Konstantin
16.9.2008, 8:10
Доброго всем времени суток.
Задача: директор всегда должен дозвониться до абонента если даже он занят.
Реализация: Voice Over. Но мне не понравилось как это работает. Если посылать голосовое сообщение на занятый системник, то сначало получаеться 3-х сторонняя конференция( это устраивает, хотя в инструкции говориться что только вызываемый абонент слышит голосовое сообщение), далее между абонентами можно переключаться клавишей Save/Hold (очень устраивает), но если абонент с которым первоначально шел разговор кладет трубку, директор автоматически встает на удержание, а абонент кому посылали сообщение слышит короткие гудки (вот это уже никак не устраивает). С аналоговыми абонентами еще хуже- если положил трубку тот с кем сначало разговаривали, то получаеться трехсторонняя конференция как и была, только от того кто положил трубку двоим оставшимся идет сигнал занято, при этом они друг друга слышат. Чтобы говорить нормально абонент которому посылали голосовое сообщение должен положить трубку, после чего пойдет вызов и тогда можно говорить.
Вопрос: правильно ли у меня работает Voice Over? и что с этим делать.
Мне это не понравилось и хотел поставить директору более простой вариант Brage In, в описании он есть ПРОГ 113/ПК 13, но через комп LDK Admin 3.6, просто нет такой функции - все кончаеться атрибутами внешней сигнализации. Подскажите что сделать (сейчас скачал последнюю доступную версию админа пойду пробовать). Версию прошивки АТС не посмотрел( подскажите где глянуть).Попробовал активировать эту функцию с системника№ 1000 ( отключив комп и перезагрузив станцию) пишет нет доступа, при попытке входа в режим программирования. Помогите и с этим, по возможности.
Еще вопрос: как и какие домофоны можно подключить к 300-ке?
Спасибо тем кто смог дочитать до конца мой сбивчивый рассказ о трудностях настройки АТС, надеюсь на ваше понимание и поддержку.
1. Да, похоже с Voice Over есть проблемка на последних версиях - реализуется 3-х стороняя конференция, т.е. не то, что должно быть.
Запрос в Корею отправлен. Ждем ответа.
2. Функция Barge-In добавлена только начиная с версии 3.7.
3. Домофоны - только "родные" производства LG (ICM Phone Box). Домофон имеет интефейс цифрового системного телефона и поэтому подключается на цифровой порт к плате DTIB (или DSIB). Можно использовать домофоны серии LKD (для всех версий ПО) или серии LDP (насколько я помню, только начиная с версии 3.7 - это надо проверить).
Konstantin
22.9.2008, 8:31
Спасибо за ответ.
Действительно, кнопка нужной функции появилась в последней версии Пс Админа.
Evgenij-ROSTOV
22.9.2008, 10:53
Вопрос по функции (Barge In) станция LDK-600 ver 3.7 Ce.
В пр 113 кн 13 включил монитор, тел аппарат LDP 7024(с интерактивными кнопками)
При вызове на занятого абонента 1кн сообщение
2кн флеш
3кн пустая.
Где найти кн монитор?
Цитата(Evgenij-ROSTOV @ 22.9.2008, 11:53)

Вопрос по функции (Barge In) станция LDK-600 ver 3.7 Ce.
В пр 113 кн 13 включил монитор, тел аппарат LDP 7024(с интерактивными кнопками)
При вызове на занятого абонента 1кн сообщение
2кн флеш
3кн пустая.
Где найти кн монитор?
Попробуйте нажать навигационную кнопку "Вправо"". Появится другое меню (следующая страница) для итерактивных кнопок. Там ищите кнопку "Monitor"
Evgenij-ROSTOV
22.9.2008, 12:16
Цитата(harris @ 22.9.2008, 12:11)

Попробуйте нажать навигационную кнопку "Вправо"". Появится другое меню (следующая страница) для итерактивных кнопок. Там ищите кнопку "Monitor"
Нет, не помогло пробовал вправо, влево, вверх, вниз только одно меню.
Evgenij-ROSTOV
23.9.2008, 7:11
Цитата(Evgenij-ROSTOV @ 22.9.2008, 13:16)

Нет, не помогло пробовал вправо, влево, вверх, вниз только одно меню.
Абонент который вторгается должен быть администратором, а дальше """Попробуйте нажать навигационную кнопку "Вправо"". Появится другое меню (следующая страница) для интерактивных кнопок. Там ищите кнопку "Monitor""""