Цитата(112211 @ 4.2.2009, 16:16)

Залил старый бекам подкорректировал и все пока заработало ,погоняю пару дней и сообщю результат. Самое главное что бы поток стоял. а по поводу PGM380 стоит 5 слот(плата айпи),2-а канала выделенно ,4- телефона RSG-0.
Имеется вопрос как убрать системную фразу "ошибка набора" когда звонять из города через поток?(хотя звонок проходит)
1. У Вас используются "неродные" IP-телефоны (не телефоны LIP). Это означает, что для их подключения используется IP-транк (внешнее подключение), т.е. для этих телефонов в ПГМ380 не нужно выделять каналы.
"Неродной" IP-телефон аналогичен любому ВНЕШНЕМУ абоненту на сети. Он не является Внутренним абонентом вашей станции. Ваша станция общается с ним через
IP-транк!!!
В ПГМ380 выделяются каналы
только для "родных" телефонов LG (серия LIP или программа-Phontage) и/или для модулей RSG.
Наконец-то выяснилось, что у Вас нет ни того, ни другого. Т.е. в вашем случае можно не выделять каналы в ПГМ380. Поставить там = 0. Все 8 каналов на VOIB будут использоваться как IP-транк для связи с ВНЕШНИМИ абонентами, в том числе и с этими телефонами Cisco. Нужно только все каналы CLCOB + PRIB +VOIB "уложить" в пределах макс. кол-ва линий =40.
2. Ошибка набора??? Для начала нужно определить, почему выдается это сообщение.
Это означает, что поток не до конца настроен, неправильно принимаете вход. DID-вызовы.
Т.е. у Вас не работает маршрутизация вход. DID-вызовов, а все вызовы обслуживаются по условию "Error".
К тому же, программно запретить это сообщение нельзя. Можно только полностью "убить" его (стереть c платы VMIB).