Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо проходят DTMF тона
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
OlegMedvedev
Добрый день! Я новичок, поэтому прошу сильно не бить =)
Описываю проблему: есть АТС AriaSoho, к ней подключен шлюз ip-телефонии AddPac-1000, через шлюз работает московский четырехканальный номер. Соответственно четыре порта шлюза подключены к четырем СО линиям АТС. Если звонок через шлюз исходящий, то после прослушивания приветствия проблем с набором добавочных номеров нет. Если звонок входящий то добавочные номера набираются через раз. Решили послушать тона при нажатии кнопок, созвонились с напарником, когда я нажимаю по очереди клавиши от 1 до 9 и * он хорошо слышит тона, когда он проделывает ту же операцию я хорошо слышу только первые шесть клавиш, т.е. у 7,8,9 и * тон кажется обрезанным в конце. Незнаю есть ли у этой методики право на жизнь =) может мы не там копаем, подскажите?
Евген_й
В СО порт (н-р 1-й) вместо AddPAca включите какой нибудь внутренний номер(н-р 101). Через эту СО позвоните на другой внутренний номер(н-р 102). Проделайте нажатия цифр. Данную процедуру выполните для всех СО портов. Если результаты положительные для всех СО (этим Вы продиагностировали свою матс), вопросы по пропуску dtmf к прову предоставляющему услугу.
ЛыЖник
Цитата(OlegMedvedev @ 1.3.2009, 13:22) *
Добрый день! Я новичок, поэтому прошу сильно не бить =)