Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Линия остается занятой
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
SubZero
Прошу о помощи в следующей ситуации:

На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620.

Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. blink.gif

Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается).

Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180:
Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы)
DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы)
Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы)

БЕСПОЛЕЗНО!!! huh.gif

Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит.
harris
Цитата(SubZero @ 2.2.2009, 15:36) *
Прошу о помощи в следующей ситуации:

На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620.

Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. blink.gif

Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается).

Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180:
Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы)
DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы)
Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы)

БЕСПОЛЕЗНО!!! huh.gif

Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит.

1. Перечисленные таймеры не имеют отношения к сути проблемы.
2. Уточним на всякий случай- какой тип линий: аналоговые СО или ISDN???
3. Отбойники (детекторы отбоя) на аналоговых СО-линиях у Вас реально установлены или нет???
4. Вы уверены, что СО-линия освобождается??? С какой стати??? Как проверяете??
5. "Хотя с внешки уже НИКТО не звонит" - звонок с "внешки" прекратился уже давным-давно, как только станция замкнула шлейф линии и начала воспроизводить Приветствие режима DISA!!!!
Поскольку вызов не был обслужен и Вы его направили в Hunt-Группу, то он там будет "болтаться" в очереди до истечения таймера Overflow!!!
SubZero
Цитата(harris @ 2.2.2009, 16:48) *
1. Перечисленные таймеры не имеют отношения к сути проблемы.
2. Уточним на всякий случай- какой тип линий: аналоговые СО или ISDN???
3. Отбойники (детекторы отбоя) на аналоговых СО-линиях реально установлены???
4. Вы уверены, что СО-линия освобождается??? С какой стати??? Как проверяете??


Линии аналоговые
Отбойники НЕ установлены.
Линия освобождается: это видно на flex-батонах. Плюс с освобожденной линий МОЖНО звонить.
harris
Цитата(SubZero @ 2.2.2009, 15:56) *
Линии аналоговые
Отбойники НЕ установлены.
Линия освобождается: это видно на flex-батонах. Плюс с освобожденной линий МОЖНО звонить.

LDK-100??? Модули CPTU на платах LCOB установлены??
Какая версия прошивки???
SubZero
Спасибо, harris
Огрномное. Все ведь очень просто оказалось. Поставил значение Overflow timer в 10 - ВСЕ! Рубится!

Еще раз спасибо, тему можно закрывать.
AXEL
Цитата(SubZero @ 3.2.2009, 8:28) *
Спасибо, harris
Огрномное. Все ведь очень просто оказалось. Поставил значение Overflow timer в 10 - ВСЕ! Рубится!

Еще раз спасибо, тему можно закрывать.

боюсь что вряд ли rolleyes.gif . С таким маленьким таймером у вас будет вероятность, что и нормальные вызовы будут рубится, то есть абоненту просто не успеют ответить, особенно когда придёт одновременно 2-3 вызова.
ЛыЖник
Цитата(SubZero @ 3.2.2009, 8:28) *
Спасибо, harris
Огрномное. Все ведь очень просто оказалось. Поставил значение Overflow timer в 10 - ВСЕ! Рубится!

Еще раз спасибо, тему можно закрывать.

ИМХО. Лучше поставить 40 сек. Я эксперемнтировал с таймером, остановился на этом времени.
Kucha
Цитата(SubZero @ 3.2.2009, 11:28) *
Спасибо, harris
Огрномное. Все ведь очень просто оказалось. Поставил значение Overflow timer в 10 - ВСЕ! Рубится!

Еще раз спасибо, тему можно закрывать.


Всем доброго вечера! У меня такая же проблемка, а вы не могли бы подсказать в какой программе это искать Overflow timer.
За ранее огромное спасибо!!!!
AXEL
191
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.