Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручной перевод вызова в сети АТС
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
alexs
Всем добрый день.

Станция ipLDK-300E, MPB - 3.8Ah.

Ситуация следующая:

Вызов приходит в АТС из города (пгм. 322 тип линии PSTN) на аналогового абонента ХХХ. Аналоговый абонент ХХХ делает ручной перевод вызова на сетевой номер (маршрутизация через пгм. 324, в программе 322 тип линии NET). Сетевой абонент слышит сигнал вызова.

Далее:
1. Еслы перевод осуществляется с информированием сетевого абонента, то все происходит нормально. Сетевой абонент поднял трубочку, абонент ХХХ положил трубочку и вот трансфер произошел.

2. Если перевод осуществляется без информирования абонента, то сетевой абонент слышит вызов, абонент ХХХ кладет трубку, вызов рвется в обе стороны (в сторонц города и сторону сетевого абонента). Хотя согласно доке. пункт 2.16.3 все должно работать.

В чем может быть проблема. Программа 321: REROUT или JOIN разницы нет.
Alexander Y. Leonov
Цитата(alexs @ 7.8.2009, 12:42) *
/.../Программа 321: REROUT или JOIN разницы нет.
Здравствуйте!
А я вот заметил, что в таком случае разница есть -- если сеть IPN (с QSIG я не сталкивался).
Если JOIN, то перевод без информирования зачастую срывается когда "переводящий" кладет трубу до того как придёт хотя бы два-три "гудка" посыла вызова от "принимающей" стороны. Грубо говоря, "пока соединение не установится по настоящему" (не знаю что там происходит на самом деле, но внешний "эффект" на взгляд дилетанта такой).
После смены net transfer mode на REROUTE переводы "без уведомления" в сети УАТС стали работать стабильно (не надо ничего ждать, выдерживать какую-то паузу).

Возможно, это наблюдение применимо только к конкретной (моей) конфигурации, к конкретным межстанционным каналам. Но, вот так...

Важно: Режим REROUTE работает только при наличии активной лицензии IPN.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.