Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация на мобильный
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
FyodorD
Добрый день, уважаемые!

Исходные данные: LDK-300, внешние линии заведены как потоком, так и отдельными CO, софт: LDK PCAdmin. Требуется, чтобы пользователь (номер станции 120), уходя домой или покидая офис, нажимал одну кнопку на системном телефоне (модель LG LDP-7016D) и все звонки переадресовывались на сотовый телефон. Насколько я понял из просмотренных тем, необходимо
1. Разрешить в программе 111 OffNet Call Forward для станции 120.
2. В программе 236 разрешить использование мобильного абонента для данной станции.

А далее не совсем понятно, что делать. Если правильно понял, нужно создать ячейку быстрого набора с необходимым номером сотового телефона. А далее? Можно данный вопрос рассмотреть в разрезе программирования через PCAdmin? Станция выходит в город через потоковые внешние линии.

Тема один в один похожая на мою: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=678&hl=перевод+внешних+линий,но как понял, что необходимо постоянно программровать пользовательскую станцию. Возможно ли реализовать данную задачу с помощью однократного программирования АТС и пользовательской станции, а дальше переадресацией рулить, нажимая на DND/FWD на системнике?

Также в эту же тему: как реализовать переадресацию на аналоговой телефоне пользователя (номер станции 130) так, чтобы после 20:00 каждого дня, включая выходные, все звонки (внешние и внутренние) перенаправлялись на сотовый?

Спасибо.
Евген_й
Исходной информации мало, есть у этих абонов доступ к линиям потока? Когда набираете на сотик вызов идет по линиям потока или через СО ( куда включен н-р ip шлюз), Звонки (городские) на номера 120 и 130 приходят с потока или с СО?
FyodorD
Цитата(Евген_й @ 22.3.2009, 17:37) *
Исходной информации мало, есть у этих абонов доступ к линиям потока? Когда набираете на сотик вызов идет по линиям потока или через СО ( куда включен н-р ip шлюз), Звонки (городские) на номера 120 и 130 приходят с потока или с СО?


У абонентов есть доступ к линиям потока, вызов идет через поточные линии, номер 120 не имеет городского номера, 130 - приходит с потока
Евген_й
Цитата
пользователь (номер станции 120), уходя домой или покидая офис, нажимал одну кнопку на системном телефоне
- Выполняется пользователем. (См. Пункт 4 инструкции по эксплуатации на системный телефонный аппарат) На нужную кнопку прописываете функцию активации переадресации вызова на мобильный. (Trans 34). Для пользователя номер 130 (аналоговый) заполняете таблицу в проге 236. Если хотите чтобы следила станция для номера 130 с входящими по потоку, направляете вызов, приходящий по потоку, в 231 прогу где прописываете направления. Днем на абона, вечером на сотик. Временные границы выставляются в проге 233.
ЛыЖник
Цитата(Евген_й @ 23.3.2009, 6:29) *
- Выполняется пользователем. (См. Пункт 4 инструкции по эксплуатации на системный телефонный аппарат) На нужную кнопку прописываете функцию активации переадресации вызова на мобильный. (Trans 34). Для пользователя номер 130 (аналоговый) заполняете таблицу в проге 236. Если хотите чтобы следила станция для номера 130 с входящими по потоку, направляете вызов, приходящий по потоку, в 231 прогу где прописываете направления. Днем на абона, вечером на сотик. Временные границы выставляются в проге 233.

