Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переполнение буфера SMDR
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Evon
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?
harris
Цитата(Evon @ 5.5.2009, 10:29) *
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?

1. Скачать информацию из буфера по команде с телефона Attendant'a
2. Очистить буфер по команде с телефона Attendant'a
3. Если будет продолжать сигнализировать - перезапустить станцию.

А вообще-то, если Вы подключили тарификатор (наверное ведь в режиме SMDR ON-Line???), то тогда зачем сохранять информацию в буфере SMDR в станции, т.е. зачем вообще используете режим SMDR OFF??? Можно выключить запись в буфер - ПГМ177/1 (SMDR Save).
mutator
подскажите пожалуйста. есть ldk-600 подключённый через ip в прг177 smdr включил все галочки поставил и куда оно мне сохроняет данные на компьютере?
Dimka
А какая модель компьютера? производитель? Серийный номер?
mutator
ОС стоит Windows Server 2003 а остальные данные зачем?
Dimka
Да в общем-то незачем... smile.gif
Просто пытаюсь подвести Вас к мысли, что неплохо бы дать побольше информации... Ведь в исходных данных отсутсвует даже намек на то, что компьютер подключен к АТС и как Вы пытаетесь принять данные с АТС.
mutator
в прг108 дал АТС ip адрес 192.168.10.19 в прг 177 smdr включил в прг 175 порт указал 6. АТС подключён к компьтеру с адресом 192.168.10.14 через telnet данные поступают.
harris
Цитата(Dimka @ 5.8.2009, 12:23) *
А какая модель компьютера? производитель? Серийный номер?

biggrin.gif biggrin.gif Браво!!! Улыбнуло!!
Да уж... Даже в тяжелые времена кризиса мы находим время для шуток, не правда ли Димка?? wink.gif

Форум становится приятно читать... Отдельные вопросы/ответы поднимают настроение. А иначе - скучная рутина.
Dimka
Цитата(mutator @ 5.8.2009, 15:52) *
в прг108 дал АТС ip адрес 192.168.10.19 в прг 177 smdr включил в прг 175 порт указал 6. АТС подключён к компьтеру с адресом 192.168.10.14 через telnet данные поступают.

В таком случае даные сохраняются там куда обычно и всаливает свои логи telnet. Конечно, если он их куда-то сохраняет...
PS Будьте добры, не пренебрегайте запятыми и другими знаками препинания.
ЛыЖник
Цитата(mutator @ 5.8.2009, 12:52) *
в прг108 дал АТС ip адрес 192.168.10.19 в прг 177 smdr включил в прг 175 порт указал 6. АТС подключён к компьтеру с адресом 192.168.10.14 через telnet данные поступают.

Товарисч! dry.gif В прг.175 нет порта 6. Там есть TELNET1 и 2 и 3. Но это не значит что это порт 6. В настройках telneta укажите куда это все сваливать. И это уже скорее работа с компом, а не с АТС. blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.