Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конференция
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
EvgenMen
Проблема такая. Вообщем есть необходимость в многосторонней конференции. Есть системный аппарат, с него будет организовываться конференция. Набираем номер первый, нажимаем CONF, набираем номер второй, нажимаем CONF, набираем номер третий, нажимаем 2 раза CONF и о чудо все друг друга слышат. На системном аппарате сидит директор и начинает всем по очереди надирать задницу, одному надрал зад и сказал "До свидания", тот кому надрали кладёт трубку и все слышат короткие гудки ну и соответственно друг друга, а гудки так и идут пока директор не положит трубку, так сказать пока конференцию не завершит. Вопрос, как сделать так чтобы участник конференции положил трубку и линия автоматически скинулась а все остальные могли без проблем между собой дальше общаться?
harris
Цитата(EvgenMen @ 29.6.2009, 10:11) *
Проблема такая. Вообщем есть необходимость в многосторонней конференции. Есть системный аппарат, с него будет организовываться конференция. Набираем номер первый, нажимаем CONF, набираем номер второй, нажимаем CONF, набираем номер третий, нажимаем 2 раза CONF и о чудо все друг друга слышат. На системном аппарате сидит директор и начинает всем по очереди надирать задницу, одному надрал зад и сказал "До свидания", тот кому надрали кладёт трубку и все слышат короткие гудки ну и соответственно друг друга, а гудки так и идут пока директор не положит трубку, так сказать пока конференцию не завершит. Вопрос, как сделать так чтобы участник конференции положил трубку и линия автоматически скинулась а все остальные могли без проблем между собой дальше общаться?

Пользуйтесь другими функциями для "надирки задов":
- Селекторное совещание (Paging Conference) - cм. п.2.7.2
или
- Открытая конференция (Conference Room) - cм. п. 2.7.3
EvgenMen
Цитата(harris @ 29.6.2009, 11:06) *
Пользуйтесь другими функциями для "надирки задов":
- Селекторное совещание (Paging Conference) - cм. п.2.7.2
или
- Открытая конференция (Conference Room) - cм. п. 2.7.3

Я тут софтину почитал и малост не вкурил, вот по открытой конференции. У нас как получается, секретарь собирает конференцию и соединяет с директором, а все участники конференции на СО линиях. Вот чёт не понял как настраивать то.
harris
Цитата(EvgenMen @ 29.6.2009, 11:48) *
Я тут софтину почитал и малост не вкурил, вот по открытой конференции. У нас как получается, секретарь собирает конференцию и соединяет с директором, а все участники конференции на СО линиях. Вот чёт не понял как настраивать то.

По CO-линиям??? - Тогда чего же Вы хотите...
Прошу пардону. И открытая конференция не поможет... Точно также будут идти короткие гудки, когда внешний абонент (участник конференции) отобьет линию...

Можно попробовать, чтобы секретарь или сам директор отбивали линию...
- Если секретаря назначить Emergency Superviser (ПГМ112/24), то она сможет отбивать нужную линию.
- инициатор конференции (обычной конференции, не Conference Room) также может отбить уже ненужную линию: нажать кнопку линии, положить трубку, нажать кнопку Conference и продолжить конференцию.

Ну, либо "играться" с CPTU или, что лучше, поставить внешние отбойники (детекторы отбоя).
EvgenMen
Цитата(harris @ 29.6.2009, 11:29) *
По CO-линиям??? - Тогда чего же Вы хотите...
Прошу пардону. И открытая конференция не поможет... Точно также будут идти короткие гудки, когда внешний абонент (участник конференции) отобьет линию...

Можно попробовать, чтобы секретарь или сам директор отбивали линию...
- Если секретаря назначить Emergency Superviser (ПГМ112/24), то она сможет отбивать нужную линию.
- инициатор конференции (обычной конференции, не Conference Room) также может отбить уже ненужную линию: нажать кнопку линии, положить трубку, нажать кнопку Conference и продолжить конференцию.

Ну, либо "играться" с CPTU или, что лучше, поставить внешние отбойники (детекторы отбоя).

А отбойники точно помогут, я думал о том что нужно отбойники ставить, но чёт сомнение есть
Евген_й
Цитата
А отбойники точно помогут, я думал о том что нужно отбойники ставить, но чёт сомнение есть
Еще бы знать , какая у Вас станция, версия и связка с городом аналог/цифра? А то, всякое бывает..
harris
Цитата(EvgenMen @ 30.6.2009, 4:23) *
А отбойники точно помогут, я думал о том что нужно отбойники ставить, но чёт сомнение есть

Я имел в виду, что у Вас аналоговые СО-линии. Но в этом случае нужно понимать, что даже при наличии отбойников линия освобождается не сразу. Обычно требуется 6- 10 сек прежде, чем отбойник определит сигнал Занято (короткие гудки) и разорвет шлейф. Т.е. как минимум 6-10 сек все равно все участники конфренции будут слышать короткие гудки.
EvgenMen
Цитата(harris @ 30.6.2009, 8:15) *
Я имел в виду, что у Вас аналоговые СО-линии. Но в этом случае нужно понимать, что даже при наличии отбойников линия освобождается не сразу. Обычно требуется 6- 10 сек прежде, чем отбойник определит сигнал Занято (короткие гудки) и разорвет шлейф. Т.е. как минимум 6-10 сек все равно все участники конфренции будут слышать короткие гудки.

Печально всё как то. И что, больше ничего нельзя сделать в этой ситуации?
ИгорьS
Цитата(EvgenMen @ 30.6.2009, 12:54) *
Печально всё как то. И что, больше ничего нельзя сделать в этой ситуации?


Ну Harris же предлогал, назначить Emergency Superviser.
В конечном итоге можно использовать конференц мост smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.