Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация на почту(VMIB)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
acefoster
Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR angry.gif Очень прошу помогите кто может((
harris
Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:11) *
Имеется станция ipLDK-60 и плата VMIU. Поднят ISDN. Нужно реализовать следующее: при входящем внешнем звонке на определённый номер в дневное время после 4-5 секунд вызов должен переадресовыватся на персональный почтовый ящик, а в ночное сразу при поступлении звонка. В ночное время это не проблема так как в таблице ДИД можна сразу указать назначение STA VM box. С днём же трудности, так как в программе 191 невозможно указать этот самый злосчастный ящик(( , и в Overflow destination (задержка 4-5 с) прописывается лишь индекс из CCR angry.gif Очень прошу помогите кто может((

Уточните, что именно нужно в дневном режиме. Что должно происходить в течении 4-5 сек??? Что мешает сразу направить вход. вызов на конкретного абонента, у которого заранее включена функция переадресации на Гол. Почту по Неответу (ПГМ113/14)??? Вызов будет отправлен на голос. почтовый ящик по таймеру - NO Answer to VMIB timer (ПГМ181/20).
Причем здесь Hunt-группа и ее атрибуты (ПГМ191)???
acefoster
Нашёл возможность ручного перевода на почту. А можна ли както с помощью DTMF сигналов просимулировать нажатие клавиш CALLBK и Trans/PGM , а потом это всё запихнуть в ячейку сокращённого набора ???
harris
Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:51) *
Нашёл возможность ручного перевода на почту. А можна ли както с помощью DTMF сигналов просимулировать нажатие клавиш CALLBK и Trans/PGM , а потом это всё запихнуть в ячейку сокращённого набора ???

blink.gif blink.gif blink.gif Зачем????
Можно же просто использовать указанную выше функцию - No answer Call to VMIB (ПГМ113/14)
acefoster
harris, в дневное время нужно чтоб при занятости или не ответу(4-5 с) производилась переадресация на персональный ящик. группа звонковая.
harris
Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 10:56) *
harris, в дневное время нужно чтоб при занятости или не ответу(4-5 с) производилась переадресация на персональный ящик. группа звонковая.

Вызовы, попадающие в Hunt-группу, не подлежат переадресации с помощью функции CALL FORWARD!!!Это групповой вызов, поэтому он остается внутри группы. Можно только использовать перенаправление вызова по таймеру Overflow ("на выходе" из ожидания в группе)!!!
Укажите в атрибутах группы (ПГМ191), качестве Overflow Destination какого-нибудь абонента. А у этого абонента включите автоматическую переадресацию на Гол. Почту (можно безусловную, можно по неответу). И все.
acefoster
Harris это не совсем подходит так как персональные сообщения разные (для дня и ночи). Каждое из них закреплено за своим телефоном. Делать пересылку по не ответу нельзя так если вызов поступит днём на телефон на котором будет нзаписано сообщение для ночи...и человек не успеетт взять трубочку...не совсем хорошо получится). В группе всего два человека.
acefoster
В Overflow нельзя указать персональный почтовый ящик(там есть выбор "хант", "конкретный внутр номер", "сообщение VMIB", "ячейка скоростного набора". VMIB нельзя, так как заказчик требует чтоб сообщение звучало и сразу после него без нажатия клавиш производилась запись....если всё было так просто....я поэтому про ячейку и говорил
acefoster
Цитата(harris @ 20.8.2009, 10:02) *
Укажите в атрибутах группы (ПГМ191), качестве Overflow Destination какого-нибудь абонента. А у этого абонента включите автоматическую переадресацию на Гол. Почту (можно безусловную, можно по неответу). И все.
телефона на которых можна осуществлять нормальное управление и прослушивание сообщений 2(LDP-7016D)(они в этой группе)
acefoster
Harris...помоги...утро а в голове уже кисель...
harris
Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 11:21) *
телефона на которых можна осуществлять нормальное управление и прослушивание сообщений 2(LDP-7016D)(они в этой группе)

