Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с сервисом день/ночь
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
pa19011983sha
Может кто сталкивался....
Стоит LDK300, релиз 3.7, поднят поток PRI для связи с городом...
Суть задачи: нужна переадресация на мобильник после 19.00
С переадресацией на мобилу проблему вроде решил через speed ячейку, а вот с режимом день/ночь никак не справлюсь....
время выставил, во flexible (pgm231) всё установил (день звонок на группу, ночь - на speed ячейку), во weekly time (233) таблицу задал (задал под номером 2), уже с теннантными группами заморочился (прописал тоже во 2-у), режим приёма звонков на auto перевёл с операторского ТА.... и всё работает как просто на день задано. А "ночь" - полный игнор........ blink.gif
Евген_й
во weekly time (233) таблицу задал (задал под номером 2), В 0-ю не пробовали?
Цитата
режим приёма звонков на auto перевёл с операторского ТА.... и всё работает

Как определили? Кнопка мигает? Класс сервиса(например) меняется? На 3.7 станции нет, проверить не могу, может Вам перешиться на 3.8Аh?
pa19011983sha
Цитата(Евген_й @ 17.3.2009, 6:29) *
во weekly time (233) таблицу задал (задал под номером 2), В 0-ю не пробовали?

Как определили? Кнопка мигает? Класс сервиса(например) меняется? На 3.7 станции нет, проверить не могу, может Вам перешиться на 3.8Аh?


Да, кнопка на операторском мигает. Классы сервиса не использую (всё по умолчанию)...с прошивкой задумался, но пока не уверен, что в этом дело.... (слишком много абонентов сидят). Сейчас уже даже не так важна переадресация (её абоненты и сами могут задать). А вот режим день/ночь очень важен, причём не пашет в любых комбинациях (не только со speed-ячейкой). Просто у меня много клиентов на hund-группах сидят (где как я понял переадресация не работает), так я бы в ночном режиме приём звонков вместо группы на номер завернул, а они уже бы сами переадресацию вколачивали....но работает всё только в режиме день....
harris
Цитата(pa19011983sha @ 18.3.2009, 9:07) *
Да, кнопка на операторском мигает. Классы сервиса не использую (всё по умолчанию)...с прошивкой задумался, но пока не уверен, что в этом дело.... (слишком много абонентов сидят). Сейчас уже даже не так важна переадресация (её абоненты и сами могут задать). А вот режим день/ночь очень важен, причём не пашет в любых комбинациях (не только со speed-ячейкой). Просто у меня много клиентов на hund-группах сидят (где как я понял переадресация не работает), так я бы в ночном режиме приём звонков вместо группы на номер завернул, а они уже бы сами переадресацию вколачивали....но работает всё только в режиме день....

Режим день/ночь нужно прописать в общесистемную таблицу времени - ПГМ233/таблица 0.
Все каналы PRIB должны быть в 0-вой Тенант группе (ПГМ141/10), т.е. не использовать разделение абонентов и линий по Тенант-группам.
Попробуйте.
ava
Цитата(harris @ 18.3.2009, 9:30) *
Режим день/ночь нужно прописать в общесистемную таблицу времени - ПГМ233/таблица 0.
Все каналы PRIB должны быть в 0-вой Тенант группе (ПГМ141/10), т.е. не использовать разделение абонентов и линий по Тенант-группам.
Попробуйте.

Ячейка 00 для всей АТС, 01-15 для номеров тен.гр. После прописки на аппарате администратора нажать DND+5+HOLD, режим автосмены. В тен.гр. режим автосмены не поддерживается. Кстате тел. админа удобно присвоить лишнему порту, при его выключении отбиваются неотвеченные вызовы(если надо) и не парит мигающая кнопка.
harris
Цитата(ava @ 26.3.2009, 13:07) *
В тен.гр. режим автосмены не поддерживается. .

Ну, почему же??? В тенант группе тоже работает режим автосмены. Но только это зависит от общесистемного режима, который задается Системным Attendant'ом. Если Системный оператор меняет режим, то во всех тенант-группах режим принудительно изменится в соответствии с режимом, указанным Сис. оператором.
Кроме того, если режим Автосмены включен на телефоне Сис. оператора, то вся станция следует таблице 00 в ПГМ233, а таблицам тенантов.
ava
Цитата(harris @ 26.3.2009, 13:48) *
Ну, почему же??? В тенант группе тоже работает режим автосмены. Но только это зависит от общесистемного режима, который задается Системным Attendant'ом. Если Системный оператор меняет режим, то во всех тенант-группах режим принудительно изменится в соответствии с режимом, указанным Сис. оператором.
Кроме того, если режим Автосмены включен на телефоне Сис. оператора, то вся станция следует таблице 00 в ПГМ233, а таблицам тенантов.

Ну речь шла о нарезке АТС на несколько малых(при одной АТС и куче арендаторов),т.е. ЯЧ.00 вообще свободна. Хотя готов признать, что на последних версиях у меня не было необходимости нарезать тенанты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.