Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA не работает на многоканальном номере
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
NODE49
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Есть 9 внешних линий, 3 из которых - один многоканальный номер. На этих трех и еще нескольких линиях был сделан автоответчик (прг.140, 167, 228). Недавно обнаружилось, что он перестал работать на этих трех линиях, причем звонки на них даже не перенаправляются на нужный телефон (в соотв. с прг.144/145). С остальными линиями - все ок: автоответ работает, зваонк перенаправляются. Как заставить DISA работать на этих трех линиях - ума не приложу. А самое главное - почему там ПЕРЕСТАЛ работать DISA - тоже непонятно.

Подскажите куда еще посмотреть?
harris
Цитата(NODE49 @ 11.9.2008, 9:25) *
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Есть 9 внешних линий, 3 из которых - один многоканальный номер. На этих трех и еще нескольких линиях был сделан автоответчик (прг.140, 167, 228). Недавно обнаружилось, что он перестал работать на этих трех линиях, причем звонки на них даже не перенаправляются на нужный телефон (в соотв. с прг.144/145). С остальными линиями - все ок: автоответ работает, зваонк перенаправляются. Как заставить DISA работать на этих трех линиях - ума не приложу. А самое главное - почему там ПЕРЕСТАЛ работать DISA - тоже непонятно.

Подскажите куда еще посмотреть?

Зачем дважды плодить одну и ту же тему????? mad.gif
Лучше бы прежде всего указали, какая у Вас станция, какая версия ПО. mad.gif
NODE49
Я извиняюсь, у меня ARIA SOHO, версия прошивки 3.7Ве.
harris
Цитата(NODE49 @ 11.9.2008, 11:14) *
Я извиняюсь, у меня ARIA SOHO, версия прошивки 3.7Ве.

А что реально происходит на линиях ??? Что слышит вызывающий абонент??? Он слышит приветствие DISA или нет??? Не проходит тоновый донабор??

Попробуйте на этих линиях увеличить таймер ПГМ142/16 (DISA Delay). Обычно достаточно значения = 2 сек (по умолчанию), но в данном случае возможно этой задержки мало. Попробуйте увеличить до 3~4 сек.
NODE49
На линиях происходит вот что: при звонке на НЕ многоканальный номер абонент слышит голосовое приветствие, и потом если ничего не набирает, то попадает на секретаря. При звонке на МНОГОКАНАЛЬНЫЙ номер (3 злощастные линии) абонент слышит длинные гудки, трубку никто не берет (вызов не переводится вопреки настройкам) и голосового приветствия нет.

142/16 сейчас попробовал увеличить с 2 до 3 и до 4 - эффекта не последовало. Оставил на "2".
harris
Цитата(NODE49 @ 11.9.2008, 12:38) *
На линиях происходит вот что: при звонке на НЕ многоканальный номер абонент слышит голосовое приветствие, и потом если ничего не набирает, то попадает на секретаря. При звонке на МНОГОКАНАЛЬНЫЙ номер (3 злощастные линии) абонент слышит длинные гудки, трубку никто не берет (вызов не переводится вопреки настройкам) и голосового приветствия нет.

142/16 сейчас попробовал увеличить с 2 до 3 и до 4 - эффекта не последовало. Оставил на "2".

Проверьте, что для этих линий прописано в ПГМ147/1. Полностью выключите прием АОН (Caller ID). Укажите там = Disable.
NODE49
в ПГМ147/1 для всех линий "Disable". Не менялось.
harris
Цитата(NODE49 @ 11.9.2008, 13:10) *
в ПГМ147/1 для всех линий "Disable". Не менялось.

А вообще-то до самой станции входящий вызов доходит или нет???
Кнопки этих линий на системнике загораются при входящем вызове??
NODE49
Пробелма решилась, всем спасибо.
Алексей Плешков
Цитата(harris @ 11.9.2008, 13:54) *
А вообще-то до самой станции входящий вызов доходит или нет???
Кнопки этих линий на системнике загораются при входящем вызове??

Ну и по какой причине наступило "решение".......... Что было, почему все стало работать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.