Это все вполне решаемые проблемы.
Можно использовать разные Hunt-группы для Дня и Ночи.
- В дневной группе перед выходом из нее по таймеру Overflow выдавать одно сообщение (второе сообщение в группе) и перенаправлять на персональный ящик без собственного приветствия в нем.
- В ночной группе выдавать другое сообщение и отправлять на тот же персональный ящик.
Вообщем здесь есть поле для творчества и есть средства...
harris
laugh.gif laugh.gif
В новой версии - 3.9 - добавлена новая фича: "Hunt Group Mail Box" (Голосовой ящик Группы абонентов).
Это как раз и есть то, что Вам нужно.

Каждая Hunt-группа может иметь свой почтовый ящик.
Т.е. в версии 3.9 по таймеру Overflow можно как раз направлять вызов непосредственно на почтовый ящик (в Overflow Destination добавили позицию - GRP MAIL BOX).

Проблема в том, что пока еще не вышла официальная версия уровня 3.9. Есть только тестовая бета-версия.
acefoster
можна ли хоть както записывать сообщения на почтовый ящик если его номер занят?
harris
Цитата(acefoster @ 20.8.2009, 12:38) *
можна ли хоть както записывать сообщения на почтовый ящик если его номер занят?

На телефоне можно включить переадресацию типа 4 (по условиЯм Нет ответа или Занято).
См. в доке п.2.3.1.4
acefoster
Цитата(harris @ 20.8.2009, 11:47) *
На телефоне можно включить переадресацию типа 4 (по условиЯм Нет ответа или Занято).
См. в доке п.2.3.1.4

Спасибо Harris именно то что нужно! Ну просто неоценимая помощь!!! blush.gif
P.S. за инфу про прошивку отдельное спаисбо) буду ждать)
acefoster
вчера всё сделал как было указано (поставил автоматическую переадресацию на почту с самого аппарата по занятости)...вроде как проверил...но в тот же день позвонил заказчик и сказал что при входящем звонке при попытке взять трубочку слышны очень короткие гудки (походу ошибка станции) при этом человек который звонил направлялся на почтовый ящик. отменяю авто переадресацию...всё приходит в норму...но по занятости человека на номере которого назначен персональный почтовый ящик для "дня" станция отвечает что "абонент занят" ...попытался поставить авто переадрес. при зантости и неответу, тоже безрезультатно dry.gif ...тоесть пришли к тому с чего начали...Потом начал опять штудировать мануал и нашёл следующее в описании групп

Условия
1. На абонента, установившего на своем аппарате режимы «Не беспокоить» или
Автоматическая переадресация, вызовы, приходящие в группу приема вызовов, не
направляются.


Посему вывод...такой способ не подходит как не прискорбно mad.gif Но меня интересует следующее. В таблице ДИД есть параметр Reroute , сказано что он срабатывает когда основное назначение занято (походу мой случай). Вопрос: в каких ситуациях используется этот параметр и какими таймерами он регулируется?
acefoster
Ура!!! Таки поборолось. Итого опишу сначала какая была задача и как её решить, возможно комуто да пригодится)

Задача: В режиме "день" при входящем звонке на группу (звонковую) по неответу в течении какого-то интервала (4-5 с.) должен срабатывать автооответчик №1 и производить запись сообщения (без нажатия клавиш 1,2,.. тоесть CCR не катит). При занятости должно срабатывать такое же сообщение. В режиме "ночь" звонок без задержек должен уходить на автооответчик №2.
Реализация: Так как канал ISDN используется таблица DID (ПГМ231) для "дня" назначение хант группа, для "ночи" STA VM box абона (№2), для Reroute - STA VM box абона (№1).
В настройках этих двух абонентов (ПГМ113) в положение ON - VMIB Acces и Auto FWD VMIB.
В аттрибутах группы (ПГМ191) Overflow Destination абон. с "дневным" автооответчиком, Overflow Timer - 5c.
Системные таймеры (ПГМ180-182) FWD to VMIB timer ~ 4с.

