Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ldk-100 сопоставление номеров
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
h337
Помогите плиз! Пришла расшифровка счета от оператора, там телефоны 87366106 и далее меняются только три последние цифры, нужно вычислить кто наговорил и с какого аппарата, как сопоставить номера в расшифровке с внутренними номерами?
harris
Цитата(h337 @ 22.12.2008, 13:19) *
Помогите плиз! Пришла расшифровка счета от оператора, там телефоны 87366106 и далее меняются только три последние цифры, нужно вычислить кто наговорил и с какого аппарата, как сопоставить номера в расшифровке с внутренними номерами?

Уважаемый!
А более точно вопрос сформулировать???
87366106ХХХ - это что??? - Ваш АОН (ваши городские номера, по которым провайдер присылает счета)???
Как подключена станция к ТфОП?? По ISDN ????
h337
Цитата(harris @ 22.12.2008, 13:33) *
Уважаемый!
Вы думаете, что здесь телепаты на форуме????
Неужели нельзя более точно вопрос сформулировать???
87366106ХХХ - это что??? - Ваш АОН (ваши городские номера, по которым провайдер присылает счета)???
Как подключена станция к ТфОП, по ISDN ????


Не судите строго я в телефонии третий день...
АТС LDK-100, подключена по IP, из одной платы идет ethernet в оборудование провайдера, из другой (если не ошибаюсь MPB) в свитч локальной сети для мониторинга... все что я смог сделать это настроить ip, ребутнуть и зайти телнетом в режиме "mon>". Провайдер прислал деталировку счета, там номера вида 87366XXX (xxx меняется 106,107, и т.д) это внутренние номера с которых звонили из офиса, но внутриофисная нумерация трехзначная, к примеру на ресепшоне номер 100. Совпадают ли трехзначные номера с теми которые прислал проваидер, если нет то как их сопоставить?
harris
Цитата(h337 @ 22.12.2008, 13:56) *
Не судите строго я в телефонии третий день...
АТС LDK-100, подключена по IP, из одной платы идет ethernet в оборудование провайдера, из другой (если не ошибаюсь MPB) в свитч локальной сети для мониторинга... все что я смог сделать это настроить ip, ребутнуть и зайти телнетом в режиме "mon>". Провайдер прислал деталировку счета, там номера вида 87366XXX (xxx меняется 106,107, и т.д) это внутренние номера с которых звонили из офиса, но внутриофисная нумерация трехзначная, к примеру на ресепшоне номер 100. Совпадают ли трехзначные номера с теми которые прислал проваидер, если нет то как их сопоставить?

Это зависит от того, как настроена ваша станция, т.е. что именно она отсылает провайдеру в качестве АОНа.
Скорее всего последние 3 цифры - это и есть внутр. номера ваших абонентов.
Либо сама станция отсылает префикс 87366106 и + внутренний номер абонента, либо ваша станция отсылает только внутр. номер абонента, а указанный префикс подставляет сам провайдер, для того чтобы распознать вашу станцию (как отдельного клиента).
АОН задается в ПГМ143/2, ПГМ143/12, ПГМ201, ПГМ114/5, ПГМ114/12, ПГМ114/18, 19, 21, 22.
Смотря какой способ используется.
ЛыЖник
Цитата(h337 @ 22.12.2008, 13:56) *
Не судите строго я в телефонии третий день...
АТС LDK-100, подключена по IP, из одной платы идет ethernet в оборудование провайдера, из другой (если не ошибаюсь MPB) в свитч локальной сети для мониторинга... все что я смог сделать это настроить ip, ребутнуть и зайти телнетом в режиме "mon>". Провайдер прислал деталировку счета, там номера вида 87366XXX (xxx меняется 106,107, и т.д) это внутренние номера с которых звонили из офиса, но внутриофисная нумерация трехзначная, к примеру на ресепшоне номер 100. Совпадают ли трехзначные номера с теми которые прислал проваидер, если нет то как их сопоставить?

Например, возьмите на проверку свой телефон и несколько других офисных и на берите номер свего сотового. Там высветится АОН. Второй более сложный (для тех кто третий день в телефонии rolleyes.gif ) На системном поставьте режим Cli Messag Wait (извенясь если наврвл правописание, пишу по памяти). Тогда, когда позвоните себе на системный и прервете связь у вас останется АОН неотвеченного вызова. На первое время с начальством хватит разобраться, а далее как учит великий Harris учите программирование АТС. Удачи.
h337
Спасибо за советы, оказалось что по последние три цифры совпадают как и предполагал Harris!
Ник Ратибор
Цитата(ЛыЖник @ 22.12.2008, 18:29) *
На системном поставьте режим Cli Messag Wait (извенясь если наврвл правописание, пишу по памяти). Тогда, когда позвоните себе на системный и прервете связь у вас останется АОН неотвеченного вызова.


что-то не нашёл в мануале ничего такого... подробнее можно?
harris
Цитата(Ник Ратибор @ 24.12.2008, 12:53) *
что-то не нашёл в мануале ничего такого... подробнее можно?

blink.gif blink.gif
См. в доке п.2.14.2 и ПГМ114/4 (CLI Message Wait).
Ник Ратибор
э, точно! rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.