Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LCR + оператор МГ связи
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
lehase
Добрый день, столкнулись с таким вопросом:

Станция LDK-300 OFFICE GS30P-3.6Df JUL/06
CO 2,4,5 - Аналог МГТС, CO Group - 2
CO 17-32 - E1 Corbina, CO Group - 5


Имеется оператор междугородней связи, предоставляющий звонки по более низким ценам
Способ набора: XXX-XX-XXPYYYYYYY#ZZZZZZZZZ#
Где XXXX - Номер оператора, YYYYY - Код доступа, ZZZZ - номер вызываемого абонента.

В LCR LDT Table (PGM 221)
LCR Type: INT
Compared Digits: 089
DMT Table: 20

В LCR DMT Table (PGM 222)
Index 20:
Add: XXXXXXXPYYYYYYY#89
RP: 1
NDTR: 3
ADDP: 1
CO GRP: 5
ALT DMT: 21

Index 21:
Add: 8495XXXXXXXPYYYYYYY#89
RP: 1
NDTR: 3
ADDP: 1
CO GRP: 2
ALT DMT: 21

Пользователям были даны инструкции, набирать номер абонента: 0-8-9xx-xx-xx#
Решетка на конце критична, иначе можно долго слушать тишину у оператора.

На внутренних цифровых линиях и DECT трубках все хорошо набирается, а вот с аналоговыми телефонами беда - пока человек набирает номер в тоновом режиме, LCR успевает набрать номер оператора, и в зависимости от скорости набора номера человеком, до оператора он дойдет либо в незаконченном виде, либо оператор ругнется на неправильный код доступа.

Почитав схожие ветки были выделены несколько решений:
Установить PGM143/6 в ON и набирать номер в Enblock
Проблема решилась частично, т.к. почему то стала проглатываться решетка на конце номера. А это приводит к тому, что после передачи оператору всех данных, он дает мозможность наслаждаться тишиной примерно 35 сек, а это долго sad.gif, поэтому от данной затеи пришлось отказаться.

Поиграть с таймерами SLT DTMF Release Timer (PGM181/13) и Transit Connect Timer (PGM181/16)
Визуально стало получше, но всеравно номер нужно набирать довольно быстро, при том что оба таймера пришлось выставить в максимальное значение 20с.

Хотелось бы узнать как с подобными проблемами бороться?
В принципе устроил бы и вариант с режимом набора Enblock, если бы был способ добавить решетку в конце набора.

Заранее благодарен
harris
Цитата(lehase @ 26.11.2008, 15:51) *
Добрый день, столкнулись с таким вопросом:

Станция LDK-300 OFFICE GS30P-3.6Df JUL/06
CO 2,4,5 - Аналог МГТС, CO Group - 2
CO 17-32 - E1 Corbina, CO Group - 5


Пользователям были даны инструкции, набирать номер абонента: 0-8-9xx-xx-xx#
Решетка на конце критична, иначе можно долго слушать тишину у оператора.

На внутренних цифровых линиях и DECT трубках все хорошо набирается, а вот с аналоговыми телефонами беда - пока человек набирает номер в тоновом режиме, LCR успевает набрать номер оператора, и в зависимости от скорости набора номера человеком, до оператора он дойдет либо в незаконченном виде, либо оператор ругнется на неправильный код доступа.

Почитав схожие ветки были выделены несколько решений:
Установить PGM143/6 в ON и набирать номер в Enblock
Проблема решилась частично, т.к. почему то стала проглатываться решетка на конце номера. А это приводит к тому, что после передачи оператору всех данных, он дает мозможность наслаждаться тишиной примерно 35 сек, а это долго sad.gif, поэтому от данной затеи пришлось отказаться.

Поиграть с таймерами SLT DTMF Release Timer (PGM181/13) и Transit Connect Timer (PGM181/16)
Визуально стало получше, но всеравно номер нужно набирать довольно быстро, при том что оба таймера пришлось выставить в максимальное значение 20с.

Хотелось бы узнать как с подобными проблемами бороться?
В принципе устроил бы и вариант с режимом набора Enblock, если бы был способ добавить решетку в конце набора.

Заранее благодарен

При использовании способа Enbloc нажатие кнопки "#" означает для станции, что пользователь завершил набор номера. Получив эту команду станция отправлетя провайдеру набранный номер, естественно без #.
Так же, как Вы на мобильном телефоне набираете номер, потом нажимаете кнопку "Call" для посылки вызова.
Автоматически подставить DTMF-тон символа # в конце номера не получится....
А что мешает самим пользователям нажать еще раз # ?????

И кстати, Transit Connect Timer к данному случаю абсолютно никакого отношения не имеет. Он предназначен только для пульсовых аналоговых СО-линий, а у Вас - ISDN.
lehase
Цитата
А что мешает самим пользователям нажать еще раз # ?????


Люди то одну решетку в штыки восприняли, 2 это через чур.

Цитата
И кстати, Transit Connect Timer к данному случаю абсолютно никакого отношения не имеет. Он предназначен только для пульсовых аналоговых СО-линий, а у Вас - ISDN


3 аналоговых линии тоже используются в качестве альтернативного маршрута, и одна из них импульсная.

