Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация по занятости LDK-PC100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Dusty
Версия PCADMIN 3.7Bg

Есть группа 620, на которую приходят входящие вызовы. Есть группа 621, на которую стоит переадресация при задержке ответа в 30 секунд.

Как сделать так, что бы шла переадресация, если все телефоны группы 620 заняты?

Инструкцию имею только для системного телефона. Там идёт ссылка на программу 191, однако в PCADMIN в этой программе ничего подобного не нашёл.

Помогите пожалуйста!
harris
Цитата(Dusty @ 29.8.2008, 11:48) *
Версия PCADMIN 3.7Bg

Есть группа 620, на которую приходят входящие вызовы. Есть группа 621, на которую стоит переадресация при задержке ответа в 30 секунд.

Как сделать так, что бы шла переадресация, если все телефоны группы 620 заняты?

Инструкцию имею только для системного телефона. Там идёт ссылка на программу 191, однако в PCADMIN в этой программе ничего подобного не нашёл.

Помогите пожалуйста!

Смотря какой тип группы. См. параметр Alternative Destination
Dusty
Цитата(harris @ 29.8.2008, 12:13) *
Смотря какой тип группы. См. параметр Alternative Destination


Тип у обоих Ring, с включённым Pick-Up

Есть ещё 3 линии, которые приходят на другие нруппы.

Где искать данный параметр?
harris
Цитата(Dusty @ 29.8.2008, 12:24) *
Тип у обоих Ring, с включённым Pick-Up

Есть ещё 3 линии, которые приходят на другие нруппы.

Где искать данный параметр?

Я же написал - смотря какой тип группы.
Как раз в группах типа Ring такая опция отсутствует!!!

В группе типа Ring все вызовы остаются в очереди до истечения таймера Overflow. Даже в случае занятости всех агентов группы.
Dusty
Цитата(harris @ 29.8.2008, 12:53) *
Я же написал - смотря какой тип группы.
Как раз в группах типа Ring такая опция отсутствует!!!

В группе типа Ring все вызовы остаются в очереди до истечения таймера Overflow. Даже в случае занятости всех агентов группы.


Тогда какие типы групп должны быть?

И в каком месте нужно включить переадресацию по занятости на конкретную линию?
harris
Цитата(Dusty @ 29.8.2008, 13:56) *
Тогда какие типы групп должны быть?

И в каком месте нужно включить переадресацию по занятости на конкретную линию?


blink.gif blink.gif На какую линию????? Что Вы имеете в виду.
Поясните членораздельно всю суть задачи, а то возможно мы говорим о разных вещах...
Dusty
Извините, на группу.

Поясняю:

Есть группа 620 тип RING с атрибутом Pick-up - на неё приходят звонки с одного из 4 входящих номеров. В группе 3 внутренних номера - 120, 121, 122

Есть группа 621 тип RING с атрибутом Pick-up - на неё должны приходить звонки, если все номера в группе 620 заняты. В группе 6 внутренних номеров - 120, 121, 122, 130, 131, 132

Вопрос:

Как сделать?
harris
Цитата(Dusty @ 29.8.2008, 15:39) *
Извините, на группу.

Поясняю:

Есть группа 620 тип RING с атрибутом Pick-up - на неё приходят звонки с одного из 4 входящих номеров. В группе 3 внутренних номера - 120, 121, 122

Есть группа 621 тип RING с атрибутом Pick-up - на неё должны приходить звонки, если все номера в группе 620 заняты. В группе 6 внутренних номеров - 120, 121, 122, 130, 131, 132

Вопрос:

Как сделать?

Так... А какой тип внешних линий: аналоговые СО-линии (2-х проводки) или ISDN ????
Dusty
Я не специалист. Приходит поток, наверное СО.
harris
Цитата(Dusty @ 29.8.2008, 15:48) *
Я не специалист. Приходит поток, наверное СО.

ОК. Поток - значит ISDN.

С Ring-группами так сделать не получится.
Можно использовать группы типа UCD/Terminal/Circular.
В Ring-группе все абоненты вызываются одновременно, в Term/Circ -группах агенты вызываются последовательно по одному в каждый момент времени, а в UCD - вызывается только один агент (старший по приоритету).
В этих группах есть опция Alternative Dest.
Dusty
Про UCD/Terminal/Circular я уже почитал. Одна проблема - когда выставляешь вышеозначенный тип группы невозможно добавить туда внутренние номера - т.е. добавляю, жму Update - в группе пусто.

Как быть?
harris
Цитата(Dusty @ 29.8.2008, 16:11) *
Про UCD/Terminal/Circular я уже почитал. Одна проблема - когда выставляешь вышеозначенный тип группы невозможно добавить туда внутренние номера - т.е. добавляю, жму Update - в группе пусто.
Как быть?

Просто Вы пытаетесь прописать в группу номера абонентов, которые уже являются членами другой группы другого типа !!!!
Один и тот же абонент может быть прописан в несколько Hunt-групп, но только при условии, что все эти группы однотипные (все Ring или все UCD и т.п.).
Вы сначала удалите ОБЕ группы, а потом назначьте заново и 620-ю и 621-ю группы (но уже поменяв их тип).
Dusty
Цитата(harris @ 29.8.2008, 16:18) *
Вы сначала удалить ОБЕ группы, а потом назначьте заново и 620-ю и 621-ю группы (но уже поменяв их тип).


Сечас сделаю, спасибо. Из описания я понял, что звонить телефоны будут по очереди. Возможно ли эту очередь "сократить" до минимума, т.е. что бы телефоны звонили практически одновременно?

Проблему понял. т.е. сделать, что бы все номера в группе звонили одновременно получается невозможно. Это плохо.

Спасибо за терпение!!! smile.gif
Brokly
А разве нельзя в ринговой группе установить размер очереди 0 ?
harris
Цитата(Brokly @ 31.8.2008, 11:32) *
А разве нельзя в ринговой группе установить размер очереди 0 ?

Можно, но зачем??? Ведь это не даст желаемого результата... dry.gif
Если все агенты группы заняты и длина очереди указана равной 0, то вновь поступивший входящий вызов будет отбит!! А требуется перенаправлять его в другую группу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.