Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выход на межгород через определенную CO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
izakacman
Добрый день. С миниАТС никогда не сталкивался, прошу помощи и сильно не пинать.

Aria soho. 3 внешние линии, 2 городские, 1 GSM шлюз.
Сейчас звоним так: 9 8 (прописаны префиксы на мобильных операторов) если префикс совпадает, звоним через GSM если нет через свободную городскую. Задача: сделать набор 8 только через GSM. Как это можно реализовать?
Возможно я не написал какие-то важные вводные, поправьте если что.
harris
Цитата(izakacman @ 13.11.2008, 11:45) *
Добрый день. С миниАТС никогда не сталкивался, прошу помощи и сильно не пинать.

Aria soho. 3 внешние линии, 2 городские, 1 GSM шлюз.
Сейчас звоним так: 9 8 (прописаны префиксы на мобильных операторов) если префикс совпадает, звоним через GSM если нет через свободную городскую. Задача: сделать набор 8 только через GSM. Как это можно реализовать?
Возможно я не написал какие-то важные вводные, поправьте если что.

См. таблицы LCR, в доке по программированию п.2.2.7, ПГМ220~222.
izakacman
Нашел.
Скажи, после того как я внесу изменения, какие мои манипуляции? Что бы все сохранилось и вступило в действие.
harris
Цитата(izakacman @ 14.11.2008, 12:26) *
Нашел.
Скажи, после того как я внесу изменения, какие мои манипуляции? Что бы все сохранилось и вступило в действие.

blink.gif
Если программируете c системного телефона или программой PC-Admin On-Line, то все изменения вступают в действие немедленно.
izakacman
Да PC-Admin спасибо так и есть.

Еще вопрос возник. У нас есть факс, теперь кода с него будут отправлять сообщение по межгороду он будет делать это через GSM-шлюз, что не есть гуд. Я так понимаю, он висит на определенном порту, можно ли к этому конкретному порту привязать определенную городскую линию? Куда копать?
harris
Цитата(izakacman @ 14.11.2008, 12:57) *
Да PC-Admin спасибо так и есть.

Еще вопрос возник. У нас есть факс, теперь кода с него будут отправлять сообщение по межгороду он будет делать это через GSM-шлюз, что не есть гуд. Я так понимаю, он висит на определенном порту, можно ли к этому конкретному порту привязать определенную городскую линию? Куда копать?

Линии разбиваются на группы - ПГМ141/1
Каждому абоненту разрешается/запрещается доступ к конкретным группам линий - ПГМ117.
См. доку - п.2.2.1
izakacman
Странно 117 (CO Group) программа есть.
А 141 нет, а что такое дробь 1?
Евген_й
И 141 есть. Зайдите с системного телефона. 1- 1-ая мягкая кнопка. (а так же гляньте в мануал)
harris
Цитата(izakacman @ 14.11.2008, 15:06) *
Странно 117 (CO Group) программа есть.
А 141 нет, а что такое дробь 1?

ПГМ141/1 - Первый параметр в программе 141. mad.gif
Программа 141 - "СO Line Attribute-1"
141/1 - параметр "CO Line Group Assignment"

Вы, видимо, пользуетесь программой PC-Admin. Но эта программа - всего лишь инструмент для программирования. Использование этой программа не заменяет необходимости чтения и изучения руководства по программированию... wink.gif
izakacman
Цитата(harris @ 14.11.2008, 15:37) *
ПГМ141/1 - Первый параметр в программе 141. mad.gif
Программа 141 - "СO Line Attribute-1"
141/1 - параметр "CO Line Group Assignment"



Спасибо, с этим разобрался.

1. Можете прокомментировать мой принтскрин с PGM222.

2. Надо сделать ограничение по времени разговору допустим 3 минуты.
Читаю руководство и хочу сделать так PGM180/17 т.е изменить 17 пункт.
У меня написано 17 reserved и значение поменять не удаеться, что это значит? Что данная функция не реализована? Можно ли как-то иначе это сделать?

3. Как узнать что это за станция 60/100/300?
Евген_й
1 Нужен скрин и 221 проги.
2 пользуемся документацией на Soho.
Цитата
Ограничение длительности разговора по внешней линии 4.1.3.3 (Программа 112 – ПК 3)
Таймер обрывания разговора 4.1.4.12 (Программа 113 – ПК 12)

3 ip60 ip100, ip300
izakacman
Цитата(Евген_й @ 25.11.2008, 7:29) *
1 Нужен скрин и 221 проги.

Есть.

Цитата
2 пользуемся документацией на Soho.

