Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулируется ли длительность тонов при тональном наборе?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
YMNick
Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки).

Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... wink.gif
Алексей Плешков
Цитата(YMNick @ 20.10.2008, 15:31) *
Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки).

Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... wink.gif

Вопрос ни о чем!!!!!!!!!!!! И ни к чему?
harris
Цитата(YMNick @ 20.10.2008, 15:31) *
Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки).

Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... wink.gif

Думаю, что дело не в длительности тона...
Пользователь должен просто дождаться пока станция отправит все записанные в Speed-ячейке цифры номера (номер провайдера + PIN-код), и только потом продолжать набор. В противном случае, после проключения голосового тракта все донабираемые пользователем цифры пойдут вперемешку с посылаемым в данный момент PIN-кодом. В результате - ошибочный набор.
YMNick
Цитата(harris @ 23.10.2008, 18:28) *
Думаю, что дело не в длительности тона...
Пользователь должен просто дождаться пока станция отправит все записанные в Speed-ячейке цифры номера (номер провайдера + PIN-код), и только потом продолжать набор. В противном случае, после проключения голосового тракта все донабираемые пользователем цифры пойдут вперемешку с посылаемым в данный момент PIN-кодом. В результате - ошибочный набор.


Как бы мне это попонятнее... Чтобы не тратить ваше время на осознание уже осознанного!
В эмпирических целях номер провайдера и ПИН-код сохранены под разными кнопками быстрого набора. "С кнопки" набираю провайдера -- набирается всегда верно. Далее, после приглашения робота ввести ПИН-код есть два варианта:
1) Размеренно тыкая пальцем в кнопки, набрать код: более 90% успеха
2) Ткнуть в другую кнопку быстрого набора -- АТС "выстреливает" запрограммированный ПИН -- итог: менее 5% успеха.
О "вперемешку" речь, понятно, не идет -- сразу после выданного АТС ПИН'а следует издевательское резюме робота о "неверно набранном ПИН-коде..."!

Так как, может коллективный разум сказать: регулируется ли длительность тонов/пауз, или однозначно нет? Все, кроме этого, что приходило в голову (из реализуемого на практике) за несколько часов перепробовано...

TO: Алексей Плешков Вопрос был, действительно, ни_к_чему... Он был "К кому" -- к тем, кто вник, о чем идет речь. Ну, или готов попытаться вникнуть...
Евген_й
Попробуйте сделать завороток через voip канал на себя и отправляя последовательности из ячеек быст.набора посмотрите что приходит. Очень реально, что канал не пропускает(сильно искажает) высокоскоростной набор dtmf, что происходит при отправке из speed ячейки или регистра lcr. Задержка между символами составляет около 10мсек(боюсь наврал)
harris
Цитата(YMNick @ 29.10.2008, 17:34) *
Как бы мне это попонятнее... Чтобы не тратить ваше время на осознание уже осознанного!
В эмпирических целях номер провайдера и ПИН-код сохранены под разными кнопками быстрого набора. "С кнопки" набираю провайдера -- набирается всегда верно. Далее, после приглашения робота ввести ПИН-код есть два варианта:
1) Размеренно тыкая пальцем в кнопки, набрать код: более 90% успеха
2) Ткнуть в другую кнопку быстрого набора -- АТС "выстреливает" запрограммированный ПИН -- итог: менее 5% успеха.
О "вперемешку" речь, понятно, не идет -- сразу после выданного АТС ПИН'а следует издевательское резюме робота о "неверно набранном ПИН-коде..."!

Так как, может коллективный разум сказать: регулируется ли длительность тонов/пауз, или однозначно нет? Все, кроме этого, что приходило в голову (из реализуемого на практике) за несколько часов перепробовано...

TO: Алексей Плешков Вопрос был, действительно, ни_к_чему... Он был "К кому" -- к тем, кто вник, о чем идет речь. Ну, или готов попытаться вникнуть...

1. Нет. Длительность DTMF тона стандартная, никаких программных регилировок не предусмотрено.
2. Если СО-линии конвертируются в VOIP, то неизвестно, каким образом DTMF тоны передаются через VIOP. Там могут быть разные варианты.
3. Неплохо было ,бы проверить на обычных городских линиях (без VOIP).
4. Может быть имеет смысл попробовать "поиграться" с коэфф. усиления DTMF тона, отправляемого станцией в линию. Может быть стоит его уменьшить.
YMNick
Цитата(harris @ 29.10.2008, 19:19) *
1. Нет. Длительность DTMF тона стандартная, никаких программных регилировок не предусмотрено.
2. Если СО-линии конвертируются в VOIP, то неизвестно, каким образом DTMF тоны передаются через VIOP. Там могут быть разные варианты.

Сама коробочка VoIP (Linksys какой-то) DTMF распознает уверенно -- подтверждением тому неизменно успешный набор гор. номеров. Дальше же, после установления канала связи -- вот тут и наступает простор для догадок: как искажается сигнал... Последую совету камрада Евген_й. Закольцую и послушаю хотя бы ухом...

Цитата(harris @ 29.10.2008, 19:19) *
4. Может быть имеет смысл попробовать "поиграться" с коэфф. усиления DTMF тона, отправляемого станцией в линию. Может быть стоит его уменьшить.

Спасибо, попробую отыскать соответствующую программу mellow.gif
harris
Цитата(YMNick @ 30.10.2008, 12:47) *
Спасибо, попробую отыскать соответствующую программу mellow.gif

ПГМ404/9.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.