Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занятие очереди при получении сигнала "Занято"
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
oleg_57
Всё делаю по мануалу: нажимаю flash и набераю "556", а мне в ответ короткие гудки.Что нужно сделать?
harris
Цитата(oleg_57 @ 9.10.2008, 15:21) *
Всё делаю по мануалу: нажимаю flash и набераю "556", а мне в ответ короткие гудки.Что нужно сделать?

В ПГМ112/5 (CO Line Queueing) должно быть = ON !!!

А как Вы проверяли???
Сначала нужно набрать какой-либо код доступа к внешним линиям (9, 88+№ группы линий, 88+№ линии), получив в ответ тон "занято" набрать:
Flash + код "CallBack Enable".
Код "CallBack Enable" задается в ПГМ106/16, по умолчанию =556.
oleg_57
со 1 занята мои дествия:
9(выход на со 1)-короткие гудки;
flash-длинный гудок;
только нажимаю 5 из 556, сразу короткие гудки.

ПГМ112/5 =ON
ПГМ106/16 =556
harris
Цитата(oleg_57 @ 9.10.2008, 16:41) *
со 1 занята мои дествия:
9(выход на со 1)-короткие гудки;
flash-длинный гудок;
только нажимаю 5 из 556, сразу короткие гудки.

ПГМ112/5 =ON
ПГМ106/16 =556

5-ка в LCR не задействована???
Алексей Плешков
Цитата(harris @ 9.10.2008, 16:05) *
В ПГМ112/5 (CO Line Queueing) должно быть = ON !!!

А как Вы проверяли???
Сначала нужно набрать какой-либо код доступа к внешним линиям (9, 88+№ группы линий, 88+№ линии), получив в ответ тон "занято" набрать:
Flash + код "CallBack Enable".
Код "CallBack Enable" задается в ПГМ106/16, по умолчанию =556.

А какой номерной план установлен по АТС? От него же и коды меняются!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.