Да действительно, я использую документацию для ip60/100/300. Спасибо!

Цитата
3 ip60 ip100, ip300

Не могу понять где посмотреть, что у меня за станция. Внешне таких маркировок нет, в программе пока не нашел.
izakacman
Вообще у меня Aria SOHO разве это не одно и тоже что и ip60 ip100 и т. д.?
Мне казалось, что ip это как комплектация, я ошибаюсь?
Евген_й
Прога 222 индекс 2 3 4 ни о чем ( на них нет ссылки из 221 проги).
Набираем 88018 88028, 88038, 88058, а на линии будет набираться только 8(удаление пяти цифр и набор цифры 8)
izakacman
Цитата(Евген_й @ 25.11.2008, 11:13) *
Прога 222 индекс 2 3 4 ни о чем ( на них нет ссылки из 221 проги).
Набираем 88018 88028, 88038, 88058, а на линии будет набираться только 8(удаление пяти цифр и набор цифры 8)


Что делает понятно, спасибо. А вот почему индекс 2 3 4 "ни о чем" в отличии от индекса 1 понять не смог, визуально отличий нет.

У меня пару вопросов:

1. Где устанавливается COS абонента?

2. У одного из абонентов происходит так: При снятии трубки слышен зумер, так можно набирать внутренних абонентов, если снять трубку и ничего не делать зумер "переключить" на другой и можно использовать CO, где установлен этот параметр?
Евген_й
1 Прога 116
2 Прога 122.
Цитата
А вот почему индекс 2 3 4 "ни о чем" в отличии от индекса 1 понять не смог
повторюсь, видимо не поняли
Цитата
( на них нет ссылки из 221 проги).
izakacman
Цитата(Евген_й @ 26.11.2008, 9:20) *
повторюсь, видимо не поняли


Честно говоря не пойму логику работы.

Если набранные абонентом цифры совпадают с этим значением, система занимает внешнюю
линию и модифицирует набранные цифры в соответствии с индексом DMT (Программа 222).

У меня какая штука, абонент набравший 8 вываливаеться на определенную ЦО.
Читая эти две программы я понимаю что абонент набравший 88018, АТС преобразует эти цифры и наберет 8 в соответствии в таблицей DMT, далее проверит 8 и? И выпустит меня на ЦО? А где эта самая ЦО на которую я вывалюсь когда наберу 8?

Кстати набрав 88018 зумера нет. Ей богу не пойму. Хелп.
fish
8801 - это прямой выход на СО1 минуя LCR и если у вас при этом нет зуммера, то о каком дальнейшем наборе может идти речь.
давайте сначала внимательно манул, потом вопросы.
и лучше перенести эту ветку в раздел поддержки SOHO
izakacman
Цитата(fish @ 26.11.2008, 17:21) *
8801 - это прямой выход на СО1 минуя LCR и если у вас при этом нет зуммера, то о каком дальнейшем наборе может идти речь.
давайте сначала внимательно манул, потом вопросы.


Угу, так и есть. Только после 8801 зумера нет и после 8802 нет и это было сделанно специально, только где? Я так понимаю именно в ПРГ221/222 что я и попросил объяснить. Каким образом?
fish
что то вы накрутили.
1. создать 2 группы СО. допустим в 1 группу - городские CO, во вторую - GSM CO
2. в PGM220 поставить М01
3. в PGM221 - тип LCR = COL, COD LCR = 8.....
4. в PGM222/5 - прописать группу 2
тогда после набора 9 и по анализу 8 будет подключение к СР в группе 2.
а факсу запретить выход на группу 2 и пользоваться кодом 81 или режимом "горячая линия"
izakacman
Цитата(fish @ 26.11.2008, 17:50) *
1. создать 2 группы СО. допустим в 1 группу - городские CO, во вторую - GSM CO
2. в PGM220 поставить М01
3. в PGM221 - тип LCR = COL, COD LCR = 8.....
4. в PGM222/5 - прописать группу 2



Спасибо, более-менее разобрался.

У меня сейчас присутствует такой странны эффект: после окончания разговора как положил трубку на аппарате, сразу же звонит, поднимаешь трубку а там тишина и никто не звонил (колбек какой-то).
Вот вчера набирал через GSM шлюз, там сказали что абонент недоступен, я не дослушав и не дождавшись гудков ложу трубку, он у меня звонит и я слышу как там продолжают говорить что абонент не доступен. Что за эффект такой?

Надеюсь доходчиво изложил smile.gif
harris
Цитата(izakacman @ 27.11.2008, 11:21) *
Спасибо, более-менее разобрался.

