Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-100 часто подвисает
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Vorahaz
К нам обратились за помощью наши клиенты с проблемой зависания станции ipLDK-100 (2 кабинета, точную комплектацию и версию прошивки пока назвать не могу) - на процессоре перестают моргать "лампочки", перезагрузка помогает, периодичности нет - от 20 минут до суток.
Процессор вытаскивали и снова вставляли, дабы исключить вероятность что он не до конца вставлен, не помогло.

Помогите мыслями - с чего начать? Исходя из того, чтобы свести выезды к минимуму для диагностики и исправления.
stasmar
В моей практике такое было из-за электропитания. Помог бесперебойник.
Vorahaz
Я согласен, есть миллион вариантов, как и что поменять, наблюдая за результатами, но в данном случае проблема в том, что станция находится у клиента и нет никакого желания мотаться туда каждый день не говоря ничего внятного. Поэтому и хотелось бы услышать предложения по поиску наиболее оптимального плана действий.
Спасибо за ответ, но тогда уж стоит сразу менять (для выявления проблемы) блоки питания, так как в Москве проблем с заниженным напряжением практически не встречается, а если проблема именно с питанием, то скорее всего это уже неисправность блока (или блоков) питания.
Есть какие нибудь предложения?
vldmr
просчитайте нет ли перегрузки по питанию в 1-ом блоке (данные в инструкции по инсталяции на последней странице)

если нет перегрузки то предлагаю для начала поменять KSU местами (или источники питания) - что удобней

если к станции подключен LAN то временно отключите
t-service
Цитата
так как в Москве проблем с заниженным напряжением практически не встречается

Не обязательно, достаточно включение кондиционеров
harris
Цитата(Vorahaz @ 8.7.2009, 9:35) *
Я согласен, есть миллион вариантов, как и что поменять, наблюдая за результатами, но в данном случае проблема в том, что станция находится у клиента и нет никакого желания мотаться туда каждый день не говоря ничего внятного. Поэтому и хотелось бы услышать предложения по поиску наиболее оптимального плана действий.
Спасибо за ответ, но тогда уж стоит сразу менять (для выявления проблемы) блоки питания, так как в Москве проблем с заниженным напряжением практически не встречается, а если проблема именно с питанием, то скорее всего это уже неисправность блока (или блоков) питания.
Есть какие нибудь предложения?

Мотаться к клиенту нужно не для того, чтобы говорить ему что-то "внятное", а для того, исследовать проблему на месте и разобраться с ее причинами... Да, иногда на это уходит несколько дней, что не раз случалось. А что делать, кому сейчас легко...
А так, это все гадание на кофейной гуще...

- Станция подключена к сети Ethernet??? Если да, то отключить.
- Станция подключена к провайдеру по стыку ISDN??? Если да, то проверять поток. Не было ли сбоев по ISDN линии.
И т.п.
Vorahaz
Спасибо за ответы, про замену местами БП сам подумывал, про проблем с потоком и кабелем сетевым - приму к сведению.
А мотаться к клиенту предпочитаю, по мере возможности конечно, не только для диагностики, но и для решения проблемы - желательно в один выезд. Это не камень в чеё-то огород, просто предпочитаю уже перед выездом иметь какой-то план действий, а не ехать "просто посмотреть", именно поэтому и просил совета.
Ещё раз Большое СПАСИБО.
Iness
Ещё вопрос по теме: если в режиме Maintenance задать команды

maint>log view
maint>dr is

возможно ли в логах увидеть коды аварий или что-то такое, что позволило бы выяснить причину рестартов?
harris
Цитата(Iness @ 8.7.2009, 15:45) *
Ещё вопрос по теме: если в режиме Maintenance задать команды

maint>log view
maint>dr is

возможно ли в логах увидеть коды аварий или что-то такое, что позволило бы выяснить причину рестартов?

Нет. Увы. Это могут разобрать только разработчики (корейцы).
У нас нет никакой документации по этому поводу.
log view - это для отладки софта. Там можно только гадать и строить предположения.
dr ri - только косвенно, по количеству автономных рестартов "интеллектуальных" плат, по кол-ву пропущенных опросов (polling)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.