Цитата(vadimirka @ 5.8.2009, 11:29)

Доброго времени суток, у меня атс IP LDK 300. хотелось бы узнать как можно и можно ли вообще сделать переадресацию в следующей ситуации. Есть в PGM 190 группа 630 типа Ring в ней 2 телефона 3000 и 3053.В PGM 231 с городского номера прописано через Hunt Group и днем и ночью и в выходные звонить на группу 630. Номер 3000 это системник, а 3053 это трубка. Вопрос возможно ли сделать переадресацию на внутренний номер 3101 так, чтобы все кто звонил на городской номер сразу попадал на 3101 минуя вышеуказанные номера и как это можно сделать. Пробвал сделать сам, получилось следующее . На системном телефоне 3000 поставил с помощью кнопок системника переадресацию безусловную на 3101. При этом получилось , что если позвонить с внутренних номеров компании на номер 3000 или 3053, то срабатывает переадресация на 3101. А если позвонить из вне на городской номер, то системный телефон молчит и 3101 телефон молчит, а трубка 3053 звонит. Понимаю что сделал что-то нетак помогите разобраться. Очень надо. Заранее благодарю всех кто откликнется.
А зачем на всех форумах один и тот же вопрос постить???? Контингент участников практически тот же самый...
- Переадресации подлежат только вызовы, напосредственно адресованные к АБОНЕНТУ!!! Т.е. можно передресовать только внутренние вызовы, вызовы DID/DISA, направленные непосредственно на конкретного абонента, но не в Группу абонентов.
Вызовы, адресованные в группу абонентов, НЕ ПЕРЕАДРЕСУЮТСЯ!!! Поэтому в вашем случае внешние входящие вызовы не попадают на №3101, поскольку в ПГМ231 вызов назначен на Н630, а не на STA3000!!
- Агент группы, включивший CFWD, тем самым отключает себя от работы в группе (аналогично включению режима "Не беспокоить"). Поэтому при внешнем входящем вызове №3000 не звонит, но звонок поступает на других агентов группы (№3053). Чтобы агент, включивший переадресацию, мог получать групповые вызовы (т.е. чтоюы не отключался от группы), нужно поставить флажок "Member Forward" в атрибутах группы.
Можно сделать каким-либо другим вариантом. Зависит от того, каким образом нужно включать переадресацию (в определенное время, случайно, часто/редко, кто включает: сам абонент или Attendant, и т.п. ):
1) Сделать разные назначения для режимов День/Ночь/Выходной. Например, Днем направлять вызов в группу Н630, а Ночью - на абонента STA3101. Режимы День/Ночь переключаются с телефона Attendant'а.
2) Можно указать №3101 в качестве Overflow Destination в атрибутах группы Н630. Тогда по истечению таймера Overflow неотвеченный вызов будет автоматически перенаправляться на №3101. Т.е. будет постоянно включенная переадресация, выполняемая с задержкой на время действия таймера Overflow
3) Можно в ПГМ231 направить входящие вызовы непосредственно на STA3000. При этом будет работать переадресация CFWD, включенная этим абонентом. А чтобы вызов одновременно поступал и на №3053, вместо Ring-группы нужно сделать другую группу - типа Pick-Up - с №№3000 и 3053. В атрибутах группы поставить флажок "Auto Ring" и/или "Auto Pickup". (Группу типа Ring - удалить).
Либо можно прописать Preset Forward с №3000 на №3053 (ПГМ121). Но тогда 3000 и 3053 будут звонить неодновременно - на 3053 звонок поступит с задержкой.