Итого:
1)При входящем вызове "днём" по неответу первых 5с. звонок раздается во всей группе, затем по истечении этого времени, уходит по "переполнению" на абона №1. На нём звонок продолжается ещё 4с. затем перенапрвляется на Автоответчик абона.
2)По занятости "днём" имеем следующее: звонок направляется в группу, в течении 5 с. вызывающий абонент слышит гудок ожидания, затем слышит сообщение "абонент занят". По ДИДу вызов идёт на значение Reroute напрямую в ящик.
3)"Ночью" сразу всё идёт на ящик №2

Чтобы небыло сообщения "абонент занят" просто записал пустышку вместо него.
Всем спасибо за внимание тема закрыта)wink.gif
harris
Цитата(acefoster @ 21.8.2009, 17:38) *
Ура!!! Таки поборолось. Итого опишу сначала какая была задача и как её решить, возможно комуто да пригодится)

Задача: В режиме "день" при входящем звонке на группу (звонковую) по неответу в течении какого-то интервала (4-5 с.) должен срабатывать автооответчик №1 и производить запись сообщения (без нажатия клавиш 1,2,.. тоесть CCR не катит). При занятости должно срабатывать такое же сообщение. В режиме "ночь" звонок без задержек должен уходить на автооответчик №2.
Реализация: Так как канал ISDN используется таблица DID (ПГМ231) для "дня" назначение хант группа, для "ночи" STA VM box абона (№2), для Reroute - STA VM box абона (№1).
В настройках этих двух абонентов (ПГМ113) в положение ON - VMIB Acces и Auto FWD VMIB.
В аттрибутах группы (ПГМ191) Overflow Destination абон. с "дневным" автооответчиком, Overflow Timer - 5c.
Системные таймеры (ПГМ180-182) FWD to VMIB timer ~ 4с.

Итого:
1)При входящем вызове "днём" по неответу первых 5с. звонок раздается во всей группе, затем по истечении этого времени, уходит по "переполнению" на абона №1. На нём звонок продолжается ещё 4с. затем перенапрвляется на Автоответчик абона.
2)По занятости "днём" имеем следующее: звонок направляется в группу, в течении 5 с. вызывающий абонент слышит гудок ожидания, затем слышит сообщение "абонент занят". По ДИДу вызов идёт на значение Reroute напрямую в ящик.
3)"Ночью" сразу всё идёт на ящик №2

Чтобы небыло сообщения "абонент занят" просто записал пустышку вместо него.
Всем спасибо за внимание тема закрыта)wink.gif

Поздравляю!
Но... Этот вариант получился, как говорится не благодаря, а вопреки... smile.gif
Очередная "дыра" в софте... smile.gif
Я имею в виду случай "занятости днем".
Дело в том, что назначение Reroute в ПГМ231 исходно предназначено только для случая, когда вызов направляется непосредственно абоненту, т.е. на STA.
А у Вас вызов направлен в Hunt-группу. Далее должно быть обслуживание только исходя из настроек самой группы. Что у Вас сначала и происходит (все агенты группы заняты, вызов остается в очереди внутри группы). Затем вызов по таймеру переполнения передается указанному абоненту (Overflow Destination).
Этот абонент занят... И вдруг станция "вспоминает", что еще в самом начале обслуживания этого вызова был указан адрес Reroute!!!??? Reroute Dest. должен проверяться только в начале обработке DID- вызова, а не когда вызов уже пошел по цепочке перенаправлений.
ИМХО, это результат случайного творчества корейских масс трудящихся, т.е. баг...
Ну, нехай будет, раз этот баг "помогает строить и жить"...
Успехов!! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.