Полная версия этой страницы:
GDK-100 нет сигнала
После переключения на плинте абонента с одного рабочего кабинета на другой (телефооный аппарат перенесли) телефон не работает. В трубке слышен шум (как буд-то трубка просто снята... ни гудков ничего....)
После отключения от телефонной станции этого телефона вообще и последующего подключения ситуация не изменилась. Как буд-то станция не хочет "ложить" трубку и всё время поддерживает тот сеанс...
Что можно сделать?
Из средств администрирования только программный телефон.
Что значит с одного рабочего кабинета на другой? Что конкретно вы поменяли?
вы переткнули тот же порт с атс просто на другой плинт? ( тогда проверяйте свою проводку)
да, переткнули тот же порт с атс просто на другой плинт.
Проводка не при чём.
Пробовал разные телефонные аппараты.
Для проверки подключал тестовый телефон напрямую к плинту... та же ситуация....
Есть идеи?
есть
либо плинт кривой, либо амфенол на плате воткнут не до конца, либо плата сгорела
для проверки, отключил контакты (идущие от телфонной станции) от плинта, подключил к ним телефон... ситуация та же...
На этой же плате висят и другие абоненты. у них всё нормально.
Такой вопрос, а на плате может сгореть только одна линия?
может
попробуйте на место этой платы поставить другой SLIB или что там у вас стоит
запасного оборудования к ней нет, поэтому лучше ничего не трогать... Скроссировал абоненту один из запасных номеров.
Благодарю за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.