231:
для режима Day - указать VMIB + № речевого приветствия
для режима Night - указать № телефона охраны.

Что касается включения режимов День/Ночь - см. п.2.13.8.
Смена режимов выполняется с телефона Attendant'а. Чтобы работала автоматическая смена режимов День/Ночь/Выходной (по ПГМ233) нужно на телефоне-Attendant'е включить режим =AUTO RING MODE !!!!

Форум - конечно можно и почитать, но в первую очередь надо изучить руководство по программированию !! Многие вопросы отпадут сами собой. wink.gif biggrin.gif


тяжело читать мануал, особенно когда не понимаешь ничего в этом,а когда на словах обьясняют то понятно становится.(не всегда конечно, но в данном случае было оч. понятно). Вот когда найдем в нашем городе АТСника и станем на обслуживание будет у нас счастье.

Больше вам спасибо за терпение!
harris
Цитата(gesmond @ 26.8.2008, 12:14) *
тяжело читать мануал, особенно когда не понимаешь ничего в этом,а когда на словах обьясняют то понятно становится.(не всегда конечно, но в данном случае было оч. понятно). Вот когда найдем в нашем городе АТСника и станем на обслуживание будет у нас счастье.
Больше вам спасибо за терпение!

Но согласитесь, что пересказать всю доку своими словами, да еще в рамках форума - невозможно!!! На это нет времени... Да и цели форума другие... Подсказать решение проблемы, это можно, пояснить какой-то нюанс - тоже можно. А "жевать" доку, к тому же каждый раз одно и то же для новых участников форума - увы, на это уже нет времени, сил и желания.
Но есть курсы обучения... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.