Цитата(Юрий @ 20.11.2008, 12:59)

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если перевести аналоговый внутренний номер в режим "Не беспокоить" (через *553 номерационный план 2), то звоня на него со внутреннего, слышу подобие "занято", а с городского - гудки, как будто не берут трубку (станция ipLDK 300)! Отсюда и вопросы: 1) Так и должно быть? 2) Можно ли сделать гудки "занято" при звонке из города?
Судя по всему идет речь об аналоговых СО-линиях (2-х проводки)...
1) Да, так и должно быть.
Длинные гудки генерит ваша городская АТС, ведь линия остается свободной. Шлейф незамкнут.
Что Вы делаете, сидя у домашнего телефона, если не хотите отвечать на входящий звонок??? - Поднимаете трубку (ответ - замыкание шлейфа) и тут же ее кладете обратно на рычаг (разъндинение). После этого разъединения городская АТС генерит "Занято" (т.к. абонент отбился)...
2) Можно заставить станцию аналогичным образом замкнуть и тут разъдинить шлейф.
Например, так:
- создать Hunt-группу, в качестве агента указхать несуществующий, неподключенный номер (например, из последних, старших портов). В атрибутах группы указать: Overflow Dest. = пусто, Overflow Timer = 001 или 002 сек.
- Тому абоненту, который пользуется функцией DND, прописать в ПГМ 121 в качестве назначения Preset Forward ту самую созданную Hunt-группу.
И все. При DND линия будет отбиваться через 1-2 сек.
Если же DND не включен, и абонент просто не отвечает, то по истечению таймера "Preset Forward Timer" вызов будет перенаправляться на то же назначение Preset Forward (на Hunt-группу) и также отобьется. Поэтому нужно выставить нужное значение для таймера Preset Forward в ПГМ181/12. По умолчанию таймер = 10 сек. ИМХО, нужно его увеличить до 30~60 сек.
Наличие платы VMIB/AAIB в этом случае необязательно...