Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация + IP телефония
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
M@X
Скажу сразу:
1. Я не инженер и не имею технического и компьютерного образования. smile.gif
2. Системного телефона - нет

Возникло два вопроса о возможностях АТС о которых я хочу у Вас спросить:

1. Возможно ли организовать переадресацию следующим способом:

Установить на свободном номере, который не кем не используется (100 например) переадресацию с обычного аналогового телефона путем 554 на мобильный телефон вида: 554 (код переадресации) 1 (код безусловной переадресации) 805 (линия ip провайдера сипнет) 7 918 750 50 50 (номер мобилки) ИТОГ: 554 1 805 79187505050 ?
Затем в PC admin установить, чтоб звонок поступал на №100 после 6 звонков.
Вопрос: Произойдет ли в этом случае переадресация на указанный моб. тел по выбранной СО?

З.Ы. Пытался сделать так:
Первый шаг: 555 - 000 - 805 79187606060# - flash
Второй шаг: 554 - 1 - 000 - flash
Третий шаг: PC Admin - звонок на №100 после 6-го гудка
Примечание: до 6-го гудка звонки идут на другие внутр. номера.

P.P.S Почему то при наборе 558 - 000 номер мобильного введенного в данную ячейку не набирается, идет гудок "занято".
Что я сделал неправильно?

2. Можно ли организовать средствами SOHO возможность дозвона на один из офисных номеров, который подключен к АТС из вне, ввести пароль и перейти на линию ip телефонии, которая так же через шлюз подключена к этой же АТС? Говоря простым языком: организовать, как у провайдеров ip телефонии, телефон дозвона?
M@X
что, никто не подскажет?
vldmr
Можно и то и другое подробнее http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...SOHO_PM_RUS.pdf
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.