Требуется организовать голосовую почту через внешнюю линию чтоб клиенты могли оставлять свои специальные сообщения, а соотвественно секретарь прослушивать их.
1. Разрешил доступ к функции “VMIB ACCESS” в ПГМ 113 – VMIB Access – ON для станции 106.
2. Настроил время автоматического включения записи голосовой почты в ПГМ 181 устанавливаем – FWD to VMIB Timer – 1.
3. Настроил в ПГМ 113 включение автоматического переброса на голосовую почту – Auto FWD VMIB – ON для станции 106.
5. Настроил ложную hunt-группу (634) в ПГМ 191, назначаем ей ложную не существующую станцию (СТА 221), указал group type – ring, pickup attribute – on.
6. Настроил attribute assign для нашей ложной группы в ПГМ 191, установил overflow destination – STA 106, Overflow timer – 1 sec.
7. В ПГМ 144 устанавливаем для 9 CO Line переброс на группу 634 на день и ночь.
Проблема в том что при рослущивании оставленных сообщений со станции 106 нажимая #557 через несколько секунд прослушивание слетает и идут гудки. Также проблема при звонке через внешнюю линию (CO 9) через секунду после того как начинаешь говарить вызов сбрасывается. При звоке на внутренний номер СТА 106 - нормально записывает сообщение.