Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA и ее возможности
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
vadim
Здравствуйте! Прошу подсказать, возможно ли в АТС LDK-100 версия 3.8Сt каким то образом ухитриться реализовать режим при котором звонивший абонент попав на группу при отсутствии свободных операторов может не дожидаясь освобождения оператора набрать дополнительный номер и оставить сообщение в ящик голосовой почты.
Вообще было бы удобно дополнительно реализовать следующую схему обработки звонков:
1 поступающие звонки обрабатываются DISA если набор не произведен отправляются на группу;
2 если все операторы группы заняты вызов помещается в очередь;
3 по истечении, к примеру, 3 минут ожидания, звонившему абоненту предлагают набрать доп номер и оставить информацию в голосовой почтовый ящик или ни чего не набирая дождаться освобождения оператора;
4 если звонивший абонент остался в очереди и прошло к примеру 6 минут, его вызов переадресовывается на другую группу или внешний тел номер;
5 если оператор освободился и звонков в очереди уже нет к нему поступает сообщение из "общего" ящика голосовой почты.
Из перечисленных пунктов 1, 2 и 4 вполне удачно реализованы, а вот 3 и 5 пункты можно ли их реализовать или это в раздел пожеланий для разрабодчиков.
Понятно, что системы которые могут хотя бы примерно расчитывать время ожидания в очереди и сообщают о нем звонившему абоненту стоят дороже АТС LG. Но хотя бы дать клиенту возможность выбора при ожидании в очереди ждать оператора или попросить перезвонить оставив сообщение в голосовой почтовый ящик, допустим, свой номер телефона. Я не говорю уже о дополнительных возможностях, например, при нахождении в очереди дать возможность выбирать канал музыкального источника.
По поводу общей голосовой почты для операторов. Я читал на форуме о способе реализации с помощью создания виртуального абонента с присвоением ему пароля, но в этом случае операторы, насколько я понял, не будут видеть поступило для этого абонента сообщение или нет и им придется каждый раз проверять набирая номер и пароль, возможно ли каким то способом сделать автоматическую пересылку голосового сообщения на освободившегося оператора конкретной группы, т.е. реализовать вышеописанный 5-й пункт.
harris
Цитата(vadim @ 30.6.2009, 13:54) *
Здравствуйте! Прошу подсказать, возможно ли в АТС LDK-100 версия 3.8Сt каким то образом ухитриться реализовать режим при котором звонивший абонент попав на группу при отсутствии свободных операторов может не дожидаясь освобождения оператора набрать дополнительный номер и оставить сообщение в ящик голосовой почты.
Вообще было бы удобно дополнительно реализовать следующую схему обработки звонков:
1 поступающие звонки обрабатываются DISA если набор не произведен отправляются на группу;
2 если все операторы группы заняты вызов помещается в очередь;
3 по истечении, к примеру, 3 минут ожидания, звонившему абоненту предлагают набрать доп номер и оставить информацию в голосовой почтовый ящик или ни чего не набирая дождаться освобождения оператора;
4 если звонивший абонент остался в очереди и прошло к примеру 6 минут, его вызов переадресовывается на другую группу или внешний тел номер;
5 если оператор освободился и звонков в очереди уже нет к нему поступает сообщение из "общего" ящика голосовой почты.
Из перечисленных пунктов 1, 2 и 4 вполне удачно реализованы, а вот 3 и 5 пункты можно ли их реализовать или это в раздел пожеланий для разрабодчиков.
Понятно, что системы которые могут хотя бы примерно расчитывать время ожидания в очереди и сообщают о нем звонившему абоненту стоят дороже АТС LG. Но хотя бы дать клиенту возможность выбора при ожидании в очереди ждать оператора или попросить перезвонить оставив сообщение в голосовой почтовый ящик, допустим, свой номер телефона. Я не говорю уже о дополнительных возможностях, например, при нахождении в очереди дать возможность выбирать канал музыкального источника.
По поводу общей голосовой почты для операторов. Я читал на форуме о способе реализации с помощью создания виртуального абонента с присвоением ему пароля, но в этом случае операторы, насколько я понял, не будут видеть поступило для этого абонента сообщение или нет и им придется каждый раз проверять набирая номер и пароль, возможно ли каким то способом сделать автоматическую пересылку голосового сообщения на освободившегося оператора конкретной группы, т.е. реализовать вышеописанный 5-й пункт.

Да уж... Целый опус... happy.gif
- пункт 3 реализуется с помощью второго сообщения в UCD-группе (VMIB Announce 2). При воспроизведении этого сообщения ожидающий абонент может донабрать внутр. номер (DISA) или позицию пользовательского меню (CCR) для выхода из очереди. При отсутствии донабора можно по Overflow направлять вызов на другую группу операторов для последующего ожидания.

- пункт 5 не реализуется. Ящики голосовой почты закреплены за отдельными абонентами, а не группами абонентов. Поэтому сообщения можно сохранять и накапливать только на каком-либо одном телефоне-операторе. (На следующей серии станций (iPECS) уже есть ящики для групп абонентов). Однако любой оператор может обратится к этому персональному адресу и (зная пароль) прослушать оставленные сообщения.
vadim
Описал вопрос по возможности подробно, вдруг еще кому нибудь пригодится.
По поводу пункта 5.
В этом случае можно построить работу операторов в режиме внутреннего виртуального абонента. Обязать всех операторов при заступлении на работу регистрироваться под общим номером внутреннего абонента (допустим 101) на который идет ссылка из группы для записи сообщения в ящик голосовой почты.
Если номер 101 не регистрируется тогда получается он занят другим оператором, и в этом случае оператор регистрируется под своим номером. Т.е. всегда один оператор будет визуально информирован о поступлении сообщения в голосовой почтовый ящик.
Только в этом случае возникают уже организационный моменты. Каким образом это контролировать, вдруг оператор завершил работу но не произвел выход и новый оператор не сможет зарегистрироваться со своего телефона под номером 101. Или если остается дежурный оператор в единственном числе ему придется произвести выход и затем вновь зарегистрироваться под номером 101 в случае если еще один оператор ранее зарегистрировавшись под номером 101 завершил работу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.