У меня сейчас присутствует такой странны эффект: после окончания разговора как положил трубку на аппарате, сразу же звонит, поднимаешь трубку а там тишина и никто не звонил (колбек какой-то).
Вот вчера набирал через GSM шлюз, там сказали что абонент недоступен, я не дослушав и не дождавшись гудков ложу трубку, он у меня звонит и я слышу как там продолжают говорить что абонент не доступен. Что за эффект такой?

Надеюсь доходчиво изложил smile.gif

Уважаемый!!
У Вас так каждый день будет встреча с новыми "странными" эффектами... mad.gif
Пардон, а не лучше ли пройти обучение по программированию этих станций, раз уж Вы пытаетесь вникнуть в новой для Вас дело??? Тогда и большая часть общетеоритических вопросов сама собой отпадет... Будет проще и для Вас и для нас. Извините, но, ИМХО, врядли у кого есть свободное время, чтобы в формате форума проводить ежедневные обучения....

Что касается текущего "странного" эффекта:
1. Правильно пользуйтесь кнопкой Flash на простом телефоне. Эта кнопка НЕ предназначена для разрыва ВНЕШНЕЙ линии. Это кнопка для кратковременного разрыва ВНУТРЕННЕЙ линии, т.е. служит только для передачи (трансфер) вызова другому абоненту станции и для запроса каких-либо доп. функций от станции.
Если соединение было по внешней линии, то чтобы разъединиться, нужно нажать на рычаг отбоя не менее, чем 1-2 сек, а не пользоваться кнопкой Flash !!!!!
2. Не бросайте трубку на рычаг телефона, чтобы не было эффекта "дребезга контактов". Поскольку это равносильно нажатию Flash.... Cм. выше.

Чтобы немного застроховаться от подобных отзвонов нужно:
- правильно настроить таймеры Max. и Min. Hook Flash в ПГМ182/2 и /3.
- включить для SLT-телефонов функцию Block B-Call (ПГМ112/18)
- дождаться следующей версии ПО для ARIA SOHO, на которой степень защиты от неправильных действий пользователя увеличена. Там есть возможность полностью избавится от отзвонов.
izakacman
Цитата(harris @ 27.11.2008, 11:50) *
Уважаемый!!
У Вас так каждый день будет встреча с новыми "странными" эффектами... mad.gif
Пардон, а не лучше ли пройти обучение по программированию этих станций, раз уж Вы пытаетесь вникнуть в новой для Вас дело??? Тогда и большая часть общетеоритических вопросов сама собой отпадет... Будет проще и для Вас и для нас. Извините, но, ИМХО, врядли у кого есть свободное время, чтобы в формате форума проводить ежедневные обучения....


Спасибо за Ваш ответ Вы меня выручили.

Не понимаю Вашей реакции на мои вопросы. Это форум технической поддержки? Я всего лишь использую его по назначению, а если конкретно у Вас нет времени на техническую поддержку - кто Вас заставляет мне отвечать?

По поводу обучения, если бы у меня была такая возможность я бы с удовольствием прошел это обучение. Ведь намного проще когда тебе все разжевали и показали, но ее нет и приходится пользоваться тем что доступно.

Прошу прошения за оффтоп.
harris
Цитата(izakacman @ 27.11.2008, 13:40) *
Спасибо за Ваш ответ Вы меня выручили.

Не понимаю Вашей реакции на мои вопросы. Это форум технической поддержки? Я всего лишь использую его по назначению, а если конкретно у Вас нет времени на техническую поддержку - кто Вас заставляет мне отвечать?

По поводу обучения, если бы у меня была такая возможность я бы с удовольствием прошел это обучение. Ведь намного проще когда тебе все разжевали и показали, но ее нет и приходится пользоваться тем что доступно.

Прошу прошения за оффтоп.

Прошу прощения, но мне кажется, что поддержка и обучение с нуля - это по сути разные вещи!!!!
Впрочем... Я высказал всего лишь свое субъективное мнение.
Действительно меня никто не заставляет отвечать, а Вам никто не запрещает использовать форум по тому назначению, как Вы его понимаете. dry.gif
Удачи!!
fish
конечно это форум.
НО! не служба техподдержки.
а если руководство считает что каждая домохозяйка может управлять государством...
и как уже не раз говорилось, если нет возможности пройти обучение, пригласите для первичного программирования специалиста, ЗА ДЕНЬГИ.
кстати не такие уж и большие...
потом подруливать можно и самому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.