Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3.2009, 11:24)

Да, совершенно верно. Это был бы лучший вариант. Если прошу не возможного, то хотя бы ответ станции, и после отбой. Или как то изменить способ выдачи первого приветствия.
1. По поводу гарантированного приветствия. Тут изменить ничего нельзя. Гарантированное приветствие имеет более высокий приоритет. Корейцы проверяют занятость операторов и длину очереди после гарантированного приветствия.
Наверное, это не совсем верно, но чтобы они поменяли алгоритм нужно писать запрос. ИМХО, займет несколько недель (если они согласятся изменить софт).
В принципе можно попробовать сделать запрос на изменение.
2. Евгений предлагает Вам другой вариант: если все операторы заняты, то давать на входе какое-либо другое приветствие... Т.е. предупреждать клиента, что он дозванился правильно, но все операторы заняты. Далее он сам может решить ожидать в очереди или отбиться.
Это можно сделать за счет Альтернативного перенаправления вызова. В аттрибутах вашей UCD-группе указать в качестве альтернативного назначения другую (вторую) UCD-группу.
Создать вторую группу, к качестве ее агентов указать точно тех же операторов (агентов первой группы). В качестве гарантированного приветствия во 2-ой группе использовать какое-либо другое соответствующее по смыслу сообщение.
Будет:
- вход. вызов.
- если есть свободный агент, то вызов идет в группу 1.
- если нет свободного агента, то вызов идет в группу 2 (можно давать сообщение и отбивать линию, либо все-таки оставлять в очереди - как Вам будет удобнее).