Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли это сделать???
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
IT-2008
Добрый вечер, всем здрасти!!!

Произошла такая ситуация, меня не было в городе некоторое время, ну большой промижуток времени.

Был видимо скачок, и 3 линия вечно стала гореть Зелёненким, то есть перешла в режим ожидания набора исходящего звонка.

Ну суть не в этом, после всего я прочитал про такую же проблему на форуме, сделал FULL Reset и всё заного настроил.

Пошли проблемы с переводом звонков, после поступления сразу на 2 опреатора, это я тоже исправил в ПГМ 144.

Теперь мне мозги долбает Директор, что мол раньше не было такого что через 9 сек. Звонок если не был принит на Операторе 100, то переходит на 101(тоесть Директор).

Вопрос звучит так -> Можно ли вообще убрать 101 Оператора, что бы остался только Системный Оператор(100) ???

Документашку просмотрел вдоль и поперёк, вроде нет, ПГМ164 не дает это сделать.

Зарание СПС.
alexeyamat
Выложите пожалуйста скрины 144 и 190 кодов....
harris
Цитата(IT-2008 @ 29.10.2008, 16:09) *
Вопрос звучит так -> Можно ли вообще убрать 101 Оператора, что бы остался только Системный Оператор(100) ???

Документашку просмотрел вдоль и поперёк, вроде нет, ПГМ164 не дает это сделать.

Зарание СПС.

Что значит "ПГМ164 не дает это сделать"???
В ПГМ 164 на первой позиции ВСЕГДА должен быть прописан какой-либо системный телефон.
В ПГМ164 пропишите STA100 в первую позицию, а STA101 удалите.
IT-2008
harris как я выше и сказал что он Оператора 101 не дает сохранить после удаления, я забыл уточнить, что в ПГМ164 указан только Один Оператор, но ход мысли я понял, буду пробовать.... rolleyes.gif
IT-2008
Операция прошла успешно, заняла 2 сек буквально rolleyes.gif

Только я непонял, что за функция теперь добавилась [0] - при нажатии Tran ??? Для печати каких-то отчетов, я так понял что по разговорам, отсюда следует.... что если в ПГМ не установлено что бы велся отчёт по разговорам и стоимость 1 мин, то это нам не нужно. Правильно? Или всё таки он как то учитывает? Может номера на какие звонили и какие входящие... Где можно почитать про эту добавочную Функцию unsure.gif Зарание СПС rolleyes.gif
Евген_й
Вы стали аттендантом, вот и прочитайте про функции аттенданта.
harris
Цитата(IT-2008 @ 30.10.2008, 16:17) *
Операция прошла успешно, заняла 2 сек буквально rolleyes.gif

Только я непонял, что за функция теперь добавилась [0] - при нажатии Tran ??? Для печати каких-то отчетов, я так понял что по разговорам, отсюда следует.... что если в ПГМ не установлено что бы велся отчёт по разговорам и стоимость 1 мин, то это нам не нужно. Правильно? Или всё таки он как то учитывает? Может номера на какие звонили и какие входящие... Где можно почитать про эту добавочную Функцию unsure.gif Зарание СПС rolleyes.gif

Ну, есть же дока - руководство по программированию. Там есть раздел - п.2.13. "Функции Оператора (Attendant)".
Кроме того, функции Attendant'а также описаны в Инструкции пользователя для системного телефона.
IT-2008
Всё глянул, я как и предпологал, обычная статистика. Она нам не пригодится wink.gif

СПС за помошь rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.