Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не удаеться в вести в прог. 324 CPN or IP Information
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
112211
Не удается назначить для телефона ip адрес в PGM. 324 CPN or IP Information
fish
а причем здесь 324 программа? В данной программе назначается до 72 кодов плана набора для осуществления вызовов в сети
АТС.(цитата)
112211
Цитата(fish @ 4.2.2009, 11:43) *
а причем здесь 324 программа? В данной программе назначается до 72 кодов плана набора для осуществления вызовов в сети
АТС.(цитата)

туда и вбиваться айпи вот в этот столбецCPN or IP Information
harris
Цитата(112211 @ 4.2.2009, 12:02) *
туда и вбиваться айпи вот в этот столбецCPN or IP Information

О каком конкретно IP-телефоне идет речь???
О "родном" LIP (или программный терминал "Phontage") или о каком-то стороннем терминале???
112211
Цитата(harris @ 4.2.2009, 12:24) *
О каком конкретно IP-телефоне идет речь???
О "родном" LIP (или программный терминал "Phontage") или о каком-то стороннем терминале???

Уважаемый hariis на концах стоят Cisco IP Pone 7905 .Дело в том что я до этого поднимал тему падения Е1 потока .Вы утверждали что проблема в транспорте (радиосвяз) Я взял новую LDK 100 вставил внее плату PRIBE ,PLLU и плату для цифровых телефонов(для чистоты эксперимента) Залил старый бекап со своей АТС ,лишнее удалил и стал наблюдать.
Резельтат оказался положительным.Я сделал вывод что проблема в настройках моей АТС .Я залил новую прошивку
3.8 Ab ,затем сделал инициализацию .Затем стал по старым скриншотам настраивать АТС.
Вот и столкнулся с проблемкой неудаеться в PGM 324 прописать IP телефонов.
harris
Цитата(112211 @ 4.2.2009, 12:45) *
Уважаемый hariis на концах стоят Cisco IP Pone 7905 .Дело в том что я до этого поднимал тему падения Е1 потока .Вы утверждали что проблема в транспорте (радиосвяз) Я взял новую LDK 100 вставил внее плату PRIBE ,PLLU и плату для цифровых телефонов(для чистоты эксперимента) Залил старый бекап со своей АТС ,лишнее удалил и стал наблюдать.
Резельтат оказался положительным.Я сделал вывод что проблема в настройках моей АТС .Я залил новую прошивку
3.8 Ab ,затем сделал инициализацию .Затем стал по старым скриншотам настраивать АТС.
Вот и столкнулся с проблемкой неудаеться в PGM 324 прописать IP телефонов.

mad.gif
Это та же станция???
Тогда давайте опять вернемся к конфигурации.
- что сейчас прописано в ПГМ380 ????
112211
Цитата(harris @ 4.2.2009, 15:04) *
mad.gif
Это та же станция???
Тогда давайте опять вернемся к конфигурации.
- что сейчас прописано в ПГМ380 ????

Залил старый бекам подкорректировал и все пока заработало ,погоняю пару дней и сообщю результат. Самое главное что бы поток стоял. а по поводу PGM380 стоит 5 слот(плата айпи),2-а канала выделенно ,4- телефона RSG-0.

Имеется вопрос как убрать системную фразу "ошибка набора" когда звонять из города через поток?(хотя звонок проходит)
harris
Цитата(112211 @ 4.2.2009, 16:16) *
Залил старый бекам подкорректировал и все пока заработало ,погоняю пару дней и сообщю результат. Самое главное что бы поток стоял. а по поводу PGM380 стоит 5 слот(плата айпи),2-а канала выделенно ,4- телефона RSG-0.

Имеется вопрос как убрать системную фразу "ошибка набора" когда звонять из города через поток?(хотя звонок проходит)

1. У Вас используются "неродные" IP-телефоны (не телефоны LIP). Это означает, что для их подключения используется IP-транк (внешнее подключение), т.е. для этих телефонов в ПГМ380 не нужно выделять каналы.
"Неродной" IP-телефон аналогичен любому ВНЕШНЕМУ абоненту на сети. Он не является Внутренним абонентом вашей станции. Ваша станция общается с ним через IP-транк!!!
В ПГМ380 выделяются каналы только для "родных" телефонов LG (серия LIP или программа-Phontage) и/или для модулей RSG.
Наконец-то выяснилось, что у Вас нет ни того, ни другого. Т.е. в вашем случае можно не выделять каналы в ПГМ380. Поставить там = 0. Все 8 каналов на VOIB будут использоваться как IP-транк для связи с ВНЕШНИМИ абонентами, в том числе и с этими телефонами Cisco. Нужно только все каналы CLCOB + PRIB +VOIB "уложить" в пределах макс. кол-ва линий =40.

2. Ошибка набора??? Для начала нужно определить, почему выдается это сообщение.
Это означает, что поток не до конца настроен, неправильно принимаете вход. DID-вызовы.
Т.е. у Вас не работает маршрутизация вход. DID-вызовов, а все вызовы обслуживаются по условию "Error".

К тому же, программно запретить это сообщение нельзя. Можно только полностью "убить" его (стереть c платы VMIB).
112211
Цитата(harris @ 4.2.2009, 16:41) *
1. У Вас используются "неродные" IP-телефоны (не телефоны LIP). Это означает, что для их подключения используется IP-транк (внешнее подключение), т.е. для этих телефонов в ПГМ380 не нужно выделять каналы.
"Неродной" IP-телефон аналогичен любому ВНЕШНЕМУ абоненту на сети. Он не является Внутренним абонентом вашей станции. Ваша станция общается с ним через IP-транк!!!
В ПГМ380 выделяются каналы только для "родных" телефонов LG (серия LIP или программа-Phontage) и/или для модулей RSG.
Наконец-то выяснилось, что у Вас нет ни того, ни другого. Т.е. в вашем случае можно не выделять каналы в ПГМ380. Поставить там = 0. Все 8 каналов на VOIB будут использоваться как IP-транк для связи с ВНЕШНИМИ абонентами, в том числе и с этими телефонами Cisco. Нужно только все каналы CLCOB + PRIB +VOIB "уложить" в пределах макс. кол-ва линий =40.

2. Ошибка набора??? Для начала нужно определить, почему выдается это сообщение.
Это означает, что поток не до конца настроен, неправильно принимаете вход. DID-вызовы.
Т.е. у Вас не работает маршрутизация вход. DID-вызовов, а все вызовы обслуживаются по условию "Error".

К тому же, программно запретить это сообщение нельзя. Можно только полностью "убить" его (стереть c платы VMIB).

Уважаемый harris возникла проблема в том ,что если я присваиваю например номеру ******* (номер из потока)голосовое приветствие .С начало все работает замечательно затем периодически пропадает голосовое приветствие .Одним словом то появиться то исчезнет,с чем это может быть связано? На дисплее телефона не каких аварий нет.
harris
Цитата(112211 @ 5.2.2009, 16:47) *
Уважаемый harris возникла проблема в том ,что если я присваиваю например номеру ******* (номер из потока)голосовое приветствие .С начало все работает замечательно затем периодически пропадает голосовое приветствие .Одним словом то появиться то исчезнет,с чем это может быть связано? На дисплее телефона не каких аварий нет.

Трудно сказать с чем....
Возможно с проблемой "дикого АОНа"....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.