Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможно ли такое в DISA?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
mig777
Уважаемые эксперты,

имею: AriaSOHO+VMIU (+еще пока валяется старая AAFU)
хочу реализовать:

1. При звонке по CO проигрывается приветствие [тут все просто и понятно]
2. При наборе ХХ - перевод на внутр. абонента (ХХ = 11..57 - номер внутреннего абонента) [легко, если бы не п.3]
3. При наборе YY - переход на второй уровень меню (YY = 00 или 99, например)
4. Длительность действия п.2 и п.3 - например, 6 гудков. Во время ожидания ввода постоянный дозвон до Оператора (внутренний 10) [терзают смутные сомнения, что AriaSOHO не умеет такие вещи параллелить]
5. Если спустя 6 гудков Оператор не поднял и ничего не было нажато - проиграть следующее сообщение и перейти к на п.2
6. Все это (переход на п.2) зациклить раз на 5, например.

Я конечно понимаю, что это не Call-Center, но все-таки, может, есть какая-нибудь возможность?

Спасибо!
Евген_й
Цитата
3. При наборе YY - переход на второй уровень меню (YY = 00 или 99, например
Уточнение Y=0 по Y=9, так будет работать.
Цитата
Во время ожидания ввода постоянный дозвон до Оператора (внутренний 10) [терзают смутные сомнения, что AriaSOHO не умеет такие вещи параллелить]
Если есть свободные Sl и СО порты (по одному), то можно.
Цитата
6. Все это (переход на п.2) зациклить раз на 5, например
. Думаете кто-то будет ждать?

ЛыЖник
Цитата(Евген_й @ 10.6.2009, 7:46) *
Думаете кто-то будет ждать?

Целиком согласен. Когда звонишь в какой-нибудь БиЛайн и тебе вместо конкретного ответа кто-то жует мочало с ААFU, хочется прибить того кто это придумал. rolleyes.gif Особенно это любят делать всякие московские фирмы. dry.gif Сидишь, как дурак, по полчаса в надежде услышать живой голос. blink.gif Это мое личное мнение без намеков на личность. Я про саму организацию. rolleyes.gif
mig777
Цитата(ЛыЖник @ 10.6.2009, 8:38) *
Целиком согласен. Когда звонишь в какой-нибудь БиЛайн и тебе вместо конкретного ответа кто-то жует мочало с ААFU, хочется прибить того кто это придумал. rolleyes.gif Особенно это любят делать всякие московские фирмы. dry.gif Сидишь, как дурак, по полчаса в надежде услышать живой голос. blink.gif Это мое личное мнение без намеков на личность. Я про саму организацию. rolleyes.gif


В принципе согласен, только вот у нас входящая линия четырехканальная, а поскольку это просто офис, а не Call-центр, одна секретарь в силу биологических особенностей не в состоянии ответить сразу по четырем smile.gif Потому и хочется потянуть время. Кроме того, я думаю, человеку приятнее, когда от слушает треп (пусть и не живой) или музыку - в любой момент можно бросить трубку, - чем просто его "пошлют" через минуту неответа короткими гудками. Упреждая вопрос про "зачем 4 линии тогда", скажу, что необходимость - доступ в конференцию, прямой вызов абонента, факс (при этом в визитках не нужно указываться пиццот немеров) smile.gif
mig777
Во-первых, спасибо за ответ! rolleyes.gif

Цитата(Евген_й @ 10.6.2009, 6:46) *
Уточнение Y=0 по Y=9, так будет работать

Я об этом думал. Как же тогда DISA отличит нажатие "0" от "0 - Системный Оператор"? Или нажатие "1" от попытки набрать внутренний "15"? Я понимаю, что тайминги настраиваются на паузу между набором цифр, но если реальный тормоз попадется? unsure.gif
Походу, варианта нет - поставлю time0ut 2 сек. - и если вызывающий не донаберет за это время вторую цифру, первое нажатие будет расцениваться как выбор в меню (от 0 до 9). Правильно?


Цитата(Евген_й @ 10.6.2009, 6:46) *
Если есть свободные Sl и СО порты (по одному), то можно..

Я не имел ввиду второй вызов. Я имел ввиду следующее: поступил звонок, чел послушал приветствие. Далее Пока ожидается ввод или блуждание по уровням меню, все это время станция пытается дозвониться Секретарю. Если Вы меня правильно поняли, я не понимаю, при чем тут свободные СО и как это сделать?

Спасибо!

harris
Цитата(mig777 @ 10.6.2009, 10:54) *
Во-первых, спасибо за ответ! rolleyes.gif


Я об этом думал. Как же тогда DISA отличит нажатие "0" от "0 - Системный Оператор"? Или нажатие "1" от попытки набрать внутренний "15"? Я понимаю, что тайминги настраиваются на паузу между набором цифр, но если реальный тормоз попадется? unsure.gif
Походу, варианта нет - поставлю time0ut 2 сек. - и если вызывающий не донаберет за это время вторую цифру, первое нажатие будет расцениваться как выбор в меню (от 0 до 9). Правильно?



