Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA не работает на многоканальном номере
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
NODE49
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Есть 9 внешних линий, 3 из которых - один многоканальный номер. На этих трех и еще нескольких линиях был сделан автоответчик (прг.140, 167, 228). Недавно обнаружилось, что он перестал работать на этих трех линиях, причем звонки на них даже не перенаправляются на нужный телефон (в соотв. с прг.144/145). С остальными линиями - все ок: автоответ работает, зваонк перенаправляются. Как заставить DISA работать на этих трех линиях - ума не приложу. А самое главное - почему там ПЕРЕСТАЛ работать DISA - тоже непонятно.

Подскажите куда еще посмотреть?
harris
Цитата(NODE49 @ 11.9.2008, 8:54) *
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Есть 9 внешних линий, 3 из которых - один многоканальный номер. На этих трех и еще нескольких линиях был сделан автоответчик (прг.140, 167, 228). Недавно обнаружилось, что он перестал работать на этих трех линиях, причем звонки на них даже не перенаправляются на нужный телефон (в соотв. с прг.144/145). С остальными линиями - все ок: автоответ работает, зваонк перенаправляются. Как заставить DISA работать на этих трех линиях - ума не приложу. А самое главное - почему там ПЕРЕСТАЛ работать DISA - тоже непонятно.

Подскажите куда еще посмотреть?

А что реально происходит на линиях ??? Что слышит вызывающий абонент??? Он слышит приветствие DISA или нет??? Не проходит тоновый донабор??

Попробуйте на этих линиях увеличить таймер ПГМ142/16 (DISA Delay). Обычно достаточно значения = 2 сек (по умолчанию), но в данном случае возможно этой задержки мало. Попробуйте увеличить до 3~4 сек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.