Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как опустошить буфер smrd
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
bronya
Доброе время суток. помогите пожалуйста как опустошить буфер smrd. в prgm ту пускает.УПС кнопки PRGM заработали Всё спасибо разобрался TRANS 0112
ЛыЖник
Цитата(bronya @ 4.2.2009, 13:14) *
Доброе время суток. помогите пожалуйста как опустошить буфер smrd. в prgm ту пускает.УПС кнопки PRGM заработали Всё спасибо разобрался TRANS 0112

Тарификатор у вас как работает? ON-line и круклосуточно? Если да, то отключите запоминание Save enable. Оно не нужно. Не будет забиваться буфер и орать системник у дежурного. ИМХО. Объем буфера (для LDK-300 это 5 тыс. звонков, для сохи не знаю) вас не спасет. Поэтому включать его нет смысла
bronya
Тарификатор отключён, по описанию не понятно- вроде для ARIA SOHO в памяти должно умещаться 50000 звонков, но по факту почему-то это не получилось, за 2 дня заполнился, причём поставлен был фильтр с записью для номеров количество цифр которых превосходит 9 символов. Как снять статистику в компьютер так и не разобрался, так как надо было срочно опустошить буфер, а то в кабинете на нервы всем действовал этот ужасный писк. Если кто снимал статистику подсобите пожалуйста.
harris
Цитата(bronya @ 6.2.2009, 8:05) *
Тарификатор отключён, по описанию не понятно- вроде для ARIA SOHO в памяти должно умещаться 50000 звонков, но по факту почему-то это не получилось, за 2 дня заполнился, причём поставлен был фильтр с записью для номеров количество цифр которых превосходит 9 символов. Как снять статистику в компьютер так и не разобрался, так как надо было срочно опустошить буфер, а то в кабинете на нервы всем действовал этот ужасный писк. Если кто снимал статистику подсобите пожалуйста.

50 тыс. записей???? Где это написано??? Это неверно.
Там буфер всего на 1000 записей.
Если Вы пользуетесь режимом SMDR OFF-Line (cохранение в буфере), то тогда для получения данных SMDR нужно:
- Trans 0111 {диапазон абонентов} Hold - это распечатка, выдача данных в указанный в ПГМ175/1 порт
- Trans 0112 {диапазон абонентов} Hold - это удаление данных их буфера (очистка). Это можно сделать после того, как данные будут распечатаны!!!
bronya
Цитата(harris @ 6.2.2009, 10:13) *
50 тыс. записей???? Где это написано??? Это неверно.
Там буфер всего на 1000 записей.


Открываем руководство по программированию. Смотрим пункт 4.4.18.1 и в описании написано, не более 5000 конечно, 1000 это как раз не более, но я не думаю. что у нас было записано даже и 1000 звонков.
Конечно про 50000 я описался, залип "0".
harris
Цитата(bronya @ 6.2.2009, 12:46) *
Открываем руководство по программированию. Смотрим пункт 4.4.18.1 и в описании написано, не более 5000 конечно, 1000 это как раз не более, но я не думаю. что у нас было записано даже и 1000 звонков.
Конечно про 50000 я описался, залип "0".

Ага, 5000 - это, я думаю, ошибочно перекочевало из руководства по программированию станций ipLDK300.
На ARIA SOHO всего 1000 записей. Этого вполне достаточно на станцию такой малой емкости.
У Вас же, вероятно, буфер заполняется быстро, поскольку он не полностью очищен.
Нужно удалить все записи:
Trans 0111 + полный диапазон всех абонентов + Hold (дождаться окончания распечатки)
Trans 0112 + полный диапазон всех абонентов + Hold
Затем:
Trans 0111 + # + Hold (распечатка записей СО-СО)
Trans 0112 + # + Hold
Trans 0117 + Hold (распечатка "потерянных" вызовов)
Trans 0118 + Hold

