Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Animal.X
Чтобы разрешить абоненту использовать функцию автоматической переадресации нужно в PGM111 параметр OFFNET Call Forward выставить в Enable.

Безусловная Автоматическая переадресация:

[MON] + [DND/FWD] + 1 + №Абонента - Для снятия, нажать [DND/FWD].

На аналоговом телефоне, в зависимости от "Плана набора" PGM104-109. Если установлен Number Set Type 2:

*5541№Абонента - (на трубке, в конце, нужно нажать "Вызов") - Для снятия *554#

Типы Автоматической переадресации:

Код - Тип

  1. Безусловная
  2. По занятости
  3. Нет ответа
  4. Занято - Нет ответа
  5. Безусловная на внешнюю линию
  6. На внешнюю линию по не ответу
  7. Входящие внешние вызовы на внешнюю линию
  8. На внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента
  9. На внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента по не ответу


Для переадресации на внешнюю линию (код 5 и 6), нужно записать номер в ячейку ускоренного набора:

[TRANS/PGM + [SPEED] + [Внешний номер] + [HOLD/SAVE]

Программирование:

[MON] + [DND/FWD] + 5 + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD].

Входящие внешние вызовы на внешнюю линию

[MON] + [DND/FWD] + 7 + 9 (или другой код для выхода на внешнюю линию: № группы линий, 8* для всех внешних линий, программируемая клавиша внешней линии) + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD].

Коды 8 и 9 у меня не работают, MPB GS30P-3.5Bk

А вопрос у меня один, как удаленно с системного телефона или любого другого, назначить переадресацию другому телефону? Например, с номера 100, назначит переадресацию телефону 200 на номер 100? То, что написано в Инструкции для программирования у меня не работает, похоже, что там что-то неправильно написали....
harris
Цитата(Animal.X @ 1.10.2008, 13:23) *
....
А вопрос у меня один, как удаленно с системного телефона или любого другого, назначить переадресацию другому телефону? Например, с номера 100, назначит переадресацию телефону 200 на номер 100? То, что написано в Инструкции для программирования у меня не работает, похоже, что там что-то неправильно написали....

Написано все правильно, и все работает так, как и написано в доке.
Вообще-то, Сall Forward - это пользовательская функция, включить/выключить переадресацию можно только непосредственно с самого телефона пользователя (в вашем случае, на самом телефоне №200).

Но есть один тип переадресации, который выполняется удаленно, - это функция СFWD типа "Follow Me" ("Следуй за мной", тип переадресации 0). Вот именно с помощью этой фичи можно находясь на телефоне №100 включить Безусловную переадресацию с 200 -на 100. Но при этом телефон №200 должен иметь зарегистрированный пароль.
См. п. 2.3.1.8 в доке.
Animal.X
Спасибо, harris.
Все, вроде, делаю правильно, вчера весь вечер убил.
Номер телефона, с которого нужно установить переадресацию 343 (WHTU), на самой трубке устанавливаю код авторизации:

*563 + вызов + 31 + код авторизации + INT

Код авторизации устанавливается, проверял в PCADMIN'е. Далее с системника с номером 100:

[MON] + [DND/FWD] + 0 + [код авторизации] - далее в инструкции написано положить трубку, т.ч. нажимаю [MON]

После этого ничего не работает mellow.gif

P.S. Может удаленно можно только системнику (цифровому) аппарату назначить переадресацию?

P.P.S. Проверил на системнике 111, тоже не работает...

P.P.P.S. Заработало, нужно не положить трубку, как написано, а нажать [HOLD/SAVE]
harris
Цитата(Animal.X @ 1.10.2008, 15:54) *
Спасибо, harris.
Все, вроде, делаю правильно, вчера весь вечер убил.
Номер телефона, с которого нужно установить переадресацию 343 (WHTU), на самой трубке устанавливаю код авторизации:

*563 + вызов + 31 + код авторизации + INT

Код авторизации устанавливается, проверял в PCADMIN'е. Далее с системника с номером 100:

[MON] + [DND/FWD] + 0 + [код авторизации] - далее в инструкции написано положить трубку, т.ч. нажимаю [MON]

После этого ничего не работает mellow.gif
Может удаленно можно только системнику (цифровому) аппарату назначить переадресацию?
Проверил на системнике 111, тоже не работает...
Заработало, нужно не положить трубку, как написано, а нажать [HOLD/SAVE]

Никакого нажатия [HOLD/Save] не нужно !!!!!! mad.gif

Все проверено - все нормально работает!!!
Параметр "СFWD" в ПГМ111/2 должен быть включен на обоих телефонах (№№ 343 и 100)!!!!
Для установки автоматической переадресации с любого аппарата системы:
На телефоне №100:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «0».
4. Наберите номер абонента, с которого устанавливается переадресация (в вашем случае -343)
5. Наберите код авторизации абонента, с которого устанавливается переадресация (в вашем случае - это пароль, закрепленный за телефоном №343).
После ввода пароля нужно нажать "#", если не включено использование только 5-ти значных паролей в ПГМ161/21. !!!!!!!
Станция даст сигнал подтверждения.
Все. Теперь можно положить трубку.
6. Положите трубку.
Animal.X
В документации ничего не написано по поводу решетки, спасибо за подсказку. Решетка и [HOLDSAVE] в моем случае работают одинаково. Также в моей версии прошивки нету ПГМ161/21, 20 - последняя (COS7 WHEN AUTH FAIL).
harris
Цитата(Animal.X @ 1.10.2008, 17:40) *
В документации ничего не написано по поводу решетки, спасибо за подсказку. Решетка и [HOLDSAVE] в моем случае работают одинаково. Также в моей версии прошивки нету ПГМ161/21, 20 - последняя (COS7 WHEN AUTH FAIL).

Набор "#" - это свойство самого пароля (поэтому само собой подразумевается), а не функции CAll Forward.
Изначально длина пароля была фиксированная - 5 цифр (кажется до версий 2.2 - точно не помню, это нужно порыться в доках).
Потом изменили - длина пароля может быть переменной от 3 до 11 цифр. Поэтому используется "#" в качестве завершения ввода пароля.
Потом (ver.3.6) добавили параметр ПГМ161/21 - выбор типа пароля: фиксированной длины (5-ти значный, тогда # не нужна) или переменной длины (тогда требуется "#").
godz158
а как допустим поставить с 130 на 131 номер такую переадресацию, если 130 трубки в системе не зарегистрировано?
harris
Цитата(godz158 @ 6.5.2010, 19:31) *
а как допустим поставить с 130 на 131 номер такую переадресацию, если 130 трубки в системе не зарегистрировано?

Никак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.