Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа PC Admin
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ЛыЖник
Здравствуйте всем! rolleyes.gif Програмлю удаленно АТС LDK-300 с помощью PC Admin вер. 3.8. Есть еще удаленная АТС ARIA SOHO. Раньше, с помощью проги я заходил в обе АТС. Сейчас я могу зайти только в Соху. Пинга в LDK-300 идет, но время отклика составляет от 14 до 700 мс. Через консольное окно я зашел в АТС LDK-300, ввел пароль, ну посмотрел команду bc. А вот Admin не хочет работать. После запроса на соединение через некоторое время появляется сообщение "Connection is failed Error Code is 10060". Вопрос актуальный blink.gif "Чо делать?" и не актуальный: можно ли в Admine изменить время ожидания отклика (тайм-аута). Прjшу пардона за возможную безграмотную терминологию. При освоении АТС приходится изучать заодно и компьютерные сети. unsure.gif
tlf77
Цитата(ЛыЖник @ 19.9.2008, 13:52) *
Здравствуйте всем! rolleyes.gif Програмлю удаленно АТС LDK-300 с помощью PC Admin вер. 3.8. Есть еще удаленная АТС ARIA SOHO. Раньше, с помощью проги я заходил в обе АТС. Сейчас я могу зайти только в Соху. Пинга в LDK-300 идет, но время отклика составляет от 14 до 700 мс. Через консольное окно я зашел в АТС LDK-300, ввел пароль, ну посмотрел команду bc. А вот Admin не хочет работать. После запроса на соединение через некоторое время появляется сообщение "Connection is failed Error Code is 10060". Вопрос актуальный blink.gif "Чо делать?" и не актуальный: можно ли в Admine изменить время ожидания отклика (тайм-аута). Прjшу пардона за возможную безграмотную терминологию. При освоении АТС приходится изучать заодно и компьютерные сети. unsure.gif

насчет увеличения времени не знаю...
попробуйте админа предприятия, где стоит атс попросить, чтоб дал на лж фиксированный канал, желательно синхронный (128/128)
а может проще ч/з модем?
у абонента могет быть канал на вход широкий, а на выход узкий
вы заливаете ПО через вход, а смотрите конфиг через выход
vldmr
Попробуйте перегрузить станцию
ЛыЖник
Цитата(vldmr @ 19.9.2008, 15:52) *
Попробуйте перегрузить станцию

Хммм... Это идея! Надо поробовать. Вообще-то мой канал админа идет вместе со всей информационной требухой со скростью 2048кб/с по радиоканалу Энфорты. Сегодня чудил весь канал. Если в понедельник не оживет, придется ехать ногами. unsure.gif Спасибо.
alex286
Цитата(ЛыЖник @ 19.9.2008, 16:41) *
Хммм... Это идея! Надо поробовать. Вообще-то мой канал админа идет вместе со всей информационной требухой со скростью 2048кб/с по радиоканалу Энфорты. Сегодня чудил весь канал. Если в понедельник не оживет, придется ехать ногами. unsure.gif Спасибо.

перегружать однозначно...только зачем ехать, что там никого нет?? Я в прошлую пятницу (сидел в станции, а на соседней фазе "глюкануло" (роутер) и станция ушла в "не ответ") попростил по телефону электриков сделать "туда-сюда" вилкой...Больше времени ушло на поиск ключа...
Правда сразу "перезалил" и инициировал свежим бекапом, котрый я всегда делаю перед тем как, что либо изменить... :-)
ЛыЖник
Цитата(alex286 @ 20.9.2008, 10:34) *
перегружать однозначно...только зачем ехать, что там никого нет?? Я в прошлую пятницу (сидел в станции, а на соседней фазе "глюкануло" (роутер) и станция ушла в "не ответ") попростил по телефону электриков сделать "туда-сюда" вилкой...Больше времени ушло на поиск ключа...
Правда сразу "перезалил" и инициировал свежим бекапом, котрый я всегда делаю перед тем как, что либо изменить... :-)

Ааа... Все заработало. Я позвонил секретарше и руководя ей по телефону через прг.450 перегрузил АТС. Заработало. Видимо подвис LAN порт.
Евген_й
А что мешало ребутнуть станцию через терминалку, в которую Вы нормально заходили?
ЛыЖник
Цитата(Евген_й @ 22.9.2008, 12:01) *
А что мешало ребутнуть станцию через терминалку, в которую Вы нормально заходили?

Тормоз в голове. Станцию перегружаю раз в пятилетку, сразу не сообразил. rolleyes.gif В основном работаю с админом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.