Я не имел ввиду второй вызов. Я имел ввиду следующее: поступил звонок, чел послушал приветствие. Далее Пока ожидается ввод или блуждание по уровням меню, все это время станция пытается дозвониться Секретарю. Если Вы меня правильно поняли, я не понимаю, при чем тут свободные СО и как это сделать?

Спасибо!

Нет, так не получится. Пока ожидается ввод никакого дозвона секретарю не будет. Либо одно, либо другое. Зачем тогда ожидать донабор, если вызов уже направлен на секретаря???
ЛыЖник
Цитата(mig777 @ 10.6.2009, 10:44) *
В принципе согласен, только вот у нас входящая линия четырехканальная, а поскольку это просто офис, а не Call-центр, одна секретарь в силу биологических особенностей не в состоянии ответить сразу по четырем smile.gif Потому и хочется потянуть время. Кроме того, я думаю, человеку приятнее, когда от слушает треп (пусть и не живой) или музыку - в любой момент можно бросить трубку, - чем просто его "пошлют" через минуту неответа короткими гудками. Упреждая вопрос про "зачем 4 линии тогда", скажу, что необходимость - доступ в конференцию, прямой вызов абонента, факс (при этом в визитках не нужно указываться пиццот немеров) smile.gif

Я так думаю, что если в силу биологических возможностей... Прикиньте количество входящих звонков в ЧНН (час наибольшей нагрузки, как правило, в середине первой и второй половине дня). Ведь у вас эти линии работают и на исходящую связь. Поэтому у вас, примерно 2-3 линии( а может и всего одна) будут работать на прием входящих. Поэтому, я думаю, все можно направлять на секретаря и, как вариант, на группу приема TERMINAL. Где в первую очередь будет отдуваться секретарь, а если она занята, то кто-то другой. И вообще, не царское дело думать про организацию связи. Пушшай начальство скажеть как нуно, а связь сделает как нано. tongue.gif Пусть директор или кто другой утвердит порядок организации входящих звонков.
mig777
Цитата(ЛыЖник @ 10.6.2009, 13:15) *
Я так думаю, что если в силу биологических возможностей... Прикиньте количество входящих звонков в ЧНН (час наибольшей нагрузки, как правило, в середине первой и второй половине дня). Ведь у вас эти линии работают и на исходящую связь. Поэтому у вас, примерно 2-3 линии( а может и всего одна) будут работать на прием входящих. Поэтому, я думаю, все можно направлять на секретаря и, как вариант, на группу приема TERMINAL. Где в первую очередь будет отдуваться секретарь, а если она занята, то кто-то другой. И вообще, не царское дело думать про организацию связи. Пушшай начальство скажеть как нуно, а связь сделает как нано. tongue.gif Пусть директор или кто другой утвердит порядок организации входящих звонков.

На счет этого я думал. На исходящие 5 линий, чтобы меньше нервничали (входящие многоканальные занимаются на исход. только когда эти 5 уже забиты). Просто с Call-центром в бюджет не влазим, а секретарь реально "не быстрая" - с одним может минут 20 трындеть. Начальник не продлил контракт, поэтому пока сам сражаюсь и химичу, пытаясь рамки бюджета не перейти smile.gif Начальство хочет "чтоб издато", а как не знает, вот я и делаю "издато" в свободное время smile.gif
А перекладвать секретарские обязанности, распределяя звонки, на кого-то еще... Не поймут и не оценят. Секретарь - есть секретарь: автоответчик-факсо-сортировщик. smile.gif У всех начальников помощники есть, так что пусть секретарь звонками занимается, все-равно работой не обременена smile.gif
ЛыЖник
Цитата(mig777 @ 10.6.2009, 15:41) *
На счет этого я думал. На исходящие 5 линий, чтобы меньше нервничали (входящие многоканальные занимаются на исход. только когда эти 5 уже забиты). Просто с Call-центром в бюджет не влазим, а секретарь реально "не быстрая" - с одним может минут 20 трындеть. Начальник не продлил контракт, поэтому пока сам сражаюсь и химичу, пытаясь рамки бюджета не перейти smile.gif Начальство хочет "чтоб издато", а как не знает, вот я и делаю "издато" в свободное время smile.gif
А перекладвать секретарские обязанности, распределяя звонки, на кого-то еще... Не поймут и не оценят. Секретарь - есть секретарь: автоответчик-факсо-сортировщик. smile.gif У всех начальников помощники есть, так что пусть секретарь звонками занимается, все-равно работой не обременена smile.gif

Жесть. rolleyes.gif Ну, желаю удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.