Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с PRI
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
VladM
У меня такая проблема :
Станция LDK 600
Один цифровой поток 30 тайм слотов стоит уже больше 3 лет.
Появились периодические потрескивания на линиях, причем по последним данным иногда сопровождаются разрывом соединения.
Пробовал менять блок питания, пробовал менять плату PRI
Никаких подсказок по индикации нет. Провайдер говорит , что с его стороны всё ОК.
Где-то прочитал , что трески могут говорить о сбое синхронизации , но что делать дальше не знаю..
Протестить на другой процессорной плате возможности нет =600= ((
Евген_й
Цитата
Появились периодические потрескивания на линиях, причем по последним данным иногда сопровождаются разрывом соединения
В большинстве случаев эти проявления говорят о низком качестве канала, у Вас оптика или медь, можете попробовать посмотреть уровень сигнала и ошибок( речь о модеме).
Цитата
пробовал менять плату PRI
А где плата стоит? По тайм слотам не перегрузили?
ЛыЖник
Цитата(Евген_й @ 4.5.2009, 6:30) *
В большинстве случаев эти проявления говорят о низком качестве канала, у Вас оптика или медь, можете попробовать посмотреть уровень сигнала и ошибок( речь о модеме). А где плат стоит? По тайм слотам не перегрузили?

Треск на линиях ISDN возникает при больших потерях кадров информации при передаче спомощью всякого рода мультиплексоров. Если передача идет по меди, то в мультиплексорах появляется такой параметр как соотношение сигнал /шум в канале модем-модем. Чем меньше это значение, тем больше потерь кадров, тем больше щелчков в телефонных линиязх. А при определенном, пороговом значении, мультиплексор прерывает соединение и производит попытку вторичного соединения, при этом на плате PRI идет авария синхронизации и линии. По опыту эксплуатации Е1 по меди знаю, что это начинает сыпаться линия: плохой контакт в кроссе, магистральный кабель и пр. Совет, проводите ежедневную проверку состояния канала (зайдите в настройки мультиплексора), и через недельку смело пишите провайдеру письмо, о том, что вы честные люди платите им бабульки за канал, а они... вам этот канал не предоставляют, что нарушают ваши права как потребителя. Данные по ежедневному измерению канала у вас есть. Как то так rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.