Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не принимаются входящие вызовы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Valery
Ситуация такаова, подключил АТС (впервые это делаю), ввел необходимые настройки, но видимо не все. На выход все работает нормально, а входящие звонки не обрабатываются. Именно как мне кажется не обрабатываются, т.к. при поступлении звонка АТС срабатывает, на системном телефоне загорается красным индикатор входящей линии и на этом все. Звонка нет. На стороне абонента раздается длинный гудок, пауза и сброс. Типа АТС непонимает как распорядится входящим звонком. Так мне кажится.
Евген_й
Цитата
На стороне абонента раздается длинный гудок, пауза и сброс
У вас Disa включена?
Valery
Да, пробывал набирать с добавочным номером. результат тот же
harris
Цитата(Valery @ 19.5.2009, 16:04) *
Да, пробывал набирать с добавочным номером. результат тот же

В ПГМ140/2 выключите сервис DISA
В ПГМ144/145 пропишите, на каких абонентов Вам требуется направлять входящий вызов.
Valery
Спасибо Harris. После отключения DISA стало работать, правда не так как предполагалось. Звукового сигнала всеравно нет, только индикатор линии сообщает о входящем звонке, во -вторых, я предполагал, что согласно ПГМ144 вызовы будут передаваться на других абонентов в соответствии с установленой задержкой, но что-то не проходит, переключать можно только вручную, набрав номер абонента с системного телефона
harris
Цитата(Valery @ 20.5.2009, 9:44) *
Спасибо Harris. После отключения DISA стало работать, правда не так как предполагалось. Звукового сигнала всеравно нет, только индикатор линии сообщает о входящем звонке, во -вторых, я предполагал, что согласно ПГМ144 вызовы будут передаваться на других абонентов в соответствии с установленой задержкой, но что-то не проходит, переключать можно только вручную, набрав номер абонента с системного телефона

См. ПГМ144/145. Там нужно сделать все назначения для приема вход. вызовов.
ИгорьS
Цитата(Valery @ 20.5.2009, 10:44) *
Спасибо Harris. После отключения DISA стало работать, правда не так как предполагалось. Звукового сигнала всеравно нет, только индикатор линии сообщает о входящем звонке, во -вторых, я предполагал, что согласно ПГМ144 вызовы будут передаваться на других абонентов в соответствии с установленой задержкой, но что-то не проходит, переключать можно только вручную, набрав номер абонента с системного телефона

Все замечательно работает mad.gif
Сделаете над собой усилие. Скачайте мануал и прочтите хотя бы пункт 2.1.1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.