Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA на несколько линий
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Gerasimenko
Подскажите кто знает, что нужно для того что бы диса работала на несколько линий одновременно, достаточно ли при этом иметь одну плату Дисы ?
Евген_й
Цитата
что нужно для того что бы диса работала на несколько линий одновременно
Разрешить режим disa для всех линий.
Цитата
достаточно ли при этом иметь одну плату Дисы ?
Вы о чем? Все встроено..
harris
Цитата(Gerasimenko @ 10.3.2009, 11:17) *
Подскажите кто знает, что нужно для того что бы диса работала на несколько линий одновременно, достаточно ли при этом иметь одну плату Дисы ?

Не путайте со станциями Панасоник. Там для режима DISA требуется отдельный модуль.
В станциях LG нет как таковой платы DISA.
Здесь функция DISA уже реализована в базовом коплекте.
Требуется только речевая плата VMIU/AAFU, если нужно применить речевое Приветствие (если же достаточно всего лишь тонального зуммера, то можно обойтись и без речевой платы).
Gerasimenko
Цитата(Евген_й @ 10.3.2009, 11:57) *
Разрешить режим disa для всех линий. Вы о чем? Все встроено..

Тогда номер программы подскажите.
Gerasimenko
Цитата(harris @ 10.3.2009, 12:08) *
Не путайте со станциями Панасоник. Там для режима DISA требуется отдельный модуль.
В станциях LG нет как таковой платы DISA.
Здесь функция DISA уже реализована в базовом коплекте.
Требуется только речевая плата VMIU/AAFU, если нужно применить речевое Приветствие (если же достаточно всего лишь тонального зуммера, то можно обойтись и без речевой платы).

Речевая плата есть, входящих 4 линии, при звонке на одну из них идёт DISA при паралельном звонке идёт гудок занято...
ЛыЖник
Цитата(Gerasimenko @ 10.3.2009, 19:01) *
Речевая плата есть, входящих 4 линии, при звонке на одну из них идёт DISA при паралельном звонке идёт гудок занято...

Вы про что? Что за паралелльный звонок? В прг.140 укажите тип СО Normal и включите режим DISA.
Gerasimenko
Неправильно сформулировал вопрос. Имею 4 линии входящих, все на один внутренний номер, может ли звучать одно и тоже голосовое сообщение на нескольких абонентов? если да то как сделать ?
Евген_й
Цитата
Имею 4 линии входящих, все на один внутренний номер
Цитата
может ли звучать одно и тоже голосовое сообщение на нескольких абонентов?
Вам что нужно? голосовое сообщение для разных абонентов или направление при disa по ошибке/неответу на разных абонентов c разных линий?
ЛыЖник
Цитата(Gerasimenko @ 14.3.2009, 5:43) *
Неправильно сформулировал вопрос. Имею 4 линии входящих, все на один внутренний номер, может ли звучать одно и тоже голосовое сообщение на нескольких абонентов? если да то как сделать ?

Хммм.. как то желательно пояснее ставить задачу. Что-то как-то вы не того...этого..
Gerasimenko
На данный момент всё работает так, звоню на один из номеров, прослушиваю disa, звоню параллельно на второй номер идут гудки, то есть нет речевого сообщения, речевое сообщение звучит только на одного звонящего.
harris
Цитата(Gerasimenko @ 17.3.2009, 11:19) *
На данный момент всё работает так, звоню на один из номеров, прослушиваю disa, звоню параллельно на второй номер идут гудки, то есть нет речевого сообщения, речевое сообщение звучит только на одного звонящего.

Проверяйте ПГМ140/2. На всех CО-линиях, которые требуется обслуживать в режиме DISA, должен быть включен параметр DISA Service и указан номер речевого сообщения VMIB.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.