Наверное придется всех аналоговых пользователей (благо их не так много) завернуть на МГТСные линии и выделить им отдельные маршруты, чтоб через 9-ку по старому звонили.

Будем ждать, пока друзья корейцы чего-нибудь дельного не придумают smile.gif
harris
biggrin.gif
Цитата(lehase @ 26.11.2008, 17:54) *
Люди то одну решетку в штыки восприняли, 2 это через чур.



3 аналоговых линии тоже используются в качестве альтернативного маршрута, и одна из них импульсная.

Наверное придется всех аналоговых пользователей (благо их не так много) завернуть на МГТСные линии и выделить им отдельные маршруты, чтоб через 9-ку по старому звонили.

Будем ждать, пока друзья корейцы чего-нибудь дельного не придумают

А что собственно должны корейцы придумать???? dry.gif Принципиально переделать программу LCR??? Это доп. затраты.

У провайдера стоит шлюз, который тоже работает Enbloc'ом.
Провайдеру нужна # точно также для того, как и в станции при Enbloc'е - подтвердить завершение набора номера. Если # не набрана, то посылка осуществляется по истечению таймера межцифрового интервала. Почему Вы не хотите попросить провайдера уменьшить этот таймер????

Во народ обленился ....smile.gif Два раза "#" нажать - это уже через чур...
Ну, так пускай они тогда не пользуются услугами провайдеров IP-телефонии, а используют для МГ и МН своего основного ISDN провайдера, и все будет легко и красиво.
"Люди" же хотят и звонить "по-кривому", чтобы было подешевле, и чтоб лишнюю кнопку не нажать... mad.gif
ИМХО, это несовместимо. Либо экономия средств, либо простота набора... wink.gif
lehase
Цитата(harris @ 26.11.2008, 18:19) *
biggrin.gif
А что собственно должны корейцы придумать???? dry.gif Принципиально переделать программу LCR??? Это доп. затраты.


К примеру не выпускать внутреннего абонента на линию до тех пор, пока не отработается полностью набор из DMT таблицы станцией.
В это время станция очень даже неплохо определяет цифры набираемые абонентом, и может потом их выдать провайдеру.
По моему это вполне логично. Собственно станция так и поступает с цифровыми телефонами.

Цитата(harris @ 26.11.2008, 18:19) *
У провайдера стоит шлюз, который тоже работает Enbloc'ом.
Провайдеру нужна # точно также для того, как и в станции при Enbloc'е - подтвердить завершение набора номера. Если # не набрана, то посылка осуществляется по истечению таймера межцифрового интервала. Почему Вы не хотите попросить провайдера уменьшить этот таймер????


Сейчас как раз ведутся переговоры по реализации данной услуги.

Цитата(harris @ 26.11.2008, 18:19) *
Во народ обленился ....smile.gif Два раза "#" нажать - это уже через чур...
Ну, так пускай они тогда не пользуются услугами провайдеров IP-телефонии, а используют для МГ и МН своего основного ISDN провайдера, и все будет легко и красиво.
"Люди" же хотят и звонить "по-кривому", чтобы было подешевле, и чтоб лишнюю кнопку не нажать... mad.gif
ИМХО, это несовместимо. Либо экономия средств, либо простота набора... wink.gif


Безусловно нам, как техникам, это вполне понятно. Что касается конечного пользователя, который пользуется связью как необходимым рабочим инструментом, так для них важно удобство. Об оплате счетов за межгород заботится бухгалтерия. Мы, в силу технических возможностей, затраты пытаемся сократить.
harris
Цитата(lehase @ 28.11.2008, 14:59) *
К примеру не выпускать внутреннего абонента на линию до тех пор, пока не отработается полностью набор из DMT таблицы станцией.
В это время станция очень даже неплохо определяет цифры набираемые абонентом, и может потом их выдать провайдеру.
По моему это вполне логично. Собственно станция так и поступает с цифровыми телефонами.

Это все хорошо... На первых версиях софта так и было, насколько я помню. Пока все цифры, накопленные в буфере не ушли в линию, абонент не подключается к линии, слушает тишину.
Но пользователи при этом хотели контролировать процесс прохождения вызова, т.е. слышать, что происходит на линии, слышать промежуточные тоны готовности и голосовые сообщения. Вот поэтому и сделали, что станция получив Connect проключает абонента на линию. При этом пока идет набор из буфера (например, цифры из DMT) станция отключает прием (Rx) только на момент посылки цифр, но в паузах она подключает абонента к линии. Но если он продолжает набирать цифры, то они напрямую проскакивают на линию...., поскольку на SLT интерфейсе невозможно полностью разделить прием и передачу....
Мы уже неоднократно переписывались эту тему с корейцами, но одновременно удовлетворить два взаимоисключающих условия пока не получается. К тому же, у нас есть опасения, что переделка софта затронет еще какие-нибудь процедуры и в результате только ухудшит дело. Стараемся придерживаться заповеди врачей - не навреди.
ОК. Попробуем еще раз обсудить это с ними...
lehase
Цитата(harris @ 28.11.2008, 15:22) *
ОК. Попробуем еще раз обсудить это с ними...


Большое спасибо будем ждать новых версий smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.