Мало того, можно еще с самого сотового телефона включать или выключать мобильного абонента. Только вы не указали версию проги. У меня в 3.8 есть, а вот в 3.6 не помню.
FyodorD
Большое спасибо! Сделал переадресацию на системном телефоне (с сотового) с помощью Flex Button. На втором телефоне перевод на сотовый не понадобился.
mutator
такая же ситуация...
есть номер 334, надо включить переадресацию на мобильный. в прг. 111 Call Forward enabled, в прг.236 mobile hunt call on. где прописать номер переадресации?
Евген_й
Цитата
такая же ситуация...
Какая та же? Связка с городом цифра или аналог?
mutator
PRI
mutator
334 цифровой ldk-8ds...
Евген_й
Версия станции?
Если 3.Х Читаем раздел: "Мобильный внешний номер (Mobile Extension)".
копия части мануала:
Цитата
Для регистрации номера мобильного телефона на цифровом аппарате:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM] + «33 ».
2. Наберите номер абонента мобильной сети.
3. Нажмите клавишу HOLD/SAVE
и т.д. Все просто и понятно написано.
mutator
сделал, но при наборе 334 идёт обычный дозвон без переадресации
Евген_й
Линии потока в какой группе?
Цитата
но при наборе 334
334 - внутренний номер?
harris
Цитата(mutator @ 23.3.2010, 15:04) *
сделал, но при наборе 334 идёт обычный дозвон без переадресации

А вообще-то функция "Мобильный абонент" - это не переадресация!! Это одновременный вызов как стационарного телефона, так и связанного с ним мобильного телефона.
См. описание функции в доке.
Если нужно просто переадресовать со стационарного телефона на мобильник, то нужно использовать обычную функцию "Call Forward Off-Net". Это переадресация типов 5, 6, 8, 9. См. доку.
mutator
в 5 группе...
Евген_й
Цитата
в 5 группе...
По умолчанию отправляет в 1-ю. Исправляйте, прога 236.
mutator
получилось laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Kowex
Цитата(harris @ 23.3.2010, 15:15) *
А вообще-то функция "Мобильный абонент" - это не переадресация!! Это одновременный вызов как стационарного телефона, так и связанного с ним мобильного телефона.
См. описание функции в доке.
Если нужно просто переадресовать со стационарного телефона на мобильник, то нужно использовать обычную функцию "Call Forward Off-Net". Это переадресация типов 5, 6, 8, 9. См. доку.


Не подскажите, почему то пеадресация только 0-7, 8 и 9 нету, и при нажатии пишет либо нет доступа, хотя телефон как админ, либо не верный набор.
Прошивка 3,2, станция 300.
Евген_й
Цитата
при нажатии пишет либо нет доступа, хотя телефон как админ, либо не верный набор.
Что здесь написано все прочитали? Разрешения все вставили?
Цитата
 Разрешение переадресации на внешнюю линию 4.1.2.18 (Программа 111 – ПК 18)
 Разрешение автоматической переадресации 4.1.2.2 (Программа 111 – ПК 2)
 Таймер переадресации по не ответу 4.5.2.1 (Программа 181 – ПК 1)
 Режим входящего вызова для автоматической переадресации на внешнюю линию
4.1.3.12 (Программа 112 – ПК 12)
 Таймер неконтролируемой конференции 4.5.3.6 (Программа 182 – ПК 6)

Kowex
Цитата(Евген_й @ 25.3.2010, 15:33) *
Что здесь написано все прочитали? Разрешения все вставили?


Да конечно, прежде чем задать вопрос, я все это посмотрел и сделал.
Причём нет доступа и с телефона оператора ни с телефона администратора.
stasmar
Цитата(Kowex @ 25.3.2010, 16:13) *
Да конечно, прежде чем задать вопрос, я все это посмотрел и сделал.
Причём нет доступа и с телефона оператора ни с телефона администратора.


Попробуйте выключить системник (вынуть телефонный шнур из него) и 3 минутки подождать... У меня было что-то подобное.
Kowex
Спасибо. Вроде и станцию перегружал кнопкой ресет, и физически аппараты переключал, правда 3 мин не ждал, попробую.
stasmar
Цитата(Kowex @ 25.3.2010, 16:22) *
Спасибо. Вроде и станцию перегружал кнопкой ресет, и физически аппараты переключал, правда 3 мин не ждал, попробую.


И со станцией несколько минут ожидания помогали и с системником... Не знаю почему, может в схеме где емкость рассасывалась...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.