Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возврат звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Enhq
Добрый день, имеется ipldk 100, pc admin 3.7
После телефоного разговора когда кладется трубка происходит звонок на этот же телефон (когда снимаешь там гудки) то есть вроде как бы ложная тревога, подскажите из-за чего это и как убрать
Евген_й
На этих внутренних номерах нужен перевод звонка? Если нет-закрыть услугу (прога 111). Если да- читаем форум, каждый начинающий срашивает об этом.
ЛыЖник
Цитата(Enhq @ 11.2.2009, 16:35) *
Добрый день, имеется ipldk 100, pc admin 3.7
После телефоного разговора когда кладется трубка происходит звонок на этот же телефон (когда снимаешь там гудки) то есть вроде как бы ложная тревога, подскажите из-за чего это и как убрать

Поставьте прг.112/18 в ОN. Это из-за того, что АТС заботится о нас. И правда, об этом уже писали на форуме.
Enhq
ага, нашел старые темы, возник следующий вопрос
в основном всё возвращается на системник(секретаря) с других линий, то есть я так понимаю это нужно всем проставить SLT B Call Block Bit - ON? и что будет если в Attendant Assignment(164) поставить какой нибудь левый номер?
harris
Цитата(Enhq @ 12.2.2009, 10:55) *
ага, нашел старые темы, возник следующий вопрос
в основном всё возвращается на системник(секретаря) с других линий, то есть я так понимаю это нужно всем проставить SLT B Call Block Bit - ON? и что будет если в Attendant Assignment(164) поставить какой нибудь левый номер?

Если "железо" позволяет, то
- перепрошейте ПО станции на верию 3.8,
- пропишите в ПГМ111/15 = 3 (Hold Release)
и более никаких отзвонов не будет.
ЛыЖник
Цитата(Enhq @ 12.2.2009, 10:55) *
ага, нашел старые темы, возник следующий вопрос
в основном всё возвращается на системник(секретаря) с других линий, то есть я так понимаю это нужно всем проставить SLT B Call Block Bit - ON? и что будет если в Attendant Assignment(164) поставить какой нибудь левый номер?

Можно поставить левый номер в прг.164, только тот, котрого физически нет ( не установлена плата). В описании сказано, что дежурным может быть только системный телефон. А телефоны, кот физически нет, по прг.110 по умолчанию стоят DKTU.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 12.2.2009, 11:10) *
Если "железо" позволяет, то
- перепрошейте ПО станции на верию 3.8,
- пропишите в ПГМ111/15 = 3 (Hold Release)
и более никаких отзвонов не будет.

To Harris. А что тогда делать с прг.112/18, если уже была включена. Ее можно выключить? Я тАк монимаю?
harris
Цитата(ЛыЖник @ 12.2.2009, 16:54) *
To Harris. А что тогда делать с прг.112/18, если уже была включена. Ее можно выключить? Я тАк монимаю?

Нет.
Эти параметры предполагают немного разные ситуации...
- Случай 1: Flash+9{или любой другой код доступа к СО линиям}. ПГМ112/12 не позволяет абоненту удерживать сразу две СО-линии. Т.е. при наборе Flash+9 занятая абонентом СО-линия сбрасывается и ему предоставляется другая СО-линия. При этом не будет отзвона от первой (удерживаемой) линии. Здесь отслеживается только случаи Flash+ CO Access Code.
- Случай 2: Flash + ON-Hook (отбой). Если ПГМ111/15=3, то станция отслеживает те случаи, когда пользователь нажал Flash и положил трубку (то же самое происходит и при дребезге контактов на телефоне). Станция не возвращает удерживаемую линию, а сбрасывает ее.

Т.е. эти параметры дополняют друг друга.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 12.2.2009, 17:41) *
Нет.
Эти параметры предполагают немного разные ситуации...
- Случай 1: Flash+9{или любой другой код доступа к СО линиям}. ПГМ112/12 не позволяет абоненту удерживать сразу две СО-линии. Т.е. при наборе Flash+9 занятая абонентом СО-линия сбрасывается и ему предоставляется другая СО-линия. При этом не будет отзвона от первой (удерживаемой) линии. Здесь отслеживается только случаи Flash+ CO Access Code.
- Случай 2: Flash + ON-Hook (отбой). Если ПГМ111/15=3, то станция отслеживает те случаи, когда пользователь нажал Flash и положил трубку (то же самое происходит и при дребезге контактов на телефоне). Станция не возвращает удерживаемую линию, а сбрасывает ее.

Т.е. эти параметры дополняют друг друга.

Премного благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.