Либо можно проще, через Telnet (LAN) или HyperTerminal (СОМ-порт).
Зайти с паролем: jannie
набрать команду: smdr
ввести пароль (прописанный в ПГМ162)
набрать команду: delete all

А в дальнешем, ИМХО, лучше не использовать режим SMDR Off-Line (не хранить записи в памяти станции), и пользоваться режимом SMDR On-Line, т.е. распечатывать в реальном времени.
Режим SMDR Off-Line можно выключить в ПГМ177/1 ("SMDR Save").
bronya
Спасибо большое.
Есть несколько проблем:
1. Статистика необходима для выявления косяков либо с нашей стороны, либо со стороны IP провайдера, так как не понятно почему бывают сбои при наборах на межгород(IP)
2. LAN соединение в базовой станции отсутствует потому и подключение пытаюсь делать через USB. Но в PC Admin просмотр статистики не могу ни как найти. Или просто я не так всё это делаю.
3. Можно ли каким -нибудь образом эту статистику звонков собирать еще, потому как я своих "выдрессировал", что мне все сообщения скидывают, когда и по какому номеру произашел сбой, IP провайдер не дает отчёты по не выполненным сессиям?
harris
Цитата(bronya @ 6.2.2009, 15:39) *
Спасибо большое.
Есть несколько проблем:
1. Статистика необходима для выявления косяков либо с нашей стороны, либо со стороны IP провайдера, так как не понятно почему бывают сбои при наборах на межгород(IP)
2. LAN соединение в базовой станции отсутствует потому и подключение пытаюсь делать через USB. Но в PC Admin просмотр статистики не могу ни как найти. Или просто я не так всё это делаю.
3. Можно ли каким -нибудь образом эту статистику звонков собирать еще, потому как я своих "выдрессировал", что мне все сообщения скидывают, когда и по какому номеру произашел сбой, IP провайдер не дает отчёты по не выполненным сессиям?

1. LCR используется???
2. Через USB нельзя. PC-Admin тоже к этому никакого отношения не имеет!!!
3. Для этого можно любую терминальную программу HyperTeminal/ProComm и т.д. Соединиться можно по RS232, у Вас LANU нет.
bronya
Цитата(harris @ 6.2.2009, 17:46) *
1. LCR используется???
2. Через USB нельзя. PC-Admin тоже к этому никакого отношения не имеет!!!
3. Для этого можно любую терминальную программу HyperTeminal/ProComm и т.д. Соединиться можно по RS232, у Вас LANU нет.


Нет LCR у нас отключена, у нас только один ip провайдер(или я что то путаю, я про LCR)
Но через USB PC Admin подсоединяеться, управление номерами по группа и все такое и т д могу осуществлять, могу и BackUp делать и обратно. только вот инфу как считать из SMDR не знаю как. LAN отсутствует даже пластинка стоит не выкушенная.
harris
Цитата(bronya @ 9.2.2009, 8:42) *
Нет LCR у нас отключена, у нас только один ip провайдер(или я что то путаю, я про LCR)
Но через USB PC Admin подсоединяеться, управление номерами по группа и все такое и т д могу осуществлять, могу и BackUp делать и обратно. только вот инфу как считать из SMDR не знаю как. LAN отсутствует даже пластинка стоит не выкушенная.

USB - только для программы PC-Admin (программирования станции, загрузка/выгрузка файла конфига). И все!!! Через USB нельзя получить информацию SMDR!!!
Для вывода информации SMDR можно использовать либо LAN-порт либо порт RS232 (СОМ-порт).
Поскольку у ВАс нет платы LANU, то придется пользоваться интерфейсом RS232, и кстати, это проще и надежнее, чем все остальное...
Кабель должен быть прямой (модемный): 2-2, 3-3, 5-5.
Воспользуйтесь поиском по форуму: по поводу SMDR уже писали не один десяток раз. Нет смысла повторяться...
bronya
Спасибо большое за разъяснения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.