На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620.
Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго.

Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается).
Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180:
Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы)
DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы)
Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы)
БЕСПОЛЕЗНО!!!

Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит.