Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лог до разговора
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Drunechka
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора.
А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем?

Для чего:
On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы).
1. Сервис для работы с клиентом.
2. Оперативность оператору.

Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом.

З.Ы. LDK-300
ЛыЖник
Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 7:10) *
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора.
А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем?

Для чего:
On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы).
1. Сервис для работы с клиентом.
2. Оперативность оператору.

Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом.

З.Ы. LDK-300

Этто вам надо организовать типа Call center. Сам не делал. Это нужно приложение CTI. Гибрид АТС и компа с базой данных клиента. Посмотрите на форуме по запросу. Кто-то уже с этим работает.
harris
Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 7:10) *
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора.
А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем?

Для чего:
On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы).
1. Сервис для работы с клиентом.
2. Оперативность оператору.

Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом.

З.Ы. LDK-300

1. Вообще-то для этого используются CTI-приложения на основе протокола TAPI. Но для использования TAPI необходимо дополнительно приобрести соответствующий лицензионный ключ.
2. Если речь идет только о входящих вызовах по ISDN линиям, то можно воспользоваться функцией CLI Print (Call Info), которая активируется в ПГМ200. В этом случае текстовая информация в упрощенном виде поступает на указанный в ПГМ175 порт (COM/Telnet). Правда, там есть некоторые баги, но они будут исправлены на версии 3.9.
Drunechka
Спасибо всем.
Будем рыть в указанных направленияхsmile.gif
Drunechka
Нашел...попробовал, интересно-хорошо, но НО:
При звонке из "города" отображается номер звонящего, но не определяется номер внутреннего телефона, на который идет звонок, пока внутренний абонент не возьмет трубку.
Возможно ли как-то такое исправить?
Пример:
идет звонок:
023 : 4951234567

абонент взял трубку
023 : 4951234567 -> 6135
harris
Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 12:31) *
Нашел...попробовал, интересно-хорошо, но НО:
При звонке из "города" отображается номер звонящего, но не определяется номер внутреннего телефона, на который идет звонок, пока внутренний абонент не возьмет трубку.
Возможно ли как-то такое исправить?
Пример:
идет звонок:
023 : 4951234567

абонент взял трубку
023 : 4951234567 -> 6135

Ну, я же предупредил, что в этой функции есть баги!! mad.gif
В нормальном случае (если дело доходит до ответа абонента) станция выводит 3 строки для каждого вызова:
- получен вызов;
-- куда направлен вызов;
--- кто ответил на вызов.
Но у Вас, видимо, входящий DID-вызов направляется в Hunt-группу, а в этом случае ошибочно не выводится вторая строчка необходимой информации. В этом и состоит один из замеченных багов.
Если входящий вызов был направлен (по ПГМ231) непосредственно на абонента (а не на Hunt-группу), то все нормально бы и отображалось, примерно так:
023 : 4951234567
-023 : 4951234567 -> 6135
-- 023 : 4951234567 -> 6135
Drunechka
Цитата(harris @ 16.4.2009, 15:50) *
Ну, я же предупредил, что в этой функции есть баги!! mad.gif

Но, Вы же, не предупредили, что баги - это вот как раз именно они и есть laugh.gif
Спасибо за разъяснение. Буду думать дальше smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.