Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA на LDK-100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Serpent
Здравствуйте.
Я на LDK-100 хочу настроить DISA, чтобы абонент при дозвоне слышал сообщение - "Наберите внутренний номер или дождитесь ответа секретаря". В программе 231 выбрал на нужном направлении сообщение VMIB. Не могу только понять, как настроить, чтобы в случае, если абонент не набрал внутренний номер, то вызов переводился бы на секретаря. Прошу помочь спецов.
USER
Цитата(Serpent @ 29.7.2009, 16:46) *
Здравствуйте.
Я на LDK-100 хочу настроить DISA, чтобы абонент при дозвоне слышал сообщение - "Наберите внутренний номер или дождитесь ответа секретаря". В программе 231 выбрал на нужном направлении сообщение VMIB. Не могу только понять, как настроить, чтобы в случае, если абонент не набрал внутренний номер, то вызов переводился бы на секретаря. Прошу помочь спецов.

pgm 167
harris
Цитата(USER @ 29.7.2009, 17:27) *
pgm 167

Линия ISDN??? Тогда:
- в ПГМ167/2 (Error case) прописать = ATTD
- в ПГМ144 для каналов потока прописать, куда именно должен поступать вызов при отстутствии донабора номера.
Здесь можно указать разные назначения для режимов День/Ночь.

Если нет отличия для дня и ночи, то можно создать Hunt-группу и указать её непосредственно ПГМ167/2 (тогда ПГМ144 не требуется).

Если версия 3.8, то можно еще использовать ПГМ228 (указать Error case для конкретного речевого сообщения).
Serpent
Цитата(harris @ 29.7.2009, 18:47) *
Линия ISDN??? Тогда:
- в ПГМ167/2 (Error case) прописать = ATTD
- в ПГМ144 для каналов потока прописать, куда именно должен поступать вызов при отстутствии донабора номера.
Здесь можно указать разные назначения для режимов День/Ночь.

Если нет отличия для дня и ночи, то можно создать Hunt-группу и указать её непосредственно ПГМ167/2 (тогда ПГМ144 не требуется).

Если версия 3.8, то можно еще использовать ПГМ228 (указать Error case для конкретного речевого сообщения).


Спасибо большое! Через ПГМ167 на Hunt-группу заработало вроде.
А у какой ПГМ выше приоритет? У ПГМ228 или ПГМ167?
И про ПГМ144 не совсем понятно, разве для линий ISDN до обработки ПГМ144 доходит? И как там можно настроить "при отсутствии донабора"?
harris
Цитата(Serpent @ 30.7.2009, 13:00) *
Спасибо большое! Через ПГМ167 на Hunt-группу заработало вроде.
А у какой ПГМ выше приоритет? У ПГМ228 или ПГМ167?
И про ПГМ144 не совсем понятно, разве для линий ISDN до обработки ПГМ144 доходит? И как там можно настроить "при отсутствии донабора"?

1. На версии 3.8: назначение в ПГМ228 имеет более высокий приоритет, чем ПГМ167/2 (На версиях ниже 3.8 в ПГМ228 вообще не было назначения для DID/DISA Error).
2. Отсутствие донабора номера обрабатывается как Ошибка по назначению DID/DISA Error Destination.
По поводу ПГМ144: сначала вызов обрабатывается как DID по ПГМ231. Если там указано = VMIB, то это режим обслуживания DISA (возможность донабора номера). Если донабора номера не было, то это подпадает под случай "Ошибка набора"!!!
Читаем доку:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор (ATD), то при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора."
Т.е. далее вызов будет отрабатываться как обычный Normal Ring по ПГМ144, а если в ПГМ144 нечего не назначено для этой линии, то вызов уйдет на Attendant'а (назначенного в ПГМ164).
Serpent
Цитата(harris @ 30.7.2009, 14:58) *
1. На версии 3.8: назначение в ПГМ228 имеет более высокий приоритет, чем ПГМ167/2 (На версиях ниже 3.8 в ПГМ228 вообще не было назначения для DID/DISA Error).
2. Отсутствие донабора номера обрабатывается как Ошибка по назначению DID/DISA Error Destination.
По поводу ПГМ144: сначала вызов обрабатывается как DID по ПГМ231. Если там указано = VMIB, то это режим обслуживания DISA (возможность донабора номера). Если донабора номера не было, то это подпадает под случай "Ошибка набора"!!!
Читаем доку:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор (ATD), то при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора."
Т.е. далее вызов будет отрабатываться как обычный Normal Ring по ПГМ144, а если в ПГМ144 нечего не назначено для этой линии, то вызов уйдет на Attendant'а (назначенного в ПГМ164).


У меня версия 3.8Ah, PC Admin версии 3.8. В ПГМ 228 есть только Busy Destination, Error/Timeout Destination и No Answer Destination. Но в любом случае, как я понял правильнее настроить через ПГМ167->Attd->ПГМ144->Station ?
harris
Цитата(Serpent @ 30.7.2009, 16:05) *
У меня версия 3.8Ah, PC Admin версии 3.8. В ПГМ 228 есть только Busy Destination, Error/Timeout Destination и No Answer Destination. Но в любом случае, как я понял правильнее настроить через ПГМ167->Attd->ПГМ144->Station ?

mad.gif
ПГМ167 (Busy/Error/No_Answer) - для всей системы (для всех линий DISA, для всех речевых сообщений)
ПГМ228 (Busy/Error/No_Answer) - для конкретного реч. сообщения!!!

В ПГМ228 специально по нашему запросу корейцы добавили эту возможность. Это нужно для тех случаев, когда в линии PRI несколько DID-номеров нужно обслуживать в режиме DISA и при отсутствии донабора номера номера отправлять по разным направлениям. Если Вам это не требуется, то используйте ПГМ167 - это общий случай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.