Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пустые АОН
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
mxmd
Проблема такая. Есть ldk 300 подключенная по pri к головной АТС Alcatel
Заметили, что время от времени некоторые звонки прилетают от LG на Alcatel без АОНа huh.gif ,
Конфигурацию LG перепроверяли, настроено верно. В месяц таких звонков ~ 20
Версия прошивки на станции DX30p-3.6Be. В чем может быть причина, подскажите?
AXEL
смотрите внимательно программу 143\2
на каких то линиях похоже пустое значение.
ИгорьS
Цитата(mxmd @ 17.7.2009, 12:34) *
Проблема такая. Есть ldk 300 подключенная по pri к головной АТС Alcatel
Заметили, что время от времени некоторые звонки прилетают от LG на Alcatel без АОНа huh.gif ,
Конфигурацию LG перепроверяли, настроено верно. В месяц таких звонков ~ 20
Версия прошивки на станции DX30p-3.6Be. В чем может быть причина, подскажите?


Для какого-то абонента(или нескольких)-не прописан(или прописан не правильно) CLIP.
Это на вскидку.
Переводы(переадресации) на внешние номера используете?
mxmd
По вызываемым номерам удалось выяснить что, пустые АОНы встречаются у разных абонентов.
В подавляющем большинстве звонков АОН у этих абонентов присутс. В ПГМ 143/2 параметры для всех линий одинаковые (clip table idx=0)
Переадресации звонков у этих абонентов нет.
AXEL
базу вашей атс можете выложить или прислать на почту?
harris
Цитата(mxmd @ 17.7.2009, 11:34) *
Проблема такая. Есть ldk 300 подключенная по pri к головной АТС Alcatel
Заметили, что время от времени некоторые звонки прилетают от LG на Alcatel без АОНа huh.gif ,
Конфигурацию LG перепроверяли, настроено верно. В месяц таких звонков ~ 20
Версия прошивки на станции DX30p-3.6Be. В чем может быть причина, подскажите?

Одна из возможных причин - это версия прошивки.
Со старших абонентских портов (128 и выше) может уходить неправильный CLI.
В этом случае нужно просто поднять версию софта (должно быть не ниже С[3].6Eb)
Проверьте, какой Аон отправляется со старших абонентских портов....
mxmd
harris, проверил. Среди абонентов встречаются и те кто подключен к портам < 128.
В приложении база со второй ldk 300 на которой наблюдаются такие же проблемы (прошивка 3.6Са)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
harris
Цитата(mxmd @ 20.7.2009, 12:23) *
harris, проверил. Среди абонентов встречаются и те кто подключен к портам < 128.
В приложении база со второй ldk 300 на которой наблюдаются такие же проблемы (прошивка 3.6Са)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тогда нужно указать, какие именно абоненты отсылают неверный АОН??? Их внутр. номера???
mxmd
blush.gif Их внутр. номера 106, 180, 172.
harris
Цитата(mxmd @ 20.7.2009, 14:11) *
blush.gif Их внутр. номера 106, 180, 172.

Так, вроде с этими номерами все в порядке. У них прописаны АОНы. От них все должно идти нормально.
Все каналы PRI тоже прописаны одинаково.

Вы уверены, что проблема на стороне LDK, а не на стороне Alcatel???
Как проверяете???
С номеров 106, 172, 180 всегда отсутствует CLI ??? Или изредка исчезает???
Трассировку на LDK не пробовали снять??
Не пробовали перевести способ выбора каналов в Last Choice (ПГМ160/3) вместо Round???
mxmd
Alcatel настроена как транзитная станция между LG и внешним миром,
никаких изменений в АОН не вносит . По-мимо ldk к ней подключены таким же способом
cisco и tda 100. Таких звонков с них не встречалось.

CLI исчезает изредка. Трассировку снять довольно сложно. В месяц, с двух LG ,таких звонков набирается всего около 20-30 штук.
Last Choice не пробовали ставить. Попробуем, поможет или нет можно будет узнать примерно через неделю.
harris
Цитата(mxmd @ 21.7.2009, 7:57) *
Alcatel настроена как транзитная станция между LG и внешним миром,
никаких изменений в АОН не вносит . По-мимо ldk к ней подключены таким же способом
cisco и tda 100. Таких звонков с них не встречалось.

CLI исчезает изредка. Трассировку снять довольно сложно. В месяц, с двух LG ,таких звонков набирается всего около 20-30 штук.
Last Choice не пробовали ставить. Попробуем, поможет или нет можно будет узнать примерно через неделю.

Last Choice - это так, на всякий случай. Чтобы исх. вызовы шли в последних каналах потока (а не по кругу, как сейчас)... ИМХО, я бы все-таки попробовал поднять софт до какой-либо из последних версий уровня 3.6 (например, С.6Fb)
Iness
Уважаемый harris!!!
Тоже проблема с пустыми АОНами. Я уже, может, не вижу очевидного - посмотрите, плиз, настройки станций!
Ходят АОНы только в одну сторону.
Конфиги тяжелые, больше 500 кб, отправила на почту.
Имя файла проблемной станции 24072009_10.usr.
"Хорошая" станция - 23072009_31old.usr.

Включили "плохую" для эксперимента в связке вообще с другой LDK, стендовой - то же самое.
В трассировках видно, что SETUP не содержит АОН.
harris
Цитата(Iness @ 24.7.2009, 12:53) *
Уважаемый harris!!!
Тоже проблема с пустыми АОНами. Я уже, может, не вижу очевидного - посмотрите, плиз, настройки станций!
Ходят АОНы только в одну сторону.
Конфиги тяжелые, больше 500 кб, отправила на почту.
Имя файла проблемной станции 24072009_10.usr.
"Хорошая" станция - 23072009_31old.usr.

Включили "плохую" для эксперимента в связке вообще с другой LDK, стендовой - то же самое.
В трассировках видно, что SETUP не содержит АОН.

У Вас неправильно указана "собственная" нумерация в ПГМ324.
Прописано: 3#** , т.е. 3-х значная нумерация.
А реальная нумерация абонентов в станции 4-х значная (3100 ~ 3399). Станция просто не может идентифицировать абонента!!!
Сетевая нумерация может быть с префиксом или без него. Т.е. длина сетевого номера может быть = длине номера абонента (если без сетевого префикса) или же может быть больше, чем длина номера абонента (если с сетевым префиксом). НО... длина сетевого номера никак не может быть меньше, чем длина номера абонента по ПГМ105.
Нужно прописать в ПГМ324:
либо 3#***, NET GRP 0,
ну, либо более жестко:
31#**, NET GRP 0,
32#**, NET GRP 0
33#**, NET GRP 0.
Смотря, какая еще нумерация используется в вашей сети.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.