Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация на мобильный
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
InventoR
Добрый день, помогите пожалуйста, настраиваю переадресацию по не ответу,
добавил мобильный у себя в ячейку быстрого набора под номер 001
дальше поднимаю трубку, нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки но он мне говорит не верный набор.
чтобы было понятно что я хочу, чтобы когда я не поднимал трубку на своем аппарате, то звонок переадресовывался после 4 гудка на мой мобильник.
документацию читал, но что-то с реализацией плохо.
harris
Цитата(InventoR @ 2.12.2008, 15:45) *
Добрый день, помогите пожалуйста, настраиваю переадресацию по не ответу,
добавил мобильный у себя в ячейку быстрого набора под номер 001
дальше поднимаю трубку, нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки но он мне говорит не верный набор.
чтобы было понятно что я хочу, чтобы когда я не поднимал трубку на своем аппарате, то звонок переадресовывался после 4 гудка на мой мобильник.
документацию читал, но что-то с реализацией плохо.

"...нажимаю dnd ввожу 4, и пытаюсь ввести номер ячейки..."" blink.gif blink.gif
Вы какую документацию читаете????? mad.gif
См. п.2.3.1.5:
Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «6».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего абонента.
6. Положите трубку.

Нужно:
[MON] + [DND/FWD] + 6 (тип переадресации) + 001 (№ ячейки).
Таймер для переадресации - общий для всех абонентов станции. См. ПГМ181/1 (Call Forward No Answer Timer)
Евген_й
Разрешили себе доступ к ячейкам быстрого набора?
InventoR
Спасибо, теперь все работает.
p.s. переадресация была разрешена.
dogfight
Цитата(harris @ 2.12.2008, 16:22) *
См. п.2.3.1.5:
[color="#800080"]Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].


День добрый!

Подскажите, есть ли возможность такую переадресацию установить программно?
Евген_й
Цитата
Подскажите, есть ли возможность такую переадресацию установить программно?
-
Цитата
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
Вам, что нужно?
dogfight
Цитата(Евген_й @ 16.3.2009, 12:09) *
-
Вам, что нужно?


Нужно сделать безусловную переадресацию внешнего вызова на внешний номер. Доступ к станции есть только по сети (находится в другом офисе).

Код 121 (ICM Preset Call Forward) позволяет, как я понимаю, переадресовать вызов на внутреннего абонента или группу, а не на внешний номер.
Евген_й
Цитата
Код 121 (ICM Preset Call Forward) позволяет, как я понимаю, переадресовать вызов на внутреннего абонента или группу, а не на внешний номер.

Можно и так, авто переадресация на "пустую" группу в которой сразу "подаем" вызов на ячейку быстрого набора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.