Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Время холда, и монитор с SLT телефона
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
miciy
Есть пара вопросов. перерыл полфорума но так и не нашел, может руки кривые, если так извините...

есть ариа сохо, есть системник и кучу slt телефонов.

Вопрос №1:

как увеличть время удержания Flash или холд? т.е. звонит клиент, его постаивили на холд, и через 20-30 секунд системник начианет разрываться типа возьмите трубку... если не берут то вызов перескакивает на другую линию... как сделать так чтобы вызов на холде висел долго а в трубке не начиналось истерическое кричание АТСКИ о том, что забыли положить трубку, и чтобы вызов никуда не уходил пока его не переведут, при этом сохранив автоматический переход по неподнятию трубки...???

Вопрос №2:

Функция монитора... все сделал все настроил все работает но только с системника...

как сделать так чтобы можно было с sl телефон включить функцию монитора разговора других абонентов?

т.е. чтобы набрать например набрать номер аббонента на slt, улсышать занято, набрать номер команды на SLT и подключиться к этому разговору в режиме монитора без микрофона...


и раз уж создал целую тему то еще один вопрос.
Вопрос №3
Сделал музыку с внешнего источника, все работает если звонить из города... как сделать так чтобы при внутренних звонках играла та же мелодия а ни системная...


Заранее всем спасибо.

П.С.: если будете отвечать то отвечайте плиз подробнее, а не вариантом смотри прогу №... Спасибо
Евген_й
Цитата
как сделать так чтобы вызов на холде висел долго
Если системное удержание - Программа 180 – ПК 6, эксклюзивное - Программа 180 – ПК 4. Еще вариант - Парковка вызова (Call Park), но он интересен, если есть громкоговорящее оповещение.
Цитата
Сделал музыку с внешнего источника, все работает если звонить из города... как сделать так чтобы при внутренних звонках играла та же мелодия а ни системная...
Поясните, когда (или вместо чего) нужно слушать "музыку с внешнего источника"?
Цитата
подключиться к этому разговору в режиме монитора без микрофона...
Зачем подключаться в режиме без микрофона? Жить без этого не можем? По требованию российской стороны стандарт ОКС7 был доработан в ОКС7 RU. Доработано несколько пунктов, один из них - внедрение в разговор.....
harris
По поводу вопроса №1: Тут все в кучу намешано... И удержание (Hold), и неположенная трубка, и трансфер, и переадресация по Неответу. dry.gif
О таймерах для режима удержания Вам ответил уваж. Евгений.
Неположенная трубка - см. ПГМ182/5 (Station Auto Release Timer). Или вообще можно отключить "истерический" сигнал (кстати весьма полезный) - см. ПГМ111/5 (Howling Tone for SLT)

вопрос № 2 - НИКАК!!!
Внедрение, мониторинг возможно только с системного телефона!!!

вопрос №3 - См. ПГМ171/1 (MOH) - это назначение источника музыки для удержания внутренних вызовов.
А для внешних линий назначается в ПГМ142/6 (CO Line MOH).

Кстати, начинать "рыть" нужно в доке, а не форуме wink.gif

Что значит "подробнее, а не № проги"... mad.gif Указывать, каким пальцем кнопку нажимать???? Вам же называют номера нужных программ. А далее можно и доку в конце концов почитать.
miciy
Евгений спасибо. Харис тоже спасибо, но можно в следующий раз поспокойней реагировать...

В результате увеличил время системного удержания.

на удержании внутренней линии поставил внешнюю музыку...

шеф очень растроился что нельзя делать монитор с аналогового аппарата... так как системник я ему не дам smile.gif

по ходу дела повились еще два вопроса,

1) как увеличить время до нажтия первой цифры при флеше (до коротких гудков) ? и какие последствия увеличения этой паузы...

2) если мне звонит внешняя линия, я нажимаю холд, а на внешней линии после минуты ожидания дают отбой, то на системнике продолжает мигать зеленая кнопка удержания линии... как избежать и заставить систему заканчивать удержание и освобождать линию?
miciy
Да кстати выдержка из мануала по поводу мониторинга без микрофона...

4.1.4.13 Режимы вторжения в текущее соединение (Barge In Mode)

Описание

Режим мониторинга (Monitor): Вторгающийся абонент может слышать разговор, но не может
принимать в нем участия.

Режим разговора (Speech): Вторгающийся абонент может слышать разговор и принимать в нем
участие.

Параметр : 0 – 2 (OFF / Monitor / Speech)

ПГМ 113-13
harris
Цитата(miciy @ 21.4.2009, 18:12) *
Евгений спасибо. Харис тоже спасибо, но можно в следующий раз поспокойней реагировать...

В результате увеличил время системного удержания.

на удержании внутренней линии поставил внешнюю музыку...

шеф очень растроился что нельзя делать монитор с аналогового аппарата... так как системник я ему не дам smile.gif

по ходу дела повились еще два вопроса,

1) как увеличить время до нажтия первой цифры при флеше (до коротких гудков) ? и какие последствия увеличения этой паузы...

2) если мне звонит внешняя линия, я нажимаю холд, а на внешней линии после минуты ожидания дают отбой, то на системнике продолжает мигать зеленая кнопка удержания линии... как избежать и заставить систему заканчивать удержание и освобождать линию?

Я достаточно спокоен. Не беспокойтесь! dry.gif
Шефу сочувствую, но помочь нечем. smile.gif
ИМХО, вполне можно приобрести второй системник.
1) См. ПГМ181/8 (Inter Digit Timer)
2) См. параметры, связанные с CPTU: ПГМ142/18 (Busy/Error CPT) и ПГМ423 (возможно придется подстраивать). Либо можно ставить внешние отбойники (детекторы отбоя) - тогда нужно будет настроить таймер ПГМ142/13 (Open Loop Detect)
miciy
Харис подскажите пожалуйста есть ли такая возможность чтобы клиент звонил в офис и перед тем как в офисе кто-то возьмет трубку прослушивал определенное сообщение (например рекламное) и возможно ли вместо гудков включить внешний источник музыки, который бы проигрывылся определенное время прежде чем зазвонит первый телефон.
1 пункт больше интересует...

и еще нашел в мануале вот такоую программу но ее детального описания в мануале не нашел, можно ли это использовать для приведенной выше задачи?

ПГМ 191-13

4.7.2.1.13. Источник музыки (Music Source)


Описание
Если источник музыки назначен, вызывающий абонент будет слышать музыку вместо сигналов
посылки вызова.

Значение: 0~9

ARIA SOHO
0: Не назначен
1: Внутренний источник
2: Внешний источник
3: Зарезервировано
4 - 8: источник, подключенный к аналоговому порту
9: Тон удержания
harris
Можно, если плата VMIU или AAFU. Создается Hunt-группа c гарантированным приветствием (VMIB Announce Timer = 0). Входящий вызов направляется на эту группу.
При этом вызывающий абонент (ваш клиент) будет вынужден платить за то время, которое он слушает вашу рекламу, поскольку уже произошло соединение... Думаю, что это клиентов не обрадует, не говоря уже о том, что всех уже натурально тошнит от любой рекламы... smile.gif
После выдачи сообщения в группе может быть музыка, но только если в этот момент все агенты группы (ваши операторы) заняты. Музыка до сообщения невозможна, поскольку нет соединения, и гудки" выдает городская сеть, а не ваша офисная станция.

У Вас возникает много вопросов... И будет еще больше. Станция хоть малоемкая, но в ней используется софт от большой станции, с большим кол-вом функций. Параметров более 200 и к тому же они связаны между собой...
Так не проще ли пройти обучение на курсах по этой станции???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.