georgyiii
7.10.2008, 15:30
Добрый день! Есть проблемка на Aria, версия 3.7Df, со входящими звонками через DISA. Входные линии - СО. Если звонящий набрал внутренний номер, а, например, никто не берет трубку, то телефон этого внутреннего абонента начинает звонить и звонит не переставая. Звонящий уже устал ждать ответа, повесил трубку, а внутренний телефон продолжает звонить. Бывает, что линия не отбивается, тогда, если трубку снять, то можно услышать сигналы "занято". А бывает линия уже отбилась, а аппарат продолжает звонить. Тогда, если снять трубку, то в ней будет тишина... Как с этим побороться? Понятно, что надо корректно CPT настроить или отбойники ставить, а что делать с тишиной?
Понятно, что надо корректно CPT настроить или отбойники ставить - после этого тишины не будет.
Кроме того, настроить станцию, чтобы по Неответу (если СPTU или отбойник не смогли определить тон "занято") станция разъединяла линию. Например, по таймеру DISA No Answer отправить в Hunt-группу, в которой выдать реч. сообщение и отбить по Overflow.
georgyiii
9.10.2008, 9:12
Спасибо за советы, особенно за хант-группу
Мысль очень интересная! А вот с СРТ хуже, так как входящие линии у меня от разных операторов и там, как показала практика, совершенно разные параметры сигналов занято. Может позже отбойники куплю, хотя они, по практике, не так уж и быстро отбивают...
Цитата(georgyiii @ 9.10.2008, 10:12)
Может позже отбойники куплю, хотя они, по практике, не так уж и быстро отбивают...
И для отбойников и точно так же для CPTU требуется некоторое время (6 ~ 10 сек минимум) для того, чтобы более-менее надежно распознать наличии на линии акустического (тонального) сигнала "Занято". Иначе бы отбойники ошибочно прерывали бы разговор, принимая речь за сигнал.
Все эти прибамбасы являются дополнением (попыткой слегка расширить сервис на линиях с примитивной сигнализацией), т.к. акустические сигналы - это все лишь уведомление пользователя, но вовсе не команда для станции... На аналоговой линии только два линейных сигнала: замнут шлейф (есть ток) и разомкнут шлейф (нет тока)...
Цитата(harris @ 8.10.2008, 18:12)
Кроме того, настроить станцию, чтобы по Неответу (если СPTU или отбойник не смогли определить тон "занято") станция разъединяла линию. Например, по таймеру DISA No Answer отправить в Hunt-группу, в которой выдать реч. сообщение и отбить по Overflow.
А еще варианты есть? Не получается так реализовать. Отбойников нет
Цитата(gzubkov @ 9.10.2008, 13:01)
А еще варианты есть? Не получается так реализовать. Отбойников нет
Что реализовать???
Станции могут запрограммированы по-разному. Я не знаю, в чем проблема у Вас.
Какие еще варианты требуются???
Если Вы имеете в виду отбой по тону "Занято", то настраивайте CPTU...Этот модуль уже встроен в ARIA. Или покупайте детекторы отбоя, они стоят примерно 20~30$ на линию.
да, именно отбой по тону занято. сбрасываются через 80секунд. хотелось бы побыстрее и
Цитата(gzubkov @ 9.10.2008, 15:27)
да, именно отбой по тону занято. сбрасываются через 80секунд. хотелось бы побыстрее и
А какое значение таймера "LCO CPT Connect" прописано в ПГМ181/19 ???
Цитата(gzubkov @ 9.10.2008, 16:37)
05 сек
ОК. Но если Вы говорите, что: "отбой по тону занято. сбрасываются через 80секунд", то через 80 сек это уже не по сигналу от CPTU !!!
У Вас CPTU не срабатывают. Может не точно настроены (ПГМ423). CPTU не дает 100% гарантии.
Наверное отбойники работают немного надежнее, но тоже не 100%. Однако, если поставить отбойники, то вся ответственность ложится на них, а не на станцию, а это ИМХО уже хорошо...
gzubkov
10.10.2008, 12:13
ну а в 423 проге пробовал разное ставить, что-то не идет. ставил 10,20,25... больше или меньше надо?
Цитата(gzubkov @ 10.10.2008, 13:13)
ну а в 423 проге пробовал разное ставить, что-то не идет. ставил 10,20,25... больше или меньше надо?
Попробуйте поставить значение по умолчанию - в ПГМ423 для Busy: On=